ДА БЛАГОСЛАВИТ ВАС БОГ И СОХРАНИТ В МИРЕ

Водимый Святым Духом я стал читать книгу Исход глава 12 о выходе израильтян из Египта.

 

В каждом доме израильтянина косяки дверей были помазаны кровью ягнёнка. Это должно было защитить Божьий народ от проходящего мимо ангела смерти. С наступлением дня все израильтяне маршем вышли из плена, включая 600000 мужчин, плюс женщины и дети. «В этот самый день вышло всё ополчение Господа из земли Египетской» (Исход 12:41).

 

В следующей главе я остановился на 3-ем стихе, в котором говорится: «Ибо рукою крепкою вывел вас Господь» (Исход 13:3). Божьи люди были выведены только одной Божьей силой, а не человеческими средствами.


Давид заявляет: «Бог препоясывает меня силой, устрояет мне верный путь; … Простёр Он руку с высоты и взял меня и извлёк меня из вод многих, избавил меня от врага моего сильного, от ненавидящих меня, которые были сильнее меня, щит Он для всех надеящихся на Него» (2Царств 22:33, 17, 18, 31).


Наша вера и сила может ослабеть, но во время слабости Бог даёт нам изумительное обещание обновить и укрепить нас:


1. «Ты препоясываешь меня силою для войны» (2Царств 22:41)


2. «Немощные препоясываются силою» (1Царств 2:4)


3. «Господь даёт силу народу Своему; Господь благословляет народ Свой миром» (Псалом 28:11)


4. «Бог Израилев - Он даёт силу и крепость народу Своему. Благословен Бог!» (Псалом 67:36)


5. «Не отвергни меня… когда будет оскудевать сила моя» (Псалом 70:9)


6. «Блажены живущие в доме Твоём. Проходя от силы в силу являются перед Богом на Сионе!» (Псалом 83:5-8)



Возлюбленные, верите ли вы в то, что наш Бог сильный? И если Он силён, то никакая сила не устоит перед Ним. Поэтому подчините всё в Его могущественные руки силы и власти. Он проведёт. Более того, верьте этому слову: «В день, когда я возвал, Ты услышал меня, вселил в душу мою бодрость» (Псалом 137:3).


Бог любит и благословит вас.