БОГУ ВСЯ CЛАВА И ХВАЛА.

Когда я сидел за своим письменным столом, прося Бога о том, как я могу благословить вас, Он направил меня к тому, чтобы я просто поделился Его Словом.

Предлагаю следующие места из Писания, веря, что хоть одно из них будет именно для вас. Я знаю, что Бог верен послать для вас особое слово, когда в нем нуждаются. Верю, что в этом сообщении есть что-то специально для вас.


1. Псалом 31:6-8 «Помолится тебе каждый праведник во время благопотребное и тогда разлитие многих вод не достигнет его. Ты - покров мой; Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления. Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти, буду руководить тебя, Око Моё над тобой».


2. Псалом 30:7, 9 «Ненавижу почитателей суетных идолов, но на Господа уповаю. Буду радоваться и веселиться о милости Твоей, потому что Ты презрел на бедствие моё, узнал горесть души моей. И не предал меня в руки врага, поставил ноги мои на пространном месте».


3. Псалом 40:2-4 «Блажен, кто помышляет о бедном! В день бедствия избавит его Господь. Господь сохранит его, и сбережет ему жизнь; блажен будет он на земле. И ты не отдашь его на волю врагов его. Господь укрепит его на одре болезни его. Ты изменишь всё ложе его в болезни его».


4. Псалом 30:2, 6 «На тебя Господи уповаю, да не постыжусь вовеки; по правде Твоей избавь меня, Господи, Боже истины».


5. Псалом 55:9,10,12 «У тебя исчислены мои скитания; положи слёзы мои в сосуд у Тебя, не в книге ли они Твоей, враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе; из этого я узнаю, что Бог за меня… На Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне человек».


6. Псалом 85:17 «Покажи на мне знамения во благо, да видят ненавидящие меня и устыдятся, потому что Ты, Господи, помог мне и утешил меня».

 

7. Псалом 87:2-4 «Господи Боже спасения моего! Днём вопию и ночью пред Тобою. Да внидёт пред лице Твоё молитва моя; приклони ухо твоё к молению моему, ибо душа моя насытилась бедствиями, и жизнь моя приблизилась к преисподней».


Пожалуйста, подчеркните те места Писания, через которые Дух говорит вам, Верьте, Бог послал их вам сегодня.