четверг, 30 июля 2009 г.

КАК ВАЖНО ПРОСТИТЬ И БЛАГОСЛОВИТЬ НАШИХ ВРАГОВ

Павел пишет «не мсти за себя»(Рим.12:19).Он говорит : «Пострадав от чьей-то ошибки,забудь и продолжай двигаться вперед, живи по духу.»Но если мы не простим того, кто нанес нам боль, то встретимся с такими последствиями:

1 Мы станем более виновны,чем тот,кто сделал плохо по отношению к нам.
2 Мы закроемся от Божьей милости.Из-за своего непослушания,мы не будем знать,почему в нашей жизни происходят неправильные вещи.
3 “ Обвинитель» будет продолжать забирать наш мир, он будет успешен в нанесении постоянной раны.
4 Сатана навязывает мысли об отмщении,он способен повести нас в смертельный грех.И мы можем совершить ошибку еще большую.

Благоразумие делает человека медленным на гнев, и слава для него быть снисходительным к поступкам.»(Пр.19:11)

Другими словами,находясь в состоянии гнева мы не можем выйти из этого,не можем принять правильные решения,мы ничего не сможем сделать.

Всякий раз, когда мы.несмотря на нанесенную боль.прощаем кому-то его грех,мы прославляем нашего Небесного Отца.И поступая так, мы строим свой характер.Когда мы прощаем,Бог прощает нас.Он приведет нас к близким с Ним отношениям и благословит как никогда прежде.

Иисус повелевает любить врагов наших делая три вещи:

1 Благословить их.
2 Сделать что-то хорошее им.
3 Молиться за них.

В Матфея 5:44 Иисус говорит: «Любите врагов ваших,благословляйте проклинающих вас,благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.» 

среда, 29 июля 2009 г.

МОЛИТВА - ДЛИННАЯ И КОРОТКАЯ

” Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги.” (Екклес 5:1). Есть претенциозность в долгих молитвах. Желание построить "кредитную историю" с Богом, амбициозное желание на удвоенную молитву живет в людях; тонкая попытка ошеломить Бога достаточным количеством слов, чтобы Бог потерял терпение и начал действовать. Мне интересно, Богу когда-нибудь становится скучно? Желает ли Он, чтобы больше молитв и просьб обрамлялись в краткость и интеллект? Некоторые из нас идут в тайное молитвенное место и просто "закатывают речь." Мы становимся поспешными, многословными, сыпящими клише, бессмысленными просьбами и хвалебными шаблонами, как попугаи. Бог заслуживает умного, краткого представления наших нужд, ясной и искренной хвалы с достоинством, основанным на нашем уважении Царя царей.
Будьте конкретными в молитве к Богу, и Он будет более конкретным в ответе вам.

Небрежность и поспешность не имеют места в его суде. “Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.” (Maтф 26:38). Истинное предназначение молитвы - это возможность наслаждаться более близким взаимоотношением с Господом. Сердце, сопротивляющееся присутствию Бога, удовлетворяется просто "религиозными обрядами". Это может выразиться в скорой ночной или утренней "быстренькой" молитве и торопливым поглощением главы из Писания. Ни одно из свидетельств в мире не может освободить человека от его долга и привилегии молитвы в укромном месте. Привяжите себя к Богу, пока ветхая плоть не изменится. Ни одим человек не должен молиться без посева, и не один человек не должен сеять без молитвы. Каждый Божий дар будет стоить тебе тяжелого вздоха.

Истинные Божьи мужи и жены будут ослабленны, чтобы встретить врага, если не будут ежедневно и последовательно молиться.

вторник, 28 июля 2009 г.

ПОСЛУШАНИЕ ЛУЧШЕ БЛАГОСЛОВЕНИЯ

“И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов “(1 Цар. 15:22)

 

Написано, "Послушание лучше веры." Я добавлю, что послушание лучше благословения. Есть глубокий смысл в истории об Аврааме, который предложил Исаака на алтарь. Господь сказал: "Иди и сделай так." И он послушался. Пошел ли Авраам от алтаря c мыслями: "Поменял ли Господь свое мнение обо мне?" Я не думаю, что это так. Господь хотел только послушания от Авраама. Я как раз сегодня испытал это на себе. Господь сказал мне договориться и дал мне всякое доказательство, что я должен ожидать выполнить. И я послушался Бога. Я сделал все в своих силах, чтобы сделать, что от меня требовалась, но желаемого не получил. Должен ли я начать сомневаться в словах Бога?

 

Должен ли я верить, что Сатана помешал мне? Нет! Я со старанием стремился к Богу, и Он сказал мне: "Сделай так!", и я послушался. Я пребуду в мире от послушания. Это даст мне больше, чем благословения. Господь здесь показывает одну сторону медали, а именно - послушание. Слуга должен безусловно повиноваться. Это также является проявлением веры. Когда господин приказывает слуге идти - он идет, прийти - и он приходит.


“Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться; я желал бы только отстоять пути мои пред лицем Его! “ (Иов 13:15) Может ли человек иметь целью в сердце доверять Господу, когда Бог нарушает обещание? Может ли человек все еще говорить на языке веры, когда его принципы "бьют" ему в лицо? Гиганты веры это сделали. Люди веры прошли через тяжелые испытания. Господь имеет особый подход в формировании веры, и чем глубже ты идешь к Богу, тем труднее становится твое испытание. Но не думаю, что бедствия являются необходимым доказательством, что ты впал в немилость у Бога. Чудеса совершаются только в невозможном. Так если ты желаешь быть дитем веры, то будь готов к жизни особых испытаний. Вера приходит на использовании того, что ты наработал. Не жди, чтобы препятствия исчезли сами по себе. Продолжай идти вперед так или иначе. Самый важный этап в вере - это последние "полчаса."

понедельник, 27 июля 2009 г.

ВЫ ВЫСТОИТЕ

После каждой нашей победы над плотью и дьяволом следует атака и искушение сильнее прежней. Сатана не сдается так просто в своей войне против нас. После нашей победы с ним, он вдвойне увеличивает свои силы и возвращается. И, после того как мы думали, что победили,мы опять находимся в духовной войне. Писание говорит нам: "Сирийцы выстроились против Давида и сразились с ним." (2 Цар. 10:17) Внезапно Давид встречается со старым врагом, с тем, которого Давид думал, что разбил основательно. Заметьте, в это время Давид не совершил грех еще. Он был Божьим человеком и жил в страхе пред Господом . И все же Давид - человек, он, должно быть, был ужасно смущен по поводу происходящего с ним.

Почему Бог допускает врагу наступать на него опять?

Находились ли вы в его сапоге? Молились ли вы, "Господь, все, что я желаю, это угодить тебе, быть послушным Твоему Слову и правильно поступать. Ты знаешь, что я пощусь, молюсь и люблю Твое Слово. Я никогда не хочу огорчить Тебя. Так почему я имею такие сильные искушения? Почему я опять стою перед битвой со старым врагом? "С того времени, как я поставил судей над народом Моим Израилем; и Я успокою тебя от всех врагов твоих. И Господь возвещает, что Он устроит тебе дом. Когда же исполнятся дни Твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство Твое. (2 Цар. 7:11, 12)

Посреди беспорядка и душевных исканий Давид помнил обещание Бога, данное ему. Так что, пока дьявол атаковывал Давида своим оружием из ада, Бог показывал ему, что прежде, чем Давид войдет в сражение, он -уже победитель. Давид убирал свои глаза от приближающего врага. Вместо этого он прибывал в откровениях о Божьей заботе. Вот что Бог предназначил для Своих детей.Когда враг, как потоп, наступает . Бог предупреждает их Своей любовью. Другими словами, Он проходит говоря: "Я обещаю, вы выйдите из этой ситуации. Вы можете быть ранены, но это неважно,Я уже сделал вас победителями!".

пятница, 24 июля 2009 г.

УНАСЛЕДОВАТЬ ВАШУ ОБЕТОВАННУЮ ЗЕМЛЮ

Христос, для многих верующие всех народов, естьвсе во всем». И все же не все люди, включая тех кто в служении, приняли Иисуса как их жизненный источник . Почему? Они знают цену перестать пологаться на свою плоть. Что происходит в момент,когда мы пересекаем линию и входим в Святое Святых. Мы понимаем, все плотское должно умереть. Это включает все желания духовного волнения, все разговоры о великом пробуждении, весь фокус на освобождение, и все поиски какого-то нового движения. Иисус Сам лично должен стать нашим все во всем. Он один и ваш источник волнения и ваше постоянное пробуждение. Только Он один является словом в руководстве и вашей новой милостью каждое утро. Как только вы пересекаете границу, вы уже не можете полагаться на одарованных учителей, помазанных проповедников, сильных евангелистов.

 

Если вы продолжаете искать человека вместо Христа – бегая от одного собрания к другому, ища чтобы кто-то благословил вас – это значит Иисус не насыщает вас. Он должен быть всем для вас.Другое имя Авраама «Друг Бога» (смотрите Иаков 2:23),потому что он имел близких отношений с Господом. Кто такой друг- тот, кто добровольно отдает свое сердце другому.Совершенно очевидно, что Господь делится своим сердцем с Авраамом. Бог лично засвидетельствовал: «Утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!» (Быт. 18:17) Также Павел заявляет “И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму «В тебе благословятся все народы».”(Гал. 3:8) Другими словами, Господь показал Аврааму великие события, которые грядут. Это включает то, что нации будут приходить, через семя Авраама: «От Авраама точно произойдет народ великий и сильный и благословятся в нем все народы земли». (Быт. 18:13)


Авраам знал, что Иисус был нашим обещанным наследием,что, Иисус
победоностно низложил всякую поднебесную силу и принципы. Он видел победу Христа на Кресте, как многие нации устремятся в Землю Обетованную,обещанное наследие - Христос. Они унаследовали Его обещания,поверив Божьему Слову. А вы унаследовали Обетованную землю? Держитесь ли вы за благословения, которые Иисус завоевал на Кресте?Прошу вас сделать Иисуса вашей жизнью, вашим всем. Возьмитесь за Божье приглашение и войдите в мир и отдых - ваше вечное наследие, в Иисуса Христа, вашего Господа. 

четверг, 23 июля 2009 г.

ИМЕТЬ ДЕЛО С НАШИМИ ТВЕРДЫНЯМИ

Многие христиане цитируют 2 Коринфянам 10:3-4. "Ибо мы, ходя по плоти, не по плоти воинствуем; оружие воинствования нашего не плотское, но сильные Богом на разрушение твердыни." Многие из нас думают о твердыне, как о сексуальном нарушении, зависимости от наркотиков или алкоголизма . Наружные грехи мы помещаем в списке на первое место. Но Павел говорит здесь o намного худшем, чем наше человеческое измерение грехов. Во-первых, он не говорит о демонической зависимости. Я считаю, что дьявол не может войти в сердце христьянина и претендовать на место в этом человеке.

 

Другое значение Павлового слова ‘твердыни’ на греческом языке означает "держать крепко до утверждения." Твердыни - обвинения, твердо укорененные в вашем разуме. Сатана устанавливает твердыни у Божьих людей через ложь, фальшь и неправду,посеянную в ваших умах, особенно в отношении Бога.


Наприме

р, враг посеет в ваш разум ложь - вы не духовные, абсолютно не достойны милости Божьей. Шепотом он может повторять, "вы никогда не будете свободны от вашего повторяющегося греха. Вы недостаточно и старательно пробуете. Вы не меняетесь и теперь, из -за ваших подъемов и падений, Бог потерял терпение к вам ." Или дьявол может убедить вас, что это ваше право иметь горечь, потому что вас обидели. И если вы будете продолжать слушать эту ложь, после какого-то времени вы будете верить в это.

 

Сатана - обвинитель братьев, время от времени наступая против нас со своей армией обвинителей, прививая демоническую ложь в наших разумах.


Т
вердыни могут обернуться в страх , если мы не отразим их через Слово Божье.
Только одно оружие сатана испугался в пустыне, когда Иисус проходил испытания. Это оружие - истина, живое Слово Бога. В книге Михей дается истина, которую нам надо провозглашать: "Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий в преступления остатку наследия Твоего? Не вечно гневается Он, потому что любит миловать. Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши, Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши ". (Мих. 7:18-19) В еврейском языке это слово имеет значение, "Он победно прыгнет на них." Мы не подчиняем грехи, но они подчиняются нам, через раскаивание и веру.

среда, 22 июля 2009 г.

САМАЯ ВЕЛИКАЯ ОПАСОСТЬ

Самая великая опасность, с которой мы все сталкиваемся - это отсуствие возможности видеть Иисуса в наших бедах - вместо этого мы видим призраков. В высший момент страха, когда приходит самая черная ночь и самый свирепый шторм надвигается на нас, Иисус всегда приходит к нам, раскрываясь в буре.

“Господь восседал над потопом, и будет восседать Господь царем вовек.”( Псалом 29: 28-10). В послании от Матфея, Иисус наказывает своим ученикам садиться в лодку, которая направляется в бурю. Библия говорит, что он принудил их сесть на судно, направлявшееся в неспокойные воды, и его подбрасывало как щепку по волнам. Где был Иисус? Он был в горах и руководил морем, он был там в молитве, чтобы они не сдались в испытаниях, через какие, он знал, они проходят в тот момент. Ты мог бы подумать, что хотя бы один ученик смог бы понят, что происходит и сказал бы другим, : "Слушайте, друзья! Иисус сказал, что не покинет нас, никогда не оставит. Он отправил нас в это путешествие, и мы занимаем в его воле главное место. Он сказал, "Путь праведника ведет его самого. Слушайте снова! Это наш Господь! Он сейчас здесь. Мы никогда не выйдем с поля его зрения. Но не один ученик не распознал его присутствия. Они не ожидали, что он будет в их буре, никогда не ожидали они, что он был в бурю рядом с ними! Но он пришел, идя по воде. Важный урок следует извлечь отсюда. Это простой, не глубоко мистический и сотрясающий землю - Иисус просто хотел, чтобы они были уверены в нем, как своем Господе, в каждой буре жизни. Он просто хотел поддержать их радость и уверенность, даже в самый темный час испытаний. Вот и все.

вторник, 21 июля 2009 г.

НЕ БОЙСЯ,СОВЕРШИВ ОШИБКУ

Адам спрятался от Бога,после того как он совершил грех.Петр боялся смотреть на Христа, после того как он отрекся от Него. Когда Иона не захотел проповедовать в Ниневии и убежал от присутствия Господа, страх завел его в океан. Страх, который идет после совершенной ошибки, намного хуже чем сама ошибка. Адам, Иона и Петр убежали от Бога не потому что не любили Его, но они боялись Его гнева , думая,что Он не поймет их. Обвинитель ждет, как гриф, когда вы оступитесь. Потом он будет использовать ложь, идущую из ада, чтобы вы сдались.Он будет убеждать вас, что Бог сильно святой , а вы слишком грешны.Или пошлет страх,о том,что вы недостаточно хороши ,что вы уже никогда не поднимитесь после своего падения.

 

Прошло сорок лет,прожитых Моисеем в страхе, пока Бог начал использовать его в Своей программе.Если бы Моисей, Иаков или Давид зачислили бы себя в предатели, мы бы никогда опять не услышали бы о них. Но Моисей поднялся и стал одним из величайших героев Божьих. Иаков, перехитрив брата,позже признав свой грех и вернулся к нему.Он достиг новые высоты и победы. Давид убежал в дом Божий, найдя там прощение и мир, после чего он имел свои лучшие времена. Иона, сделал то, что он не хотел делать в начале, он весь город привел к раскаиванию. Петр,после отречения, восстал из пепла и повел церковь к Пятидесятнице.

 

В 1958 году я плакал в своей машине.Я совершил ошибку, думая, что был водим Богом, пошел свидетельствовать семерым подросткам-убийцам, и был выброшен вон из зала суда. Я желал быть послушным Богу и помочь тем молодым подросткам.

 

Это выглядело для меня как ужаснейшая ошибка и конец всему.

 

Теперь я содрогаюсь даже думать, какое благословение я мог бы потерять, если бы сдался в тот темный для меня час.

 

Я так рад сегодня, что Бог научил меня как, встретив свои ошибки, продолжать идти Его путем .

понедельник, 20 июля 2009 г.

Господь - наш мир

Великая защита против атаки врага – верить и знать характер Бога, который открывается, познав Его имена. Бог заявляет через Осию, «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения» (Осия 8:6) Сильное заявление. Бог говорит нам,зная характер Бога через Его имена, мы имеем сильную защиту против лжи Сатаны.Одно из имен нашего Господа-Иегова Шалом. Это имя упоминается в Книге Судей. Здесь Господь открыл Себя Гедеону через ангела (читайте Книгу Судей 6: 22-24). Что это значит-Иегова Шалом? Как сушествительное в еврейском языке,слово “шалом” значит-завершенность, здоровье, благополучие,гармония между Богом и человеком, глубокие взаимоотношения,жить не беспокоиться, иметь мир внутри себя и вне, духовный и эмоциональный отдых. Другими словами - здоровая жизнь.“Шалом”как глагол- завершенность, творить мир.И опять я спрашиваю, «так что, конкретней, это Имя Бога дает как мне так и церкви сегодня»?Шалом нельзя заработать. Мы никогда не будем иметь Господний шалом, пока не узнаем,что мы имеим дело с Создателем и Вседержителем всей вселенной-Богом Всемогущим. Как я могу не относиться к Нему как должно? Почему я все еще проверяю Его милость, живя по вожделению, как -будто Он глухой и слепой и не видит,что я скрываю. Имеете ли вы страх перед Словом Божьим? Готовы ли вы сделать все, что Он скажет? И если ваш ответ- да,то вы знаете Иегова Шалом. Он лично пришел к вам, как “Господь -мой мир”, наполняя ваш дух сверхъестественной силой,когда вы противостоите врагу. Такой мир заработать нельзя,это дар Божий.

пятница, 17 июля 2009 г.

Фонтан жизни

Я видел мужей, могущественно использованных Святым Духом, которых Бог впоследствии "убрал на полку". Господь говорил им:"Прости меня, сын, Я люблю тебя, я прощаю тебя, и моя милость осуществится в тебе, но я не могу использовать тебя." Для меня это одно из самых ужасных вещей, которые могли бы произойти. Тем не менее, это случилось с Саулом, царем Израиля. "“И сказал Самуил Саулу: худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа Бога твоего, которое дано было тебе, ибо ныне упрочил бы Господь царствование твое над Израилем навсегда; но теперь не устоять..” царствованию твоему (1-я Царств 13:13-14)

Какие печальные слова. Господь сказал царю:"Саул, ты мог бы иметь мое благословение в своей жизни непрерывно. У меня были великие планы на тебя; планы, чтобы могущественно использовать тебя. Но ты не поборол свой грех - ты стал ожесточенным и жестокосердным." С того момента, Саул потерял свою ценность для Божьего царства.

Вот где наступает конец, если ты продолжаешь грешить, ты становишься пустым, не приносящим плода. Божье слово провозглашает, что “Страх Господень-источник жизни” (Притчи 14:27) В том же стихе мы читаем, что этот страх удаляeт “от сетей смерти.” В Притчах 3: 7 мы читаем, " …бойся Господа и удаляйся от зла.” ( Притчи 3:7) И в Послании к Евреям, нам предписано “служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом.” (Евреям 12:28). Те, кто желает ходить в страхе Господнем, скорее будет введен в полное откровение обещаний и обеспечений, которые Бог создал для нашего использования. Возможно, Бог работает сейчас с тобой по поводу твоего греха. Он пустил стрелы суждения в твое сердце, и ты чувствуешь вину о своем грехе. Но не отчаивайся! Это дар Божий для тебя. Он насаждает в тебе семена его Божественной силы, наставляя, что : "Только через Мой Святой страх ты удалишься от греха. Как только ты осознаешь всеобъемлещую греховность твоего греха, ты будешь готов, чтобы получить утешение от Святого Духа". В Деяниях апостолов говорится: " Церкви же по всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от Святаго Духа, умножались.” ( Деян.9: 31)

Видишь ли ты, что подразумевает автор Писания? Как только христиане начала века начинали ходить в страхе Господнем, так сразу они получали в дар утешение от Святого Духа. И все же, что именно означает "ходить в страхе Господнем"? В общем, это означает напоминание самому себе о Божьем предупреждении, а также, это значит, что мы позволим Святому Духу вытащить наши грехи , чтобы признать их и отречься от них. Совершая это, Бог возлагает фундамент для воплощения каждого обещания, приготовленного для нас.

четверг, 16 июля 2009 г.

ПОСЛЕ ПРОСЕИВАНИЯ

Когда Петра допрашивали об Иисусе, он потерпел неудачу самим жалким образом - но не в вере. Вы можете подумать, так ли это? Этот человек отрекся от Иисуса трижды. Но поймите, если бы Петр сдался в вере, то молитву Иисуса можно считать напрасной. Я уверен, что его вера не поколебалась. Даже, когда он отрекся, и казалось, Бог потерял в своем помазанном ученике друга, в этот момент, Петр взглянул в глаза Иисуса, и его сердце защемило. Он вспомнил, как Господь говорил ему, "Ты отречешься от меня трижды," и Петр "..выйдя вон, горько заплакал." (Лук. 22: 61-62)

"Горько заплакал," на греческом буквально означает " он плакал "пронзительным, неистовым плачем.""

Я представляю, как Петр шел к Иудейским холмам, падая ниц с распростертыми руками и плача, "Отче, он был настолько прав, а я не послушался. Он предупреждал, что Сатана будет пытаться сломить мою веру. Я не готов умереть за Иисуса. Почему я даже не мог выдержать обвинений женщины. Прости меня, Господь. Я так люблю Его. К кому мне еще идти?"

Я представляю, как Петр, стоящий в Божьем духе, с поднятыми к небу руками, кричит, "Сатана, поди прочь. Я подвел Иисуса, но я все еще люблю его. Он обещал - даже предсказал, что я возвращусь к своим братьям и сестрам!" И, на самом деле, Петр был первым из учеников, пришедших к гробу Иисуса, когда им сказали, что Иисус воскрес. Он был с другими апостолами, когда позже Иисус явился среди них, и он был там, пребывая в поклонении, когда Иисус вознесся к славе. Это был Петр, кто стал Божьим представителем в день Пятидесятницы, и какую проповедь он сказал!

Поток новообращенных не иссякает и сегодня, как евреев , так и язычников, и многих отошедших ранее от веры. Где они черпают силы в неспокойные времена и по возращении "просеянные" святые могут сказать уверенно. "Посему, кто думает, где он стоит, берегись, чтобы не упасть." (1 Коринф. 10-12)Чувствуете ли вы искусительное притяжение соблазнов в вашей жизни? Не ощущаете ли вы глубокую тревогу, зарождающуюся в вашем сердце?

Тогда услышьте слова Иисуса и поймите, что Сатане может быть было разрешено просеять вас. Но не принимайте это с легкостью. Вы не должны потерпеть неудачу, как Петр. На самом деле, вы должны читать его историю и будьтe предупреждены. Даже, когда вы терпите неудачу, вы можете взглянуть в лицо Иисуса, как Петр, и вспомнить, что он молится за нас. Покайся, возвратись и поделись своим опытом с теми, кто в настоящее время просеивается.

среда, 15 июля 2009 г.

ПРИДИ, ДЕЛАЙ ВО МНЕ ТВОЮ РАБОТУ

Я верю.если верующие стремятся к святой жизни, если их желание отдать всего себя Господу - тогда должна быть только одна причина, почему отсутствует радость, благословения и обещанная свобода во Святом Духе. Причина - неверие. По этой причине Иисус не смог совершить Свою работу.Его Дух Святой ничего не сможет сделать в нашей жизни, если отсутствует вера.

Это жизненноважно для каждого верующего, не судить обещания Бога на основе своего опыта. Если мы полностью положимся на Его обещания - поверим им всем своим существом,поверим Ему.что Он даст веру,через Его Слово,помазанное Духом - вот тогда мы познаем результат, Божью ответственность. И,будучи верными, мы будем способны стоять в день суда.Наше огромное желание, с которым мы ничего не можем поделать, это войти в Его благословенные обещания.

Был момент в моей жизни.когда я должен был всецело положить свое будущее на обещания Бога.Когда моя душа подвергалась риску, я твердо решил верить Его Слову.Я воззвал к всемогущему Богу: «Господь, я намерен верить,что Ты дашь мне Твой Дух Святой,только Он один может освободить меня от цепей,которые связали меня. Я верю Он даст мне силу и слово, приведет к победе.

Я также верю,Он поможет мне быть послушным Твоему Слову.Я верю, Он никогда не оставит меня и не позволит отойти от Тебя. Я не буду ограничивать Твой Дух во мне.Я буду ожидать Его,призывать Его,верить Ему - живу или умру.

“И сказал мне: изреки пророчества на кости сии и скажи им: Кости сухие!слушайте слово Господне!»(Иез.37:4)

Мы будет делать то,что Господь сказал Иезекиилю - молиться Словом Божьим.Мы должны помнить,что Дух Святой является обещание Бога для нас.Нам надо сказать Ему:Дух Святой,Небесный Отец пообещал,что Ты будешь в моем сердце, я провозглашаю это обещание. Я смиряюсь и буду в согласии с Тобой.потому,что желаю быть святым.Ты обещал.что поможешь мне ходить в послушании каждого Божьего слова.Я не знаю как Ты сделаешь это, но Ты поклялся, а я знаю.что Ты не можешь лгать.Это все написано в Твоем Слове.Поэтому, Дух Святой приди и сотвори Свою работу во мне.Я вверяю свою душу в Твои обещания.

вторник, 14 июля 2009 г.

КАК МАЛОЕ ДИТЯ

Матфей говорит,что Иисус подозвал малое дитя к Себе и обнял его.Он дал Своим ученикам иллюстрированный урок.Он сказал им «истино говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдете в Царство Небесное;Итак,кто умолится как это дитя,тот и больший в Царстве Небесном.И кто примит одно такое дитя во имя Мое,тот и Меня принимает»(Мат.18:3-5)
В этих стихах Иисус показывает какие взаимоотношения Он желает иметь со Своими людьми.Он говорит «Посмотрите на это дитя.Это моя будущая церьков .Это дитя представляет тех новых верующих,которые будут приходить ко мне из всех наций,народов и колен,с верой, как у детей.Говорю вам,моя церьков должна быть как это дитя.
Иисус применяет Греческое слово «обратитесь»,имея значение развернуться в провоположное положение.Христос говорит людям отвернуться от их теологии,от своих мыслей о том, как стать особенным в Царстве Небесном через свои дела.Это старый путь - и он уже умер.
После этого Он призывает Своих учеников к смирению.Он приказывает им, «быть как дети.
Я строю Свою церьков на вас.И если вы хотите быть частью этого,смирите себя подобно дитя,которое Я держу в Своих руках.»

Я верю, Он просит нас сделать простые две вещи:отложить свою самонезависимость и открыться Ему без каких либо вопросов.Взамен этого, говорит Иисус,вы станете воистину служителями Царства: «Кто умалится как это дитя,тот назовется большим в Царстве Небесном.И кто примет одно такое дитя во имя Мое,тот Меня принимает».Христос говорит ученикам « А кто соблазнит одного из малых сих,верующих в Меня,тому лучше бы было,чтобы ему повесили мельничный жернов на шею и потопили бы его во глубине морской.»(Мат.18:6,7)

Иисус показал Свой гнев тем,кто говорит,что не достаточен крест для спасения.Он обращался к Своим ученикам - камням,основанию Его церкви.Он предупреждал их не стыдиться креста.Они приняли тот факт,что Он один.кто заплатил за наш грех.

Точно также Иисус говорит церкви сегодня:Горе любому;проповеднику,учителю,свидетелю,кто положит препятствие любому из младенцев и обратит их.Они приходят ко Мне с простой верой и исповеданием.И вы примите мой гнев если скажите им « Иисуса не достаточно иметь.Если вы действительно хотите спастись,предпринимайте что то большее.Вот вам конкетная доктрина нашей церкви…»Пастыря,евангелисты,учителя - пусть самые серьезные слова Иисуса войдут в вашу душу.

«Лучше было бы ему,если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.»

понедельник, 13 июля 2009 г.

СЕРДЦЕ,ЧТОБЫ ЗНАТЬ

Бог поклялся,что даст нам новое сердце.Сердце,которое будет послушным.

“И дам им новое сердце,чтобы знать Меня,что Я-Господь,и они будут моим народом,а Я буду их Богом;ибо они обратятся ко мне всем сердцем своим»(Иер.24:7)

“И дам вам сердце новое и дух новый дам вам;и возьму из плоти вашей сердце каменное,и дам вам сердце плотяное»(Иез.36:26)

Бог пообещал нам дать не только новое сердце,но и написать на нем Его заповеди.Другими словами, Он пообещал нам,что с Его помощью мы будем знать Его.И все же, только один Дух Святой может завершить эту работу в нас.Он учит нас о характере Отца и каким образом Он меняет нас в образ Христа.

Наш Господь поклялся нам быть милостливым к нам,быть терпеливым в нашем борении с грехом.Он никогда не откажется от нас, пока не наступит полная победа.Он обещал снабдить нас всем необходимым. «Я не потребую от вас того,в чем Я не оказал бы вам помощь».Сегодня таже сила,которая воскресила Иисуса из мертвых и та сила,с которой Иисус исполнил весь закон,обитает в нас.Собственный Божий Дух живет в нас,снабжая нас силой для труда.Всякий раз,когда враг восстает против нас,стремясь повернуть нас на старый путь,жить по плоти,призовите Духа Святого,прислушайтесь к Его словам,сказанным тихо или повеливающе.Не останавливайте Его,выполняйте все,что Он скажет вам,будьте послушны Ему. Он будет говорить.Невозможно победить грех человеческим усилием.Бог пообещал дать Духа Святого всем верующим,кто просит.

Господь завершит в нас, о чем Он клялся.Веруйте, Он сделает,что обещал. «Итак, кто во Христе,тот новая тварь;древнее прошло,теперь все новое».(2 Кор.5:17)