понедельник, 30 ноября 2009 г.

ДОСТУП К БОГУ

Я искал Господа в молитве и спрашивал Его: «Что является самым важным в том, что Ты делаешь из нас Свой храм?» Вот ответ, который я получил: доступ с дерзновением и уверенностью.

Павел говорит о Христе: «В Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него» (Ефесянам 3:12).

В иудейском храме доступ к Богу был ограничен. По сути, такой доступ имел только первосвященник и только раз в год. Когда приходило время, священник приступал к месту пребывания Бога в храме со страхом и трепетом. Он знал, что может быть поражен за приближение к этому месту с непрощенным грехом в своем сердце.

Сегодня Бог вышел за пределы этого маленького, ограниченного пространства. И пришел прямо к нам, несмотря на наше падение и греховность. Он говорит нам: «Я пришел жить в тебе. Тебе не нужно скрывать от Меня свою нечистоту и отчаяние. Я избрал тебя, потому что ты дорог Мне, и Я сделаю из твоего тела Свой дом, Свое местопребывание, Свое местожительство.

«Я пошлю Святой Дух, и Он освятит тебя. Он очистит каждый уголок твоего сердца, с тем чтобы приготовить его к брачному пиру, но и это не все. Я посажу тебя рядом с Собой, и ты сможешь приходить к Моему трону с дерзновением и уверенностью. Я хочу, чтобы ты искал силу, благодать и все, в чем ты нуждаешься, во Мне. Я принес небо в ваши души, поэтому вы имеете ко всему этому полный доступ. Вы богаты, хотя и не осознаете это. Вы наследники всей Моей славы».

Единственным основанием для того, чтобы считать свое тело святым, является то, что в тебе живет Святой Дух. И оно остается святым только по причине Его постоянного присутствия и Его силы. Ты сам не можешь добиться этого. Ты дошел бы до нервного истощения, пытаясь охранять все входы. Ты был бы удручен, когда не смог бы избавиться от всей пыли и грязи, которая попадает внутрь. Ты был бы утомлен необходимостью бегать с места на место, убирая и наводя блеск, в попытке привести все в порядок.

Каждый Христианин должен радоваться следующему факту: Бог в вас! И Он всегда за вас, поэтому кто может быть против вас?

пятница, 27 ноября 2009 г.

Расширенное сердце

Два евангелиста Георгий Уайтфилд и Джан Уисли были величайшими проповедниками в истории.Они проповедовали тысячам на открытых собраниях,на улицах,в парках и в тюрьмах.Через их служение многие пришли ко Христу.Но между этими двумя людьми возник спор по поводу их доктрины освящение человека.Лагеря на стороне каждой доктрины,настоятельно защищали свою позицию.Иногда они произносили порочные слова друг на друга,споря непристойным образом.

Последователь Уайтфилд подошел к нему однажды и спросил: "Увидим ли мы Уисли на небесах?"Этим он говорил: "А как Уисли,проповедуя такое,может быть спасен?"

Уатфилд ответил ему: "Нет,мы не будем видеть Уисли на небесах.Он будет на много выше к трону Христа,ближе к Господу,так что мы не будем иметь возможность видеть его."

Павел называет такой дух "расширенное сердце".И он сам переживал тоже,о чем пишет Коринфянам,в церковь где его обвиняли в твердости и где глумились над его проповедями.

Павел уверяет их: "Уста наши отверсты к вам,Коринфяне,сердце наше расширенно."(2Кор.6:11)

Когда Бог расширяет ваше сердце,тогда внезапно удаляются много ограничений и барьеров!Вы уже не смотрите через линзу,но вместо этого вы понимаете,что Дух Святой направляет вас к тем,кто имеет боль.А те кто с болью через Духа Святого притягиваются к вашему сострадательному духу,как бы магнитным полем.

Имеете ли вы нежность в сердце при виде страдающих людей?Когда вы видите брата или сестру погрязших в грехе или имеющих проблему,испытываете ли вы желание сказать им: "что-то неправильное в вашей жизни."Павел говорит,что помогать тем кто нуждается в восстановлении надо мягко,в духе смирения, демонстрируя Дух Христа.

Вот о чем мой плач до конца моих дней: "Бог убери с моего сердца желание видеть только то,что близко.Я хочу иметь Твой дух сострадания к тем, кто в беде..иметь дух прощения при виде того,кто упал,..дух восстановления,не обращая внимания на упреки.

"Убери исключительность из моего сердца и расширь способность любить моего врага.Не позволь мне судить при виде человека согрешившего,но вместо этого пусть будет источник воды во мне и река божественной любви к ним.И чтобы любовь,проявленная к ним,зажигала в них любовь к другим."

четверг, 26 ноября 2009 г.

Бог любит церковь

Истинная церковь Иисуса Христа как глазное яблоко в глазу Бога.Тем не менее, церковь от начала переживала отступление и лживых учителей.Ранняя церковь,основанная Павлом и Апостолами,была научена Самим Богом.Последователи Христа ничего не делали в спешке или для выгоды.

Они говорили истину и демонстрировали ее через силу Духа Святого.

Павел предупреждал Тимофея : "Ибо будут времена,когда здравого учения принимать не будут,но по своим прихотям будут избирать себе учителей,которые льстили бы слуху.И от истины отвратят слух и обратятся к басням."(
2-Тим.4:3-4)

История подтвердила то,о чем говорил Павел.После смерти Апостолов и после поколения,наученного Апостолами,в церкви начались заговоры и отступничество.Верующие были обольщенные странными доктринами. Наука и философия разрушали истину евангелия от Христа.

Вдумайтесь что Павел сказал о чистоте церкви Христа: "..как Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее.Чтобы освятить ее,очистив банею водною,посредством слова;Чтобы представить ее Себе славною Церковью,не имеющею пятна,или порока,или чего-либо подобного,но дабы она была свята и непорочна."(Ефес.5:25-27)

Бог не беспокоится по поводу отступничества в церкви.Отступники не способны убить или разрушить церковь Иисуса Христа.Бог держит все под Своим контролем. Его мистическая,невидимая,преодолевающая все, церковь не умирает.Более того,река Духа Святого течет в "мертвое море" отступнической церкви,оголяя греховность и ее теплость, пробуждая рождение новой жизни.

Те,кто отвернется от мертвой,безжизненной церкви,станут остатком. Иисус сказал: "Поля побелели,готовы к жатве.Но еще есть время выйти работникам." Нигде в Библии не говорится о том,что Дух Святой покинул поля с урожаем,чтобы они засохли.Божий Дух трудится,обличая,исцеляя,спасая потерянных,приводя их ко Христу,включая отступников.
Это все еще день,когда Святой Дух готов наполнить каждый желающий сосуд.

Бог любит Свою церковь!

среда, 25 ноября 2009 г.

Будьте готовы

В книге от Матфея Иисус, использовая притчи, учил быть готовым к Его возвращению:

"Потому и вы будьте готовы,ибо,в который час не думает,придет Сын Человеческий. Кто же верный и благоразумный раб,которого господин его поставил над слугами своими,чтобы давать им пищу вовремя?Блажен тот раб,которого господин его пришед найдет поступающим так;Истинно говорю вам,что над всем имением своим поставит его.Если же раб тот,будучи зол,скажет в сердце своем: "не скоро придет господин мой".

И начнет бить товарищей своих и есть и пить пьяницами,-
То придет господин раба того в день,в который он не ожидает,и в час,в который не думает.И рассечет его,и подвергнет его одной участи с лицемерами;там будет плач и скрежет зубов."(Мат.24:44-51)

Заметьте,Иисус говорит здесь о рабах,
подразумевая верующих.Одного раба Он называет верным,а другого-злым.Что в Божьих глазах е делает злым рабом? Из слов Иисуса,это то,что он " скажет в сердце своем"(24:48)Этот раб не говорит вслух и не проповедует свои мысли.Но он думает так.Он продал свое сердце за демоническую ложь: "Не скоро придет господин мой."

Обратите внимание,он не говорит: "Господь не придет,"но "не скоро придет."Другими словами: Иисус не придет внезапно или неожиданно.Он не вернется в моем поколении.Этот "злой" раб явно образ верующего,возможно даже служителя.Ему было дано повеление "ожидать" и "быть готовым." "Придет господин раба того в день,в который он не ожидает,и в час,в который не думает."(24:44)Но этот муж легко поддался на ложь сатаны.

Иисус показывает нам плоды таких мыслей.Если раб убежден,что господин задерживает свое возвращение,то он не имеет нужды жить праведно.Он не считает нужным быть в единстве с другим рабом на работе или в церкви. Он может дать пощечину другим слугам,обвинять их,быть недовольным ими и разрушить их репутацию.Петр говорит о таких,такой слуга ходит за похотью.Он хочет жить в двух мирах,жить во зле,но веруя,что он застрахован от праведного суда.

понедельник, 23 ноября 2009 г.

Мир и Святой Дух

Кому Иисус дарует Свой мир?Вы можете думать: "Я не достоин жить в мире Христа,слишком много проблем в моей жизни.Моя вера слаба."

Вам станет лучше если вы вдумаетесь кому первому Иисус дал Свой мир.Никто из них не был достоин и никто не имел право на это.Подумайте о Петре.Иисус даровал Свой мир ему,министру евангелизации,который скоро мог бы быть проклят.Петр сильно любил Христа,тем не менее,он предал Его.

Затем,Иаков и его брат Иоанн,мужи с духом соперничества,всегда желали быть замеченными.Они просили Иисуса дать им право сесть одному по правую,другому по левую сторону Его трона,после Его вознесения в славе.

И другие ученики не были праведнее.Они были злы на Иакова и Иоанна за то,что те хотели обойти их.Был и Фома,муж Божий.с сомнениями.Все ученики были маловеры,что сильно растраивало и удивляло Иисуса.В самое тяжелое время для Иисуса,они все забыли Его и оставить,а после Воскрешения,услышав слова "Иисус воскрес",они все еще верили с трудом.

Даже больше,они были смущенны,не понимая путей Господних,Его притч и после Его распятия рассыпались в разные направления.

Какая картина:эти мужи,полные страха,неверия,разобщения,горечи и смущения,желание быть замеченными и гордые.Да, это были те самые служители,которым Иисус сказал: " Я дам вам Свой мир".

Ученики не были избраны,потому что они хорошие или праведные.Не потому,что они были талантливые или способные.Они были рыбаками,поденщиками,кроткими.Христос избрал их,потому что видел что-то в их сердцах.Он видел, что они подчинятся Духу Святому.

На тот момент,все что ученики имели,это обещание Христа о Его мире.Полнота этого мира дана была им в день Пятидесятницы,когда Дух Святой должен сойти на них и прибывать в них.Мы получаем мир Христов через Святого Духа.Этот мир приходит к нам,когда Дух открывает нам Христа.Чем больше вы жаждете Иисуса,тем больше Дух покажет вам Его и больше мира Христа вы будете иметь.

пятница, 13 ноября 2009 г.

СЛУЖЕНИЕ ОБОДРЕНИЯ

В главе 27 Деяний повествуется о том, что Павел был на корабле, направлявшемся в Рим, когда судно сделало остановку в Сидоне. Павел попросил сотника позволения посетить друзей, находящихся в этом городе, и «Юлий …позволил ему сходить к друзьям и воспользоваться их усердием» (Деяния 27:3, в английской версии словосочетанию «воспользоваться их усердием» соответствует слово со значением « подкрепиться, освежиться, ободриться»). Вот еще один пример, как Бог использует одних верующих, чтобы ободрить других.


Мы находим подтверждение этому и во 2-ом Послании к Тимофею, когда Павел пишет о неком верующем:


«Да даст Господь милость дому Онисифора за то, что он многократно покоил меня и не стыдился уз моих, Но, быв в Риме, с великим тщанием искал меня и нашел… а сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь» (2-е Тимофею 1:16-18, в английской версии слову «покоил» соответствует слово со значением « подкреплять, освежать, ободрять»).


Онисифор был одним из духовных сынов Павла, и он любил Павла настолько сильно и искренне, что разыскивал его в его злоключениях. Однажды, когда Павел был в узах, Онисифор искал его в городе до тех пор, пока не нашел. Его мотивация была проста: «Мой брат страдает. Он пережил ужасы кораблекрушения, и сейчас сатана наносит ему удары. Я должен поддержать его».


Очевидно, что служение ободрения включает в себя и поиск тех, кто переносит страдания. Сейчас много говорят о силе в церкви: силе исцелять, силе завоевывать сердца для Господа, силе преодолевать грех. Но я говорю, что из ободренного и обновленного человека течет великая исцеляющая сила. Депрессия, душевная боль или сломленный дух могут привести ко всякого рода физическим недомоганиям, но ободренный и укрепленный дух, позволяющий чувствовать себя принятым, любимым и нужным, - целебный бальзам, в котором больше всего нуждаются.


Мы находим примеры сужения ободрения и в Ветхом Завете. Когда Давида преследовал царь Саул, он был изнурен и страдал, будучи вынужденным скрываться днем и ночью. В это время он чувствовал себя отвергнутым и Божьими вождями, и Божьими людьми. Затем, в решающий момент, к Давиду пришел его друг Ионафан: «И встал Ионафан, сын Саула, и пришел к Давиду… и укрепил Его упованием на Бога. И сказал ему: не бойся; ибо не найдет тебя рука отца моего Саула, и ты будешь царствовать над Израилем, а я буду вторым по тебе» (1-я Царств 23:16-17).


Это все, что необходимо было услышать Давиду, и его дух был тотчас ободрен для преодоления трудностей. Мы часто находим подобные примеры на страницах Писания. Для ободрения Своих возлюбленных, Бог посылает не ангела или видение, а верующего брата или сестру.

четверг, 12 ноября 2009 г.

УТУШЕНИЕ И ОБОДРЕНИЕ

Как Святой Дух утешил Павла в тяжелые для него времена? Сам апостол сообщает нам: «Но Бог, утешающий смиренных, утешил нас прибытием Тита» (2-е Коринфянам 7:6). Тит прибыл в Македонию с духом ободрения, и Павел испытал душевный подъем. Когда эти два мужа общались друг с другом, поток радости наполнил тело Павла, его разум и дух, и Апостол написал: «Я исполнен утешением, преизобилую радостью, при всей скорби нашей» (7:4). Павел заявлял: «Проблемы не исчезли, но Господь дал мне необходимое для битвы. Он ободрил меня через Тита».


На протяжении всего моего служения я встречал верующих мужчин и женщин, не выдержавших трудностей, повергнутых в уныние и оказавшихся в полном смятении. Я переживал за этих дорогих братьев и сестер, испытывающих боль, и спрашивал Господа: «Отец, каким образом эти Твои слуги могут выбраться из этой ямы страданий? Где та сила, которая поможет им выбраться? Что я могу сказать и сделать, чтобы помочь им?»


Я думаю ответ можно найти прямо здесь, в свидетельстве Павла. Он был настолько изнурен, что был сам не свой. Павел переживал самый тяжелый период в своем служении, и он был подавлен так, как никогда ранее. Тем не менее, за небольшой промежуток времени он смог выбраться из этой темной ямы и приобрести радость. Возлюбленный апостол опять чувствовал, что его любят и в нем нуждаются.


Как это произошло? Сначала давайте посмотрим, что произошло в Коринфе. Когда Тит прибыл туда, чтобы встретиться с церковными лидерами, он сам был чрезвычайно ободрен. Церковь переживала пробуждение, потому что они последовали наставлениям Павла, и Бог их сильно благословил.


Тит вернулся в Македонию с радостной вестью: «Павел, братья из Коринфа шлют свою любовь! Они удалили грех из своей среды и разобрались с лжепророками. Они больше не пренебрегают твоими страданиями, а наоборот радуются твоему свидетельству».


Это ободряющее слово, возвещенное дорогим братом в Господе, тотчас подняло Павла из «ямы»: «Но Бог, утешающий смиренных, утешил нас прибытием Тита» (2-е Коринфянам 7:6). Извлекли ли вы из этого урок? Бог использует людей, чтобы ободрить людей. Он не послал ангела ободрить Павла. Утешение, который получил этот человек, пришло посредством ободрения духа Тита, который, в свою очередь, ободрил дух Павла.

среда, 11 ноября 2009 г.

ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ОПАСТНОСТЬ НЕВЕРИЯ

«Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие… Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого» (Евреям 3:18-19, 12).


Автор Послания к Евреям предостерегает Новозаветную церковь: «Извлеките урок из того, что произошло с Израилем. В противном случае вас ожидает то же падение. Вы опуститесь до губительного неверия и превратите свою жизнь в бесконечное скитание по пустыне».


Только подумайте о том, что произошло с тем неверным родом, который был отправлен назад в пустыню. Бог ясно сказал им - сначала вождям, затем от вождей об этом узнали судьи, затем левиты и т.д. - что Его рука будет против них. С того момента все, что они будут испытывать в своей жизни, - это страдания и нищета души. Они не увидят Его славы. Вместо этого они сосредоточатся на своих собственных проблемах и будут снедаемы своими собственными похотями.


Это то, что происходит со всеми неверующими людьми: они до конца жизни всецело поглощены своим собственным благосостоянием. У них нет ощущения Божьего присутствия, в их жизни нет места молитве. Им больше нет дела до своих соседей или до погибающего мира, и, в конечном счете, - до своих друзей.


Центральное место в их жизни занимают их собственные проблемы, заботы и болезни. Они переживают кризис за кризисом, закрываясь в собственной боли и страдании. Их дни наполнены смятением, борьбой, завистью и раздором.


Без веры просто невозможно угодить Богу. После того, как Бог разделил воды Чермного моря, тем самым позволив Израильтянам безопасно перейти среди моря по суше, они танцевали и ликовали. А потом, через три дня, те же самые Израильтяне роптали на Бога, ставя под сомнение даже само присутствие Бога в их среде.


В течение тридцати восьми лет Моисей был свидетелем тому, как один за другим умирали Израильтяне из неверного рода. Вспоминая тех, кто потерял свою жизнь в пустыне, он понимал, что все, о чем предупреждал Бог, исполнилось. «Рука Господа была на них, чтоб истреблять их, пока не вымерли» (см. Второзаконие 2). Бог приостановил исполнение Своего вечного замысла для Израиля на все эти годы.


Подобным образом сейчас, некоторые Христиане довольствуются тем, что просто существуют. Они не хотят рисковать чем-то, верить в Бога, расти и достигать зрелости. Они отказываются верить Его Слову, и закоренели в своем неверии. Они живут просто, чтобы умереть.