ВЫ ВЫЖИВИТЕ

Счастье не значит жить без боли. Совершенно нет. Истинное счастье - жить день за днем, несмотря на скорбь и боль,учится радоваться в Господе, независимо от того, что произошло в прошлом.

Возможно вы чувствуете себя отверженным и забытым. Может быть ваша вера ослабла. Вы чувствуете пустоту и горе, время от времени глотаете слезы. Но Бог сидит по-прежнему на троне. Он по-прежнему Бог!

Знайте, что вы выживите. Вы выйдите из этого. Живете ли вы или умрете, вы принадлежите Господу. Жизнь действительно продолжается. Вы удивитесь, как много вы можете вынести с Божьей помощью.

Вы не можете помочь себе остановить боль, но наш благословенный Господь придет к вам. Он вознесет вас Своей любящей рукой и снова посадит вас на небесном месте. Он избавит вас от страха смерти, и покажет вам Свою бесконечную любовь.

Ободритесь в Господе. Когда туман окружает , и вы не видите выход из вашей дилеммы, идите в объятия Иисуса и просто доверьтесь Ему. Он сделать все! Ему нужна ваша вера и уверенность в Него. Он хочет, чтобы вы громко кричали: "Иисус любит меня! Он со мной! Он не подведет меня! Он прямо сейчас трудится для меня! Я не буду унывать! Я не будет побежден! Я не буду жертвой сатаны! Я не сойду с ума. Я не сойду с пути. Бог на моей стороне! Я люблю Его и Он любит меня! "

Все дело в вере. Абсолютно все покоится на вере : " Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.» (Ис.54:17)