пятница, 26 февраля 2010 г.

ОНИ ИМЕЛИ ЖИЗНЬ И СВЕТ

Церкви Иисуса Христа недостает в обществе духовного авторитета, потому что ей недостает духовности.

Почему представители власти и средства массовой информации так снисходительны по отношению к христианам? Почему церковь потеряла значение и цель в глазах мира? Почему молодые люди сбрасывают Христианство со счетов, считая его абсолютно неподходящим для своей жизни?

Все потому, что церковь, большей частью, перестала быть светом. Христос не управляет в нашем обществе, потому что он не царствует в нашей жизни. Когда я смотрю вокруг, я вижу, что сейчас мало тех, кто действительно пребывает в союзе с Христом. Верующие мало общаются с небом. Немногие служители отказывается использовать мирские методы, и ищут руководства у Бога. Мы утратили свет, потому что мы утратили жизнь Христа. Божья сила будет действовать в полной мере только через преданные, послушные сосуды.

Обратите внимание на Вавилонское царство во время правления Навуходоносора. Это была самая могущественная империя на земле. Даниил пророчествовал, что каждый последующий царь будет менее могущественным, менее влиятельным. Почему? Потому что в Вавилоне правил совсем не Навуходоносор. Источником силы империи не была и золотая статуя, которую он воздвиг. Нет, власть Вавилона находилась в руках небольшой группы людей, принадлежавших Богу. Господь назначил тайное, небесное правительство, во главе которого стоял Даниил и трое мужей из еврейского народа. Эти люди стали Божьим орудием управления, потому что они действовали в духовной сфере. Они отказались иметь что-нибудь общее с мировой системой. Вместо этого они закрылись наедине с Богом.

В результате эти святые мужи знали, как действовать в то время. Они могли сказать людям, что Бог намеревался совершить в какое-то определенное время. Они были ярким, сияющим светом для всей страны, потому что имели в себе Божию жизнь.

В 6 главе 4-я Царств мы читаем, что Сирия пошла войною на Израиль. Во время этого конфликта пророк Елисей находился дома, общаясь с Господом. Этот человек был Божьим тайным правительством, и он правил с властью. Елисей слушал Господа и посылал известия царю Израиля, сообщая ему о каждом движении сирийской армии.

Узнав о предупреждающих сообщениях Елисея, сирийский царь послал войска окружить город, в котором жил пророк. Но Бог поразил сирийцев слепотою, и Елисей отвел их в израильский стан. Елисей знал о каждом шаге сатаны, потому что в нем был свет и жизнь.

четверг, 25 февраля 2010 г.

ОГРАНИЧИВАЯ СВЯТОГО ИЗРАИЛЕВА

«Они …оскорбляли Святого Израилева» (Псалом 77:40-41, в английском варианте используется слово «limited», дословный перевод которого «ограничивали»). В библейском оригинальном тексте слову «оскорбляли» соответствует слово со значением «огорчать Бога, вычеркивая написанное». Если говорить кратко, то ограничить Бога значит нарисовать линию или описать окружность, и сказать: «Бог находится только здесь и не далее». Думать подобным образом свойственно многим верующим. В своем разуме мы обозначили границы для действия Христа.

Это именно то, что делала ранняя церковь в Иерусалиме. Они ограничивали Христа, считая, что дарованное Им спасение принадлежит только иудейскому народу. Но Иисуса невозможно ограничить какими-то рамками. Он постоянно выходит за их пределы и идет намного дальше.

Приведу вам пример. Около 40 лет назад крещение Святым Духом было неотъемлемой частью лишь пятидесятнического движения. Многие пятидесятники думали: «Мы – церковь, исполненная Божьим Духом!». Пятидесятнические проповедники горевали по поводу духовной безжизненности главных деноминаций. Они заявляли: «В отличие от нас у них нет полного Евангелия».

Но внезапно Божий Дух вырвался за установленные людьми границы. Святой Дух снизошел на верующих, относящихся к другим деноминациям. Джон Л. Шерил написал об этом книгу под названием «Они говорят на иных языках».

Господь использовал также и мою книгу «Крест и нож», особенно в католических кругах. Тем не менее, подобно Петру и ранней церкви, я прежде должен был позволить Богу совершить работу в моем сердце, чтобы я мог принять то, что происходило. Я был воспитан в пятидесятнической семье, и впервые в жизни я видел, как священники плачут от осознания грехов, взывая к Иисусу.

Вскоре мне пришлось дискутировать с евангелическими проповедниками, которые спрашивали: «А как насчет культа Девы Марии? Как ты можешь служить людям, которые верят в это?» Я ответил так же, как ответил однажды Петр: «Я ничего не знаю о культе Девы Марии. Все, что я знаю, это то, что в католической церкви есть духовно алчущие люди, и что есть истинные поклонники Христа среди католических священников. Бог исполняет этих людей своим Духом».

У Бога есть свои люди повсюду, и мы не должны считать этих людей неспасенными, нечистыми. Мы должны быть осторожны, чтобы не ограничивать Иисуса нашим собственным мышлением.

среда, 24 февраля 2010 г.

БЕЗ ПЯТНА И ПОРОКА

Мир никогда не одобрял и не принимал Церковь Христа. Отношение к ней будет таким всегда. Если вы живете для Иисуса, вам не придется отделяться от их общества: они сделают это за вас. Все, что вы должны делать, - это жить для Него. Отношение к вам резко изменится: вас будут поносить, отвергать и бесчестить: «Возненавидят вас люди, и …отлучат вас и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого» (Луки 6:22).

Однако Иисус добавляет, что это есть путь к истинному совершенству. «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее» (Матфея 16:25). Другими словами: «Есть только один способ найти смысл в жизни – посвятить Мне всего себя целиком. Только так вы обретете истинную радость, мир и удовлетворение». Иисус говорит нам: «Моя церковь – без пятна и порока, поэтому, когда вы приходите ко Мне, вы должны иметь желание освободиться от всех своих грехов. Вы должны полностью покориться Мне, умертвить свое «я», свои порочные амбиции и свое эго. Верою вы будете погребены со Мною, но вы совоскресните со Мною в новую жизнь».

Подумайте, что означает быть без пятна и порока. Всем известно, что такое пятно. А что означает слово «порок» (прим. переводчика – в тексте оригинала используется слово «wrinkle»)? В английском языке есть выражение «a new wrinkle». Оно означает добавить новый смысл существующему понятию. В этом смысле слово «порок» можно отнести к тем, кто пытается внести правки в Евангелие. Они предлагают легкий способ достигнуть небес без полного подчинения Христу.

Такого рода Евангелие проповедуется сейчас во многих церквях. Проповеди направлены на удовлетворение лишь реальных нужд людей. Читая слова Иисуса, я понимаю, что такие проповеди не приносят пользы. Они не совершают истинной работы Евангелия.

Поймите меня правильно: я не против проповедей, направленных на утешение и укрепление Божьего народа. Будучи пастырем Господа, именно это я и призван делать. Но если я буду проповедовать, ориентируясь лишь на удовлетворения нужд людей, и игнорировать призыв Христа отвергнуть себя, то настоящие нужды никогда не будут восполнены. Слова Иисуса ясны: наши нужды восполняются только тогда, когда мы отвергаем себя и берем Его крест.

вторник, 23 февраля 2010 г.

ОН ПРОПОВЕДОВАЛ ПОКАЯНИЕ

Иисус провозглашает: «Моя церковь – это место искреннего, открытого покаяния». Апостол Павел свидетельствует: «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем», то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: «всякий, верующий в Него, не постыдится» (Римлянам 10:8-11).

Проще говоря, мы получаем спасение посредством открытого исповедания греха и покаяния. Иисус заявляет: «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Матфея 9:13). И Он говорит, что через покаяние мы получаем исцеление и обновление: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Луки 5:31-32).

Это - хорошая новость. Иисус говорит нам: «В моей церкви все получают исцеление через покаяние. Не имеет значения, в каком ты состоянии: страдаешь ли ты физически либо психически, изможден ли ты духовно. Все должны прийти ко мне одним и тем же способом. И все найдут исцеление через покаяние.

Как много церквей по-прежнему открывают свои алтари для сокрушенных людей, готовых выйти и покаяться? Как много пасторов перестало призывать совершить этот важный духовный шаг? Как много верующих перестало испытывать необходимость в исповедании греха?

Что является центральной темой Евангелия Христа? Он указывает на нее во всех четырех Евангелиях. Он говорит нам: «Вот, о чем Я проповедую в Своей церкви. Вот Мое послание всем грешникам».

«Пришел Иисус… проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Марка 1:14-15). Это было первой записанной проповедью Иисуса. Он проповедовал покаяние!

Для некоторых Христиан это может звучать сильно. Они могут ответить: «Хорошо, но насколько сильно Иисус проповедовал покаяние? Лука дает на это ответ в своем Евангелии. Иисус сказал своим слушателям: «Если не покаетесь, все так же погибнете» (Луки 13:5).

понедельник, 22 февраля 2010 г.

РАМКИ НАШИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Вас беспокоит, что кто-то из ваших родных или друзей не растет и не достигает, как вам кажется, духовной зрелости в Иисусе? Оценивая этого человека, вы руководствуетесь своим собственным понятием о том, как должен действовать в их жизни Христос? У вас сложились свои представления о том, что значит быть настоящим последователем Христа, и вы видите, что близкий вам человек далек от этого идеала?

Не кажется ли вам, что вы ограничиваете Христа? Ваш Иисус настолько мал и стиснут рамками ваших представлений, что вы не можете поверить, что Его Дух производит глубокую, скрытую работу? Осуждаете ли вы за несоответствие вашим представлениям? Верите ли вы, что Бог достаточно велик, чтобы производить работу над близким вам человеком невидимым для вас образом?

Около 35 лет назад в наш реабилитационный центр Teen Challenge, находящий в Бруклине, вошла женщина по имени Селеста Хорват. Она имела очень плохую репутацию и была известна в Нью-Йорке как содержательница публичного дома, обслуживающего самых известных мужчин страны. Селеста росла в семье пятидесятников, и ее бабушка молилась и пророчествовала ей: «Ты станешь евангелистом». Но Селеста отвергла свое христианское воспитание и стала заниматься проституцией.

По мере того, как порочный бизнес Селеста развивался, увеличивалось ее пристрастие к наркотикам. Все это время в ее сердце происходила битва. Каждую ночь она молилась: «Боже, позволь мне прожить еще один день». В итоге Селесту арестовали. Эта новость была опубликована во всех газетах. Ее брат написал ей: «Ты опозорила нашу семью, тебе не видать спасения».

Но Иисус никогда не оставлял ее. Однажды, когда все отвернулись от Селесты, она молилась и покаялась перед Господом. Внутренняя перемена произошла в ней мгновенно, и она стала новым творением.

Все, кто со стороны наблюдал за жизнью Селесты, считали, что она абсолютно безнадежна, абсолютно невосприимчива к перевоспитанию. У тех, кто так считал, было ограниченное представление о Христе. Они не видели, как Святой Дух трудился над ней все эти годы. В то время как окружавшие Селесту люди считали ее вульгарной и нечистой, Господь видел в ней евангелиста.

Селеста пришла в наш центр незадолго до своего тюремного заключения, и мы приняли ее. Она отбывала наказание в тюрьме, где и стала тем, кем ее призвал быть Бог - евангелистом. Находясь в тюрьме, она привела к Иисусу много душ. Получив освобождения, она стала сильным уличным проповедником, а со временем основала церковь на Лонг-Айленде, члены которой до сих пор пламенеют в духе.

пятница, 19 февраля 2010 г.

БЛАГОГОВЕНИЕ И ПОЧИТАНИЕ

Библия ясно говорит, что в каждом верующем должен быть страх Господень. Истинный Божий страх включает благоговение и почитание, но выходит далеко за рамки этих двух понятий. Давид говорит нам: «Нечестие беззаконного говорит в сердце моем: нет страха Божия пред глазами его» (Псалом 35:2). Давид говорит: «Когда я вижу кого-нибудь, делающего злое, мое сердце говорит мне, что в этот человек не имеет страха Божия. Он не принимает правды о грехе, а также отвергает Божий призыв к святости».

Действительность такова, что Божий страх дает нам силу для побед в злое время. Как нам приобрести этот страх? Иеремия отвечает пророческим словом от Господа: «И дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня во все дни жизни, ко благу своему и благу детей своих после них. И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня» (Иеремия 32:39-40).

Это удивительное обетование от Господа. Он обещает, что даст нам святой страх. Бог не наполняет наши сердца страхом Божьим каким-то сверхъестественным образом, но вселяет его в нас через свое Слово.

Значит ли это, что Божий страх вселяется в нас, когда мы просто читаем Библию? Вовсе нет. Он приходит, когда мы сознательно решаем повиноваться каждому слову, прочтенному в Его Слове. Писание подтверждает это. Мы читаем, как Божий страх наполнил Ездру: «Потому что Ездра расположил сердце свое к тому, чтобы изучать закон Господень и исполнять его, и учить в Израиле закону и правде» (Ездра 7:10).

Страх Божий – это понятие не только Ветхого Завета. О нем говорится и в Новом Завете. Ветхий Завет говорит нам: «Бойся Господа и удаляйся от зла (Притчи 3:7). Новый Завет также провозглашает: «Нет страха Божия пред глазами их» (Римлянам 3:18). Павел добавляет: «Очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (2-е Коринфянам 7:1).

четверг, 18 февраля 2010 г.

СВЕТ, КОТОРЫЙ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СКРЫТ

Иисус говорит нам: «Вы – свет мира» (Матфея 5:14). Речь здесь идет не только о нашем служении. Имеется в виду нечто большее, выходящее за рамки поучений, проповедей или распространения брошюр. Христос говорит нам предельно ясно: «Вы – свет». Вы не являетесь всего лишь отражением света. Вы не являетесь только проводником. Вы – сам свет. И интенсивность вашего света зависит от интенсивности вашего хождения с Христом.

Понятно ли вам, что имеет в виду Господь? Мир узнает тех, кто имеет тесное общение с Ним. Ваши соседи или коллеги по работе могут и не знать о вашем ежедневном общении с Христом, о вашей вере в Него, о вашей зависимости от Него. Но они видят свет, который исходит от вас благодаря жизни, которую вы проводите с Ним. И если ничто не помешает такой жизни, ваш свет будет и дальше светить во тьме.

«Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы» (Матфея 5:14). Иисус говорит: «Я выставил вас на обозрение для мира. Люди смотрят на вас, потому что я сделал вас зрелищем. Вы - свет, который не должен быть скрыт».

Кто является этим светом, стоящими на верху горы, и где можно встретить таких людей? Обычно они не бывают в центре внимания. Их также не найти среди эгоистичных, самоуверенных людей, целью всей жизни которых является признание в этом мире. Их нет также среди важных представителей церковной клики, которые претворяются святыми, но сплетничают, ропщут и жалуются.

На протяжении долгих лет я встречал много верующих людей, которые кажутся святыми, но на самом деле им свойственна духовная леность. Они рассказывают другим о своих неудачах и слабостях, полагая, что так проявляется их смирение. Тем не менее, они легко судят других. В них нет истинного, жертвенного, покорного духа Христа. Напротив, их «свет» - это, в сущности, тьма. Иисус говорит: «Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» (Матфея 6:23). Там, где нет жизни Христа, нет света для других.

«Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (5:16). Мы должны открывать свой свет миру, чтобы Бог был прославляем.

среда, 17 февраля 2010 г.

ЖИЗНЬ ЗА СВЕТОМ

«Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Иоанна 8:12).

Иисус был и по-прежнему остается светом миру. Иоанн говорит, что свет исходил от жизни, которая была во Христе: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» (Иоанна 1:4). Проще говоря, жизнь, которая была во Христе, стала источником света для всего мира. Каждый уверовавший «будет иметь свет жизни» (Иоанна 8:12). Что есть «жизнь за светом», о которой говорит Писание?

Большинство из нас думают, что эта жизнь есть вечное существование, воплощенное во Христе. Мы подразумеваем под этим Его силу даровать это вечное существование всем, кто верит. Но Иоанн здесь имеет в виду нечто большее. Используя слово «жизнь», он говорит обо всей биографии существования Иисуса.

Иисус учит нас жить так, как Он жил. Чтобы быть такими, каким был Христос в этом мире, мы должны знать и исследовать Его жизнь. Она должна как то соотноситься с нашей жизнью.

Я хочу рассказать, как я связан с жизнью, которая пребывает во Христе. Я нахожу радость в тех добрых, малых поступках, словах Иисуса. Я думаю, что Его повседневные дела, слова и хождение с Отцом помогут нам получить представление о жизни Христа.

Я размышляю о дружбе Христа с Лазарем. Я представляю, как Он удалялся от толпы людей после долгого служения. Я представляю, как Он наслаждался временем, проведенным в доме Марии, Марфы и Лазаря. Я представляю, как Иисус брал маленьких детей на руки и благословлял их. Я размышляю о том, насколько Он был послушен Своей Матери, даже когда Он стал взрослым человеком. Я представляю, как Он превратил воду в вино на брачном пире. Я размышляю о любви и заботе Иисуса об отверженных и бедных. Я размышляю о Его жалости к женщине, взятой в прелюбодеянии, и о том, какое почтение Он выказал вдове, пожертвовавшей всего лишь две лепты.

Сомневаюсь, что хватило бы книг, чтобы описать все те дела, которые совершил Христос из любви к людям, когда ходил по земле. Эти отрывки помогают нам понять, как соотносить свою жизнь и жизнь Христа. Именно так можно постичь жизнь, которая есть свет.

вторник, 16 февраля 2010 г.

ПОЛАГАЯСЬ НА ОБЕТОВАНИЕ

Благодаря Божьему «предваряющему» обетованию мы можем претендовать на победу и господство еще до того, как начнется само сражение. Давид пел: «Господи! силою Твоею веселится царь и о спасении Твоем безмерно радуется. Ты дал ему, чего желало сердце его, и прошения уст его не отринул» (Псалом 20:2-3).

Возникает вопрос: «Как Давид мог радоваться? Он столкнулся с самой сильной атакой в своей жизни. Как он мог радоваться, осознавая, что может быть ранен или убит?».

Давид отвечает: «Ты встретил его благословениями благости, возложил на голову его венец из чистого золота» (20:4). Этот ответ Давида может изменить всю жизнь: «Я столкнулся с сильным врагом, который полон решимости уничтожить меня, но в моей душе царит мир. Почему? Господь предвидел эту мою битву. И Он щедро осыпал меня заверениями в Своей любви. Мой враг может заставить меня поколебаться или даже упасть, и в какой-то момент может показаться, что я побежден. Но Бог сказал мне, что стоит мне подняться, и Он тотчас даст мне силу, и я выиграю сражение».

Перед тем, как отправиться на войну, Давид засвидетельствовал о своей вере: «Ты... возложил на голову его венец из чистого золота» (стих 4). Венец из золота, о котором говорит Давид, является символом победы и господства. Давид говорил: «Я иду на войну, всецело полагаясь на данное мне Богом обетование. Он сказал, что я выйду из сражения с венцом победителя».

В этом заключается суть Божьей «предваряющей благости». Он предвидел все наши трудности – нашу борьбу с грехом, плотью и дьяволом, и по Своей милости Он уплатил наш долг до наступления срока его уплаты. Наша победа была добыта сначала Им.

Божия предваряющая благость простирается особенно к тем, кто любит Иисуса, но был уловлен в сети греха. Господь заверяет нас, что даже если мы на какое-то время и были побеждены, то непременно выйдем из битвы с честью, и всё потому, что Иисус уже уплатил наш долг.

понедельник, 15 февраля 2010 г.

ПРЕДВАРЯЮЩАЯ ЛЮБОВЬ

«Ибо Ты встретил его благословениями благости, возложил на голову его венец из чистого золота» (Псалом 20:4, прим.) переводчика - в английском варианте слову «встретил» соответствует слово «prevent», которое дословно означает «предотвращать, предупреждать, мешать, не допускать»). Понять сразу смысл этого стиха, написанного Давидом, не так уж просто. Слово «prevent» используется чаще, когда речь идет о преградах, а не о благословении. В современном переводе этот стих мог бы звучать следующим образом: «Господь препятствовал Давиду посредством благословений благости».

Тем не менее, в библейском оригинале здесь используется слово с совсем другим значением. Оно означает «предвосхищать, предварять, предугадывать, предвидеть, уплатить долг прежде наступления срока уплаты». Более того, это слово почти всегда используется, когда речь идет о чем-то радостном.

Исаия приоткрывает суть этого чувства радости. Его источником является Бог, Который предвидит нужду и заблаговременно восполняет ее. «И будет, прежде нежели они воззовут, - Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу» (Исаия 65:24).

Этот стих является наглядным примером проявления Божьей любви к нам. Очевидно, что Он настолько сильно желает благословить нас, явить Свою милость в нашей жизни, что даже не может ждать, пока мы расскажем Ему о своих нуждах. Он вступается и вершит дела милости, благодати и любви в нашей жизни. И это доставляет Ему наивеличайшую радость.

Именно об этом говорит Давид в Псалме 20: «Господь, Ты изливаешь на меня благословения и милости прежде моего прошения. И Ты даруешь больше, нежели я могу даже помыслить».

Давид говорит о чудесной работе, которую Бог совершил для него в духовной сфере. Это было нечто, что дало Давиду победу над его врагами, ответы на молитвы, всепобеждающую силу и неизреченную радость. И Бог совершил все это еще до того, как Давид начал молиться, изливая свое сердце или вознося свою просьбу. Когда же Давид все-таки излил свое сердце, он обнаружил, что Бог уже все сделал для того, чтобы он поразил своих врагов. Победа Давида была обеспечена еще до того, как он приблизился к полю сражения.

пятница, 12 февраля 2010 г.

Все будущие пост переносятся: http://www.worldchallenge.org/ru/view/devotions

НАШ ФОКУС.

Христиане в дни Павла,предчувствуя развал Иерусалима,хотели больше знать о пророческих событиях.Их пугали слухи о жестоком вторжении военных сил,захвативших множество людей и делавших их рабами .Для верующих это был знак приближение тяжелых времен.Поэтому они просили Павла рассказать им о том что грядет: "Напиши нам как читать эти времена."

Павел отвечает им : "О временах и сроках нет нужды писать вам,братья,Ибо сами вы достоверно знаете,что день Господень так придет,как тать ночью."(1-Фесс.5:1-2)

Павел описывает им,что будет когда Христос вернется: "Потому что сам Господь при возвещении,при гласе Архангела и трубе Божией,сойдет с неба,и мертвые во Христе воскреснуть прежде;Потом мы,оставшиеся в живых,вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,и так всегда с Господом будем.Итак утешайте друг друга этими словами."(4:16-18)

Призыв Павла был ободрением для них.Он говорил в сущности: "Вам нет нужды бояться того,что грядет на землю.Не переживайте по поводу этих ужасающих знаков бедствия.Вы хорошо знаете о чем они.Эти знаки говорят об Иисусе,грядущем забрать Своих людей."

Правда в том,что история движется куда-то.Мы можем быть уверенны,что разворачивающиеся события,приближают нас к Божьей вечной цели.Не важно как неверно и зло стало человечество,Господь не оставил землю.Скорее,Бог ускорил темп.

И то, что мы видим сейчас,движение всего в направление "одного божественного события"впереди:пере-сотворение нового неба и земли,где Христос безраздельно будет господствовать на веки вечные.Как последователи Христа,наш фокус не должен быть на ежедневных новостях.Мы не живем войнами,слухами о войне,ни о возможности ядерной аварии,или другими вещами,которые идут на землю.Когда Иисус сказал: "Когда же начнет это сбываться,тогда восклонитесь и поднимите головы ваши"(Лук21:28).Он говорит нам,где наш фокус должен быть.

четверг, 11 февраля 2010 г.

БОГ НАШИХ ЧУДОВИЩ.

Бог сказал Иову: "Вот бегемот,которого Я создал,как и тебя;он ест траву как вол."(Иов40:15) "Можешь ли ты удою вытащить левиафана(крокодил) и веревкою схватить за язык его?"(41:1) Почему Бог,давая Иову откровение,предлагает поразмышлять об этих двух огромных чудовищах?Почему Бог говорит ему посмотреть на морды бегемота и крокодила?

Во-первых,Господь поставил Своего слугу перед проблемой: "Смотри,Иов,вот бегемот преследует тебя.Что ты будешь делать?Можешь ли ты победить его своей физической силой? Нет? Может ты попробуешь уговорить его?

"Теперь,смотри, крокодил.Он страшный.Как ты справишься с ним? Эта тварь имеет каменное сердце.Он понятия не имеет о милости."

Здесь больше,чем лекция о мире животных.Похоже,Бог говорил Иову что-то о жизни "чудовищ".Он показал Иову этих два огромных,свирепых создания,представляющих чудовищную проблему,свирепствующую в жизни Иова.

"Рассмотрим бегемота.Он растопчет все,что попадется на его глаза.Он просто чересчур большая проблема для вас.Никто не сравнится с ним.У вас ничего не выйдет,чтобы укротить его.Один только Господь знает как остановить такое чудовище.

"А что в отношении крокодила,Иов?Ни один человек не выдержит битву с тварью,как он.Никто в своих возможностях не снимит с него его броню.Точно также ваш духовный враг,дьявол.Только Я могу победить его."Слышите ли вы, о чем Бог говорит?Он обращается не только к Иову,но ко всем верующим.

Он заявляет: "Смело смотрите на чудовищ в вашей жизни.Вы не справитесь с ними,только Я один могу."

Иов отвечает: "Мой Бог всемогущий.Он может сделать все и Его ничто не может остановить.Я знаю,что не могу состязаться с бегемотом и крокодилом.Но это и не важно.Я знаю,что Бог может.Моя часть-стоять спокойно и видеть Господнее спасение." (см.Иов42:1-2)

среда, 10 февраля 2010 г.

ПОБЕДИТЕЛЬ КАЖДОЙ БИТВЫ

Бог обещал, что вы, увенчанные Его силой, будете победителем в каждой битве. "Вознесись, Господи, силою Твоею: мы будем прославлять Твое могущество." (Пс.20:14)

Как Господь защищает нас Своей добротой и милостью? Дух Святой,вселяя в нас радость, освобождает от страха падения, страха быть отрезанным от Бога, потерять присутствие Духа Святого. Бог заверил нас о нашей победе. Как Давид, мы должны с радостью идти вперед.

Но так мало христьянин имеют эту радость и веселье. Множество не знают отдых души или мир в присутствии Христа.Они ходят, как в трауре,представляя себя скорее под большим пальцем Божьего гнева, чем под Его защищающими крыльями. Они видят в Нем строгого надсмотрщика, всегда готового дать кнутом по их спинам. Поэтому они живут без радостно и без надежды, больше мертвы, чем живы.

Но в глазах Бога наша проблема не в грехе,а в недоверие. Иисус расправился на Голгофе с нашим грехом раз и навсегда. Он не зол на нас. "На этот раз ты перешел черту" Нет, никогда! Совсем наоборот. Даже посреди падений, Дух утешает нас постоянно, напоминая о милости Отца.

Когда мы сосредотачиваемся на грехе, то не видим того, что Бог хочет больше всего: "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает." (Евр.11:6) Этот стих говорит все. Наш Бог любит награждать, и Он так стремится покрыть нас Своей милостью, что благословляет нас, намного опережая график.

Наш Небесный Отец знает когда мы исповедуемся в грехах и падениях, Он с нетерпением ожидает тот момент, когда придет срок и Он скажет "Я хочу заверить тебя, Мое детя, ты не будешь судим, потому что Я уже простил тебя через очищающую кровь Моего Сына."

вторник, 9 февраля 2010 г.

“ПОЧЕМУ «ЗЕЛЕНЬ» ВАЖНА?»

“И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве зеленой, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих» (Отк. 9:4)

Почему зелень важна для нашей веры? Помните,саранче велено не трогать ничего зеленое.Проще говоря,не повредить тому, кто ходит верой.

Даже при сильной атаке, те, чья вера стоит в Боге, будут стоять твердо как зеленые деревья. Они не пострадают от любого вида саранчи, включая террористов. Лучшая защита против любой адской атаки,против жала как у скорпиона- быть в здоровом духе.Такое здоровье приходит,когда мы поворачиваемся к Богу и верим Его обещаниям.

Позвольте спросить вас:

  • Верите ли вы Божьему прощению полностью? Полагаетесь ли вы на кровь,очищающую от беззакония?Если вы в состоянии осуждения и постоянно стремитесь угодить Богу,то вы еще не зеленый и не здоровый.Бог больше всего желает,чтобы вы приняли Его дар прощение и отдыхали в Нем.

  • Вы принимаете Божье прощение,но не верите в Его безусловную любовь к вам?Наш Господь не отрезает нас каждый раз когда мы падаем.Он просто просит нас прийти к Нему и исповедоваться. «Я верю в Твое Слово,Господь.Прости меня,омой меня и держи в Своей руке.»

Желание Бога, чтобы мы жили все свои дни жизни без страха.Поэтому, не давайте сатане пугать вас вашим прошлым. Если мы исповедались, мы покрыты драгоценной, омывающей кровью Христа.

Вот обещания Бога тем,кто верит Ему: «Иные -колесницами,иные-конями,а мы именем Господа,Бога нашего хвалимся;они поколебались и пали,а мы встали и стоим прямо.»(Пс.19:8,9)

понедельник, 8 февраля 2010 г.

ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПЯТИДЕСЯТНИЦА

Иоан Креститель был не для Пятидесятницы! Он никогда не видел языки пламени и не слышал могучий рев ветра. Он не видел Иерусалим в волнении и множество обращенных. Но Иоан сказал о себе,что он исполнен был радости! Он слышал что-то лучшее, чет могучий рев ветра, что-то лучшее, чем хорошее сообщение и лучшее, чем звук радостной невесты. Он слышал голос Спасителя.

"Имеющий невесту есть жених; а друг жениха,стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха: сия-то радость моя исполнилась." (Ин.3:29)

Иоан вкусил самую величайшую радость, которую последователи Иисуса могут знать. Он говорит: "Я стоял и слушал, а Он говорил ко мне. Мое сердце подпрыгивало, когда Он говорил. Он говорил лично ко мне. Я слушал моего Господа, и в этом моя радость-просто слышать Его голос."

Иоан мог бы сказать: "О,я люблю Его. Я поклонялся Ему у ног Его и говорил как я не достоин этого. Но радость моя не в том, что я сказал Ему, но в том, что я слушал Его голос. И моя радость просто от слышания звука Его голоса."

Некоторые учат, что Господь уже не говорит к человеку, разве что с целью толковать Свое Слово. Они не могут поверить, что сегодня человек может быть руководим, направляем и благословен от слышания тихого голоса Иисуса. "Мои овцы знают Мой голос. Они слышат,когда Я их зову. Они не будут слушать других."

Сегодня мы боимся любых нарушений, мы боимся откровений, которые противоречат Слову Бога. Но не Бог причина всех нарушений. Все лживые пророчества, видения, учения - результат человеческой гордости и своеволия.Человек злоупотребляет даром Бога. Тем не менее,Бог продолжает говорить напрямую в сердца тех, кто желает слышать. "Бог,многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне.." (Ев.1-1,2) "Почему, как говорит Дух Святой, "ныне,когда услышите глас Его, не ожесточайте сердец ваших." (Ев.3:7,8)

пятница, 5 февраля 2010 г.

УРОК НА СЛУШАНИЕ

Бог должен был дать Илии урок слушания. Поэтому Он привел его на вершину горы Хорив и там проиллюстрировал ему проповедь.

"И сказал:выйди и стань на горе перед лицом Господним. И вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы перед Господом. После ветра землетрясение; но не в землетрясении Господь. После землетрясения огонь; но не в огне Господь. После огня веяние тихого ветра. Услышав сие, Илия закрыл лицо свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос,и сказал ему: что ты здесь, Илия?" (3Царств19:11-13)

Я думаю, когда ветер подул, Илия решил: "Пришло время. Господь, сдуй Иезавель и всех ее нечестивых друзей прочь! "Но Бог не был в ветре! Внезапно началось сильное землетрясение и Илия сказал: "О, это должно их хорошо напугать! Бог достигнет их! Он вытрясет их из их ботинков! Господь оправдает Своего слугу." Но Бог не был в землетрясении!

После землетрясения-огонь! Небеса сияли раскаленным огнем! Илия закричал: "Господь, они не приняли огонь, который сошел на алтарь - спали их! Сожги злобных Ахава и Иезавель! Пусть Твой огонь поглотит нечестивых. Я знаю - это Ты в огне!" Но Бог не был в огне!

"И после огня веяние тихого ветра." (ст.12)

Можете такое представить? Пророк, который не побоялся ураган, землетрясение, огонь с неба-испугался тихий голос. "Услышав сие, Илия закрыл лицо свое милотью своею. (ст13)

Илия закрыл свою голову своим пальто! Почему? Не говорил ли этот пророк с Богом много раз? Не был ли он великим молитвенником? Не был ли он сильно использовал Богом? Да!Но тихий голос был чужд для Илии.

Когда Илия позволил этому тихому голосу говорить - одному ему, тихо, без всякой демонстрации силы - тогда он получил указания, самые конкретные, чем он получал когда-либо за все свое служение.

"Пойти обратно своею дорогою через пустыню в Дамаск; и когда придешь, то помажь Азаила в царя над Сириею. А Ииуя...помажь в царя над Израилем...Елисея же, сына Сафатова..помажь в пророка вместо себя." (3 Цар19:15-16)

Как сильно дети Божьи заняты сейчас и никогда не слышали голос, говорящий к ним? Они так заняты свидетельствовать, делать добро, молиться за духовное пробуждение, поститься, они такие посвященные. И все же, они слышат много-чего, но не голос Господа.

среда, 3 февраля 2010 г.

ВЗГЛЯД В СЕРДЦЕ ИИСУСА

"Кто из вас,имея раба пашущего или пасущего,по возвращению его с поля, скажет ему: "пойди скорее, садись за стол"? Напротив не скажет ли ему: "приготовь мне поужинать и подпоясавшись служи мне, пока буду есть и пить, а потом ешь и пей сам"? (Лук17:7-8)

У нас нет проблемы сопоставить себя с з рабом и его долгом по отношению к Мастеру. Нет проблем одеть фартук и служить Господу полный стол прославления - настоящий пир поклонения. Мы любим кормить нашего Господа!Это огромная радость, наивысшее желание-служение Господу.

Но мы имеем трудности с последней частью-Господней. "а потом ешь и пей сам!" Слишком трудно понять это. Мы не знаем как нам сесть после того как послужим -позволить Ему иметь такую же радость, какую имеем мы служа Ему! Мы обкрадываем нашего Господа радостью послужить нам.

Мы считаем, что Господь получает достаточно удовольствия от того, что мы делаем Ему, но есть что-то намного больше. Он радуется когда мы каемся. Он говорит о нас Отцу и радуется нашей, подобно детям, вере. Но я убежден, что Его великая потребность-иметь общение один на один с теми, кого Он оставил на земле. Никакой Ангел на небесах не заменит это. Иисус хочет говорить с теми, кто на поле боя.

От куда у меня понятие того, что Христос одинок и отчаянно хочет говорить? Это все в эпизоде, когда Христос явился двум ученикам по дороге в Эммаус. Два ученика шли из Иерусалима в Эммаус в тот же день, когда Иисус воскрес. Они горевали о Господе, который покинул их. И когда Господь приблизился, подошел, они не узнали Его. Он хотел разговаривать с ними, имея много чего сказать.

"И когда они разговаривали и рассуждали между собой, и Сам Иисус приблизился пошел с ними; И начав от Моисея,из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании."(Лук. 24:15,27)

Какой был урок для этих учеников, уходя они сказали: "Не горели ли наши сердца,когда Он говорил с нами?" Мы думаем о радости у учеников, но как на счет радости у Иисуса? Я представляю воскресшего Иисуса, слезы, стекающие с Его славных щек, Его сердце переполнено радостью. Он совершил, Он удовлетворен и я вижу Его переполненного радостью. Он испытал Свое первое двустороннее общение. Его одинокое сердце было удовлетворено.

вторник, 2 февраля 2010 г.

КАК ПОБЕДИТЬ ИСКУШЕНИЕ

Сила противостоять, не сдаться искушению не приходит от знания большого количества стихов из Писания, или клятв и обещаний, или долгого времени, проведенного в молитве и посте, или посвящая себя духовному делу. Все эти вещи похвальны и нормальны для христианского роста,но победа не в них.

Секрет противостоять любому искушению - разрушить страх силы сатаны! Страх- единственная сила сатаны над человеком. Бог не дал нам дух страха. Это только от сатаны! Но человек боится дьявола. Страшится демонов. Боится упасть. Боится желаний и привычек, которые не может изменить. Боится внутренних желаний, что они будут вспыхивать и контролировать его жизнь. Боится, что он один из тысячи, полон похоти и не поддается помощи.

Человек боится что грех его не оставит. Он боится власти сатаны, к оторую тот не имеет. Человек взывает: Я на крючке, не могу остановиться! Я во власти дьявола. Дьявол заставляет меня делать это!"

Страх мучает. До тех пор пока вы будете боятся дьявола,вы никогда не справитесь с силой искушений. Сатана процветает на страхе христиан, которые боятся дьявола и почти не сопротивляются ему.

Это все стоит на лжи! Ложь это та сила, которой пользуется сатана,чтобы подавить христиан. Не быть этому! Иисус пришел разрушить силу дьявола над омытыми кровью детьми Божьими. Я часто спрашиваю себя, почему Бог допускает искушения духовным людям. Почему Бог не уберет искушения полностью вместо того,чтобы " при искушении даст и облегчение,так-чтобы вы могли перенести." (1Кор.10:13)? Ответ простой. После того как однажды вы изучите, что сатана не имеет власти, поймете, что он не может сделать ничего,как познаете,что Бог имеет силу сохранить вас от падений - тогда вы сможете противостоять всему, что сатана бросит на вас. Вы пройдете через все без страха упасть!

Мы освобождаемся не от искушений, но от страха дьявола уступить ему. Мы будем иметь искушения то тех пор,пока не придем в место "отдыха" в нашей вере. Такой отдых есть непоколебимая уверенность в том, что Бог победил сатану и сатана не имеет права на нас. Мы будем как золото, проверенное огнем.

понедельник, 1 февраля 2010 г.

ПРИЧИНА ИСКУШЕНИЙ

Искушение это вовлечение или приглашение совершить аморальные действия. Прямо сейчас сатана, как рыкающий лев, бушует над землей, пытаясь поглотить христиан с помощью мощных соблазнов к безнравственности. Никто не застрахован, чем ближе вы к Богу, тем больше сатана желает отсеять вас.

Грешники не искушаются, но только дети Божьи! Дождь не намочит того, кто уже под водой. Грешники утонули уже и живут как дети сатаны под его диктовку. Они не могут быть искушаемы или вовлеченными, так как они безнравственны и уже осуждены. Как рабы,они не имеют права выбора. Они мертвы и, "вырванные с корнями", становятся мертвые дважды.Дьявол может дразнить грешника,но не искушать. Сатана дразнит своих собственных детей, толкая их в глубокую и темную яму аморали, но они уже мертвы в своих грехах и не борются за жизнь. Вот почему наш Господь говорит нам радоваться когда мы впадаем в различные искушения. То, что мы переживаем- только для нашего возрастания как христиане.

Искушение является "подготовкой к боевым условиям". Это "ограниченные" боевые действия, назначенные Богом с целью- быть "снаряженным." Он хочет, чтобы опытные воины могли засвидетельствовать: "Я был под огнем! Прошел бой!Враг окружал и стрелял в меня, пытаясь убить, но Бог показал мне как справиться с этим и не бояться. Теперь я имею опыт и в следующий раз не буду бояться."

Искушения не являются слабостью или склонностью к миру. Скорее это знак того, что Бог доверяет нам. Дух ввел Иисуса в пустыню в место искушений, чтобы Он познал секреты силы над всеми искушениями. На самом деле, Бог говорил Иисусу: " Сын, Я даю Тебе Духа безмерно. Я засвидетельствовал Тебя перед миром. Теперь Я позволяю сатане использовать против Тебя все его средства, какие только он имеет, чтобы Ты увидел насколько он бессильный.Чтобы Ты никогда не боялся его силы и мог идти вперед, проповедуя Царство, имея твердую веру, что сатана побежден и не может трогать Тебя на Твоем пути."

Вот почему христиане проходят искушения сегодня. Искушения допущены в жизни святых, научить нас тому, что сатана ограничен, раскрыть его слабости, представить сатану как пугало. Мы боимся тогда, когда мы не понимаем.