среда, 31 марта 2010 г.

ЧТО ЭТО ВСЕ ЗНАЧИТ?

Что это все значит, когда молитва остается не отвеченная? Когда продолжительная боль, а Бог,кажется,ничего не делает,несмотря на веру? Нередко в такой момент, любовь Бога сильнее чем всегда. Библия говорит: "Кого Бог любит, того наказывает." Всякое наказание в любви превыше акта веры, выше молитвы или обещания. Я вижу боль, но это может быть Его любовь ко мне. Это возможно Его любящая рука,шлепает меня за мое упрямство и гордость.

Мы имеем веру в нашу веру. Мы делаем больший акцент на силу нашей молитвы, чем на Его силу, которую Он вкладывает в нас. Мы хотим представить Бога, чтобы потом читать Его как книгу. Мы не желаем иметь сюрпризы или быть сбитым с толку и, когда это происходит вопреки нашим представлениям о Боге, мы говорим: "Это не может быть Бог,Он так не работает".

Мы так заняты работой для Бога, что забываем, что Он пытается работать на нас. Вот что значит жизнь: Бог трудится над нами, стараясь сделать из нас особыми сосуды Своей славы. Мы так заняты, молясь изменить положение вещей, что имеем мало времени, чтобы молитва изменила нас. Бог не дал нам молитву и веру как секретные инструменты для избранной группы "экспертов", чтобы что-то узнавать и что-то вырывать из Него. Бог говорит, Он больше готов дать, чем мы хотим получить. Почему мы используем молитву и веру как "ключ" или инструмент, чтобы открыть то, что никогда не было закрыть?

Молитва не для пользы Бога, но для нас. Бог не является каким-то вечным, святым и дразнящим. Он не окружил Себя загадками, чтобы человек разгадывал их и как бы говорящий "мудрый получит премию". Мы так перепутаны по этому вопросу, молитва и вера.Мы имеем смелость думать о Боге как о нашем личном "джине", выполняющим любое наше желание. Мы думаем,что верой можем обязать Бога с Его обещаниями. Мы думаем, что угождаем Богу, преперев Его к стене, кричать: "Господь,Ты не можешь отойти назад от Своих обещаний. Я хочу получить мое. Ты связал Себя Своим словом. Ты должен сделать это, а иначе Твое слово не истинно".

Мы теряем истинный смысл молитвы и веры. Мы видим Бога только как дающего, а себя как принимающие. Но вера и молитва- путь, через который мы становимся дающие Богу. Они должны быть использованы не для того, чтобы взять от Бога, но, чтобы дать Ему то, чем мы можем угодить Ему.

вторник, 30 марта 2010 г.

ИСКУШАЯ ХРИСТА

«Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей» (1-е Коринфянам 10:9).

Что имеет в виду Павел, говоря об опасности «искушении Христа»? Если говорить просто, то искушать Господа - значит подвергать Его испытанию. Мы искушаем Его всякий раз, когда спрашиваем: «Насколько милосерден будет ко мне Бог, если я поддамся этому греху? До каких пор я смогу упорствовать в грехе, не вызывая Его гнев? Я знаю, что Бог милостив, и мы живем в эпоху благодати, когда грешники не подвергаются осуждению. Он не станет судить меня, ведь я Его дитя».

Сегодня такие же вопросы задают, заигрывая с порочным искушением, и многие христиане. Они хотят знать, насколько близко они могут приблизиться к геенне огненной, не опасаясь за последствия греха. Одним словом, они искушают Христа. Более того, такие верующие вычеркивают из Слова Божьего само понятие «осуждение за грех».

Всякий раз, когда мы идем против истины, ясно изреченной Божьим Духом, мы игнорируем предупреждение Павла: «Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть… Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи» (1-е Коринфянам 10:12, 8).

Задайте себе вопрос, не испытываете ли и вы пределы Божьего бесценного дара благодати. Не искушаете ли и вы Христа, лелея свой грех и рискуя дойти до полного отступления? Не убедили ли вы себя: «Я новозаветный верующий. Я под защитой крови Иисуса, поэтому Бог не будет судить меня».

Упорствуя в своем грехе, вы с крайним пренебрежением относитесь к великой жертве Иисуса. Совершать сознательный грех - значит ругаться над Ним не только пред миром, но и перед небесами и адом (см. Евреям 6:6).

В 1-ом Послании Коринфянам 10:13 Павел описывает способ избежать всех искушений: «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так-чтобы вы могли перенести».

Что это за средство, позволяющее избежать искушений? Это возрастающее знание и святой страх перед Богом.

четверг, 25 марта 2010 г.

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ

В Америке многие знают, что Верховный Суд США постановил, чтобы начертания Десяти заповедей были удалены из всех правительственных залов суда. Это серьезное решение широко освещалось средствами массовой информации. Но в чем заключается суть этого постановления?

Зал суда – это место, где вершится правосудие. Десять заповедей – это нравственный Закон Божий, непоколебимый и неизменный. Он незыблем как закон притяжения. Игнорировать этот Закон – все равно, что ступить за край крыши высотного здания. Вы можете отрицать его, но вы все равно ощутите последствия его несоблюдения.

Десять заповедей – это вечные законы, установленные Богом для того, чтобы не допустить самоуничтожения человечества. Тем не менее, множество фирм привлечено сейчас к работе по стиранию этих заповедей, а также Божьего имени, с поверхности бетона или мрамора, на которой они были начертаны.

Это очень хорошо отражает состояние нашего общества. Эти неизменные законы изначально были запечатлены на камне перстом Бога, а сейчас их удаляют с камня на основании человеческого постановления.

Некоторые христиане говорят: «В этом нет ничего страшного. Мы не под законом. Зачем делать из этого проблему?». Да, мы не под еврейским законом, который включает в себя еще 613 заповедей, добавленных иудейскими раввинами. Но каждый Христианин находится под властью нравственного Закона Божьего, который заключен в Десяти заповедях.

Я хотел бы знать, что думает Бог, наблюдая, как люди удаляют начертания Его законов. Некоторые верующие заявляют: «Нет нужды в таком начертании Десяти заповедей. Главное, чтобы они были запечатлены в наших сердцах». Но Божье Слово говорит иначе. Обратите внимание на то, что Бог повелевает иметь видимое присутствие Его заповедей, когда Он завещает их Своему народу:

«И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем… и говори об них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая. И навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими. И напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих» (Второзаконие 6:6-9).

среда, 24 марта 2010 г.

СВОБОДА ОТ РАБСТВА ГРЕХА ПРИНИМАЕТСЯ ВЕРОЙ

Вера означает делать что-то по поводу того, что вы знаете. Знания без действий не имеют значения.

Сыны Израилевы получили хорошее слово, что Бог отдает им землю Ханаана. Но эта информация не имела бы никакого значения для них, если бы они остались рабами в Египте.Библия говорит: "Верой оставил он Египет,+верой перешли они Черное море."(Евр.11:27,29)

Израильтяне не шли маршем к границе с надеждой, что пустив стрелы, армия врага будет убита. Земля была их, но им надо было овладеть ею, "убивая солдатов один за другим".

Какое это имеет отношение к завоеванию победы над грехом? Огромное!Христос освободил от рабства греха, заявив об освобождении от его господства, но вам надо поверить в это и предпринять действия.

Не достаточно сказать: "Да,я верю, что Христос простил грех. Я верю-Он есть Господь, я знаю, что Он может разрушить власть греха в моей жизни." В разуме вы соглашаетесь с тем, что слышали, но вера, больше,чем это.Вера значит выйти вперед с обещанием свободы и действовать.

Верующие преодолевают злую силу этого мира верой. Только одно, истинная вера может помочь противостоять силе искушения. Самообладание возможно только когда верой принимается истина об освобождении. "Ибо это есть любовь к Богу,чтобы мы соблюдали заповеди Его; заповеди Его не тяжки. Ибо всякий рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша." (1Ин.5:3,4)

"Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев,ища кого проглотить. Противостойте ему твердой верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший вас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит,да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков." (1Пет.5:8-11)

вторник, 23 марта 2010 г.

ПОКОЛЕНИЕ МГНОВЕННЫХ РЕШЕНИЙ

Многие христиане регулярно читают Библию, веря, что это - живое Слово Бога, Его откровение для их жизни. На страницах Писания они часто читают о поколениях, которые слышали Божий голос. Они читают о том, как Бог снова и снова говорил к Своему народу, при этом зачастую Его обращение в Писании предваряется вступлением «И сказал Бог…». Тем не менее, многие из этих христиан живут так, как будто Бог не говорит к Своему народу сегодня.

Целое поколение верующих принимают решения исключительно самостоятельно, без молитвы, не сверяясь с Божьим Словом. Многие просто сами решают, что делать, а потом просят Бога лишь утвердить их решение. Они решительно продвигаются вперед, а их единственная молитва звучит так: «Господи, останови меня, если в этом нет Твоей воли».

Сейчас мы живем во время, которое можно назвать «поколением мгновения». Люди принимают важные решения во мгновение ока. Этой теме посвящена книга «Мгновение: как думать, не думая». В этой книге выдвигается теория: «Доверься своим инстинктам. Сиюминутные решения – самые верные».

Обратите внимание на этот «подстегивающий» язык, используемый для того, чтобы убедить принимать мгновенные решения: «Это предложение века. Вы можете быстро заработать, но для этого у вас есть совсем немного времени. Начните прямо сейчас!». За всем этим стоит одна движущая сила: «Мгновение! Мгновение! Мгновение!».

Подобного рода мышление начало проникать и в церковь, влияя на решения, принимаемые не только «мгновенными христианами», но и «мгновенными служителями». Десятки смущенных прихожан пишут нам, рассказывая об одном и том же: «Приняв участия в конференции, посвященной росту церкви, и вернувшись назад, наш пастор объявил: «С сегодняшнего дня все будет иначе». За одну ночь он решил сделать нашу церковь более современной. Он даже не просил нас молиться об этом… мы в замешательстве».

Всего лишь несколько лет назад в христианской среде как пароль звучали следующие вопросы: «Вы молились об этом? Вопрошали ли вы Господа? Присоединились ли к молитве ваши братья и сестры? Получили ли вы ответ от Бога?” Практикуете ли и вы такой подход? Сколько важных решений вы приняли за последний год, доверив целиком вопрос Богу и искренне помолившись?

А сколько решений вы прияли «во мгновение ока»? Бог желает иметь полный контроль над нашей жизнью, потому что Он хочет уберечь нас от бедствий, которые неминуемы в том случае, если мы принимаем «мгновенные» решения.

понедельник, 22 марта 2010 г.

УЖЕ НЕ РАБЫ

Авраам Линкольн заявил: "освободить рабов" с Прокламацией об освобождении.Этот документ говорит, что рабства больше не существует и все рабы освобождаются.

Когда эта новость распространилась на южных плантациях, многие рабы не могли в это поверить.Они продолжали служить своим господам,убежденные,что обещание о свободе ложная тревога. Нечестные рабовладельцы сказали им, что это только слухи и продолжали держать их в кабале.

Но мало-помалу, когда они видели бывших рабов,ходящих радостными на свободе,правда стала доходила до них.Один за одним, они сбросили свой груз,повернувшись спиной к рабству, и пошли прочь, чтобы начать новую жизнь. Может вы не слышали еще, или это звучит через чур хорошо, чтобы быть правдой, но Христос освободил всех рабов от греха на Голгофе. Вы теперь можете выйти от дьявола!Сбросьте тяжесть греха, уходите прочь от господства сатаны и войдите в новую свободную жизнь.

Позвольте мне показать, что Библия имеет в виду, когда говорит умереть для греха.Когда Линкольн освободил от рабства, то рабство, то не господа рабов и не сами рабы, а рабство умерло. Рабы уходили на свободу, говоря себе: "Рабство не существует."

И если раб, оказавшись на поле, сорвал пару или больше хлопковых коробочек, возможно из страха или инстинктивно, это ни в коем случае не сделало его рабом опять. Он свободен, теперь ему нужно жить в свободе. Раскрепощение не может заставить рабов или их господ вернуться в прошлое. Это добровольное решение рабов.

Библия говорит: "ибо умерший освободился от греха.Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним." (Рим.6:7,8)

Что это означает? Это просто значит:с тех пор, как тема рабства не существует, Христос раскрепостил вас,вы свободны. Подумайте,вы новая личность во Христе, без кандалов. Христос не может сделать вас правильным, а сатана не может сделать вас неправильным. Христос объявил-вы свободны верой.Теперь вы должны жить как свободная личность.

пятница, 19 марта 2010 г.

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ ПЛАН БОГА ДЛЯ КАЖДОГО ВЕРУЮЩЕГО

Неважно какой озадаченный становится мир,Божьи люди могут отдыхать и продолжать радоваться,потому,что Бог обещал особую защиту в час,когда будет самая большая нужда.

Не имел ли Бог чрезвычайный план действий для детей Израильских во время мирового голода? Он заранее послал Иосифа в Египет, способствовал тому, что тот стал премьер-министром и заполнил склады зерном так, что его хватило до окончания голода. Затем, он переселил своих людей в пределах пешей досягаемой дистанции от складов и кормил их сполна до окончания бушующего голода.

Не имел ли Бог чрезвычайный план для Илии? В то время, когда нация находилась под экономическим падением, не хватало еды из-за жестокого голода и злюбный царь назначил награду за его голову-Бог привел в действие Свой чрезвычайный план для Ильи. Он спрятал его у тихого ручья и птицы приносили ему еду. План на выживание включал в себя сказочную бочку с зерном, которая никогда не заканчивалась.

А как на счет Ноя? Какой детальный план для выживания его и его семьи дал Бог! Ковчег безопасно носил его и его семью над смертью и разрушениями от потопа мирового масштаба.

А Лот? Бог послал ангелов,чтобы вытащить его и его детей из обреченного города Содома. Божьи руки были связаны до тех пор, пока Лот не оказался в безопасности за городом. Это было больше чем потеря работы, больше чем развал экономики и правительства, это было полное уничтожение общества. Но Лот благополучно был выведен.

Павел много раз убедился в Божьем чрезвычайном плане! Этот апостол терпел кораблекрушение, был преследуем ворами, был в тюрьме, обвиняемый в государственной измене и в загoворе, и каждый раз Божий чрезвычайный план освобождал его.

Только когда Бог определил Его гонке остановиться, Он позвал к Своему последнему плану-воскресению.

Мы также имеем чрезвычайный план спасения, разработанный специально для верующих.

Да не будет у нас никаких вопросов об этом Бог видит нас в каждом кризисе!

четверг, 18 марта 2010 г.

ИМЕЙТЕ СВЯТОСТЬ

Божье Слово говорит нам предельно ясно: «Старайтесь иметь … святость, без которой никто не увидит Господа» (Евреям 12:14).

Это истина, понятная и простая. Без святости, получаемой только через Иисуса, без этого бесценного дара, которого мы удостаиваемся, подчиняясь в своей жизни каждому Его Слову, никто из нас не увидит Господа. И речь идет не только о небе, но также и о настоящей жизни. Без святости мы не увидим Божьего присутствия в нашем повседневной жизни, нашей семье, наших отношениях, нашем свидетельстве и служении.

Не имеет значения, сколько христианских конференций мы посещаем, сколько проповедей мы прослушиваем, в скольких библейских курсах мы принимаем участие. Если мы таим в сердце грех, если наше беззаконие производит разделение с Господом, то никакое из наших усилий не будет иметь доброго плода. Наоборот, грех будет распространяться подобно заразной болезни, инфицируя всех окружающих нас.

Конечно, речь идет здесь не только о похоти плоти, но и о развращении духа. Павел описывает такой же разрушительный грех в отрывке, когда он говорит: «Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя (1-е Коринфянам 10:10).

Итак, дорой святой, позволишь ли ты Святому Духу уничтожить все похоти, которые могут в тебе таиться? Будешь ли ты искать и надеяться на выход, который даровал тебе Бог? Я призываю культивировать в себе святой страх и доверие в эти последние дни. Он поможет оставаться тебе непорочным, вне зависимости от того насколько громко бушует вокруг тебя греховность. И это позволит тебе ходить в Божьей святости, которая обеспечивает Его постоянное присутствие в твоей жизни.

Это тесно связано с вопросом веры. Христос обещал хранить тебя от падения и дать тебе силу, способную противостоять греху, если ты поверишь тому, что Он сказал. Поэтому, верь Ему, чтобы обрести этот Божий страх. Молись о нем и принимай его. Бог исполнит Свое Слово по отношению к тебе. Ты не сможешь вырваться из смертельных оков запинающего греха только с помощью силы воли, обещаний, и каких-то других человеческих усилий. «Не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф» (Захария 4:6).

среда, 17 марта 2010 г.

КРЕСТ УЧИТ НАС КАК ОТВЕРГНУТЬ СЕБЯ

Господь никогда не говорил нам «Склонись, позвольте Мне положить крест на вас.» Иисус не набирает добровольцев в Свою армию, как и христиан нести крест. Вы можете быть верующим, который не несет крест, но тогда вы не будете Его учеником.

Я наблюдаю, как много верующих отвергают путь креста. Они избирают жизнь с процветанием, материальной выгодой, популярностью и успехом. Я уверен,многие из них дойдут до небес-спасут свои шкуры-но они не познают Христа. Отвергнув страдание и горечь креста, они не будут иметь возможность знать и наслаждаться Им в вечности, как святые, которые познали Его близко в страданиях. неся крест.

Вы будете нести свой крест до тех пор, пока не научитесь отвергать себя. Отвергнись,что это такое? Одно, что постоянно препятствует Божьей работе в нашей жизни, это мы сами. Иисус сказал: «Если кто хочет идти за Мною,отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною» (Мат.16:24)

Мы растолковываем это послание неправильно, если отвержение себя, будем толковать,как отказ от матеиальных или беззаконных вещей. Иисус не призывал нас отречься себя до того, как возьмем свой крест. Это гораздо больше, Иисус просит отречься себя. Это значит отказаться нести крест своими способностями, своей собственной силой.Другими словами: «Не берите свой крест до тех пор, пока не будете готовы отвергнуть любую мысль, стать святым учеником собственными усилиями.»

Миллионы христиан хвалятся их самоотречением. Они не пьют, не курят-они примет огромной самодисциплини. Но не пройдет сто лет, как они признают, все было достигнуто усилием собственной воли. Они практикуют само - отречение, но сами не отреклись себя. В некотором смысле, мы все такие. Мы переживаем «искры» святости, в сопровождении чувства чистоты. Хорошая работа обычно производит хорошее чувство. Но Бог не позволит нам думать, что хорошие дела и хорошие привычки могут спасти нас. Вот почему нам нужен крест.

Я верю, Иисус в сущности говорит нам: «Прежде чем возьмете свой крест, приготовьтесь встретиться с истиной. Приготовьтесь испытать проблемы, через которые вы научитесь отрекаться себя, самоправидность, самодовольство и свой авторитет. Вы можете встать и следовать за Мной, как воистину ученики, когда признаете, что своей собственной силой вы ничего не можете делать. Вы не можете победить грех своей волей, как и испытания не победите своим усилием. Вы не можете изменить эти вещи своим азумом.

Ваша любовь к Иисусу может привести вас на колени, но ваш крест опустит вас на лицо.

вторник, 16 марта 2010 г.

СОВЕРШЕННЫЙ ПЛАН БОГА

В конце книги Бытия повествуется о том, как Бог избрал малочисленный, незначительный народ для распространения Своего учения. Он хотел призвать народ, который станет живым примером Его благости по отношению к языческому миру. Для этого Бог привел Свой народ в место, где они не могли обходиться без Его помощи. Он изолировал их в пустыне, где только Он мог быть источником их жизни и восполнения всех их нужд.

Израиль не смог бы самостоятельно выжить в этом безлюдном месте. Они не могли обеспечить себя пищей и водой. Не имея ни компаса, ни карты, они не могли самостоятельно определять свой маршрут. Кто обеспечивал их пищей и водой? Кто указывал направление их пути? Кто знал их место назначения?

За всем этим стоял Бог. Он направлял их путь с помощью чудесного облачного столпа, освещающего ночь и рассеивающего тьму перед ними. Он питал их небесной пищей и поил их водой из скалы. Каждая их нужда была восполнена Господом, и никто из их врагов не мог одолеть их.

«С неба дал Он слышать тебе глас Свой, дабы научить тебя» (Второзаконие 4:36). Божий народ слышал Его слова, с помощью которых Он направлял их, и свидетельствовал: «Слышал ли какой народ глас живого Бога?» (см. 4:32-34).

Народы, окружавшие древний Израиль, поклонялись «иным богам» - идолам, сделанным из дерева, серебра и золота. Эти боги были безгласны, они не могли видеть, слышать, не могли любить, направлять и охранять поклонявшиеся им народы. Тем не менее, любой из этих народов мог наблюдать за Израилем и видеть, что это особый народ, которого Бог провел через дикую пустыню. Они видели, что Бог Израиля обращался к Своему народу, любил их, отвечал на их молитвы и совершал чудеса. Это был живой Бог, решающий все жизненные проблемы Своего народа.

Бог призвал народ для того, чтобы научить его. Должен был появиться народ, живущий под Его владычеством, всецело доверяющий Ему, позволяющий Ему контролировать каждый аспект своей жизни. Эти люди стали Его свидетельством миру.

Почему Бог хотел иметь полный контроль над своим народом и настаивал на полном доверии Ему в любой ситуации? Потому что только Бог знал путь и мог совершить невозможное, чтобы довести их до цели.

понедельник, 15 марта 2010 г.

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НЕСТИ СВОЙ КРЕСТ

Иисус сказал Своим ученикам : "Если кто хочет идти за Мной, отвернись себя и возьми крест свой и следуй за Мной." (Мат.16:24) Но Иисус не мог Сам нести крест Свой. Тем более вы!

Иисус, гонимый Его мучителями, нес Свой крест на Голгофу. Он был очень обессилен, поэтому не мог нести крест долго. Когда силы Иисуса покинули,Его крест был положен на плечи другого. Библия не говорит нам, как далеко Иисус нес Свой крест, но мы знаем имя того, кого заставили взять и принести крест на место распятия - Симон Киринеянин. (см.Мат.27:32)

Имеет ли это значение для нас? Может ли наш Господь сказать нам делать то, что Сам Он не мог делать? Не сказал ли Он: "И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником." (Лук.14:27) Крест есть крест, духовный ли или деревянный. Не достаточно сказать: "Его крест был другой, а наш -духовный."

Лично для меня то, что Иисус не смог нести Свой собственный крест, дает сильно обнадеживает. Это ободряет меня, зная, что не один я склоняюсь до земли под тяжестью, не в состоянии идти в своей собственной силе.

Иисус знал, что Он говорил, призывая нас "взять наш крест и следовать за Ним." Он помнил Свой крест и того, кто понес крест за Него. Почему же Он, зная, что крест придавит нас, говорит нам взять его? Он знал какое бремя,мучение и чувство беспомощности создает крест. Он знал,что мы не сможем вынести все это в своей силе.

За всем этим стоит истина, да настолько сильная, что может изменить наше мышление, по поводу того,как мы смотрим на нашу боль и беды. Может предположение, что Иисус не нес Сам Свой крест, звучит странно, но это истина.

Бог знает, что ни один из Его детей не может взять и понести крест, следуя за Христом. Мы хотим быть хорошими учениками, отвергая себя, берем крест. Но забываем, что тот же самый крест в один день приведет нас к концу наших человеческих возможностей.Мог ли Иисус преднамеренно просить нас взять крест, зная, что это отнимет нашу человеческую энергию, оставляя нас беспомощными,вплоть до состояния сдаться? Абсолютно да!Иисус предупреждает нас: "ибо без Меня не можете делать ничего." (Ин.15:5) Поэтому, Он говорит нам взять свой крест, нести его не для того, чтобы он придавил нас к земле, но чтобы мы выучили урок - не своей силай, но Его силой. Это то,что имеет в виду Библия, говоря, ибо сила Его совершенна в нашей немощи.

пятница, 12 марта 2010 г.

БОЖЬЕ СОКРОВИЩЕ В ГЛИНЯНЫХ СОСУДАХ

В книге 2 Коринфянам, стих 4:7 является одним из самых ободряющих мест в Библии: "Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываемая Богу, а не нам."Затем Павел продолжает описывать глиняный сосуд: умирающий человек, с проблемой на каждом шагу, преследоваемый и отверженный.Но даже так,несмотря на отчаяния, всегда верный, используемый Богом, постоянно сгорая, всегда желает облечься в нового человека.

Бог посмеивается над силой человека. Он смеется над нашим эгоистичным желанием быть хорошим. Он никогда не использует великих и мощных, но вместо этого, слабых мира сего, чтобы посрамить мудрых.

"Посмотрите, братия, кто вы призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; И незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значущее, -Для того, чтобы никакая плоть не хвалилась перед Богом." (1Кор.1:26-29)

Описывает ли это меня? Слабый,глупый, не достаточно благородный, презираемый и не очень умный. Да,это так,Его совершенный план - величайшая тайна на земле. Бог позвал нас из нашей слабости. Он вложил Свое бесценное сокровище в эти земные сосуды, потому что Он наслаждается делая невозможное, возможным.

Я видел Израэля Наруаеза, бывшего главаря банды Мау Мау, принявшего Христа как Господа. Это не было поверхностно или эмоционально, это было на самом деле искренне. Но Израэль вернулся в банду и закончил тюрьмой, за соучастие в убийстве. Сдался ли Бог с ним? Нет, ни на мгновение!Сегодня Израэль в служении евангелизации, приняв любовь, прощение и долготерпение Спасителя.

Может быть вы упали? Может имеете грех, который держит вас? Чувствуете себя, слабым и трусливым, не в состоянии одержать победу над тайным грехом. Но при том, вы жаждете Бога, любите Его и стремитесь к Нему. Ваш голод и жажда по Нему - ключ к победе. Это отличает и отделяет вас от других, которые упали в Боге и сдались. Сохраните эту жажду к праведности. Никогда не оправдывайте вашу слабость, не смиряйтесь с ней и не принимайте ее, как часть вашей жизни.

четверг, 11 марта 2010 г.

ОН ДЕЛАЕТ ЭТО ЧЕРЕЗ ЖИЗНЬ

Я расскажу вам, как Бог приводит людей в Свой дом, как Он говорит к ним и как спасает их. Он делает это через жизнь. Господь созидает Свою церковь через свет, исходящий от тех, кто любит Его. Он может делать это не потому, что Его слуги используют определенные методы, а потому что они ведут христианскую жизнь.

Жизнь Христа является источником света в доме, в округе, в городе, на рабочем месте. Как обрести такую жизнь? Она обретается каждым святым, живущим праведно и безупречно, как примеры Божьей милости. Такие слуги поступают честно, бескорыстно, и в них нет ничего темного. Они ведут жизнь, полностью посвященную Иисусу, и всегда готовы послужить другим.

Павел говорит о таком слуге: «И знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, И уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме» (Римлянам 2:18-19). Описываемый Павлом слуга достоин похвалы.

Я приведу один пример такого света. Недавно в нашу церковь позвонил исполнительный директор одной нью-йоркской компании. На звонок ответил пастор Нейл. Этот исполнительный директор рассказал пастору Нейлу о двух женщинах, работающих на него. Он сказал, что они отличались от всех остальных работников его офиса. Эти две женщины всегда улыбались, были вежливы, готовы помочь другим, никогда не жаловались и не злословили. «В них есть что-то особенное», - говорил он. – «Я хотел бы встретиться с Вами и узнать об этой особенности».

Эти женщины были небесными подсвечниками, поставленными Иисусом на эти рабочие места. Свет, который они излучали, заполнял весь офис. Как? В них была жизнь Христа. Их руководитель признал это как нечто, отличное от того, что предлагал мир.

Этот исполнительный директор был евреем. Как вы считаете, он бы ответил на приглашение прийти на евангелизационное служение? Прочел ли бы он изданную церковью брошюру? Нет, он бы забросил ее подальше и никогда бы не взглянул на нее опять. Этот человек ответил на истинный свет – свет, рожденный жизнью, которая сокрыта во Христе, и которую ежедневно вели эти две смиренные женщины.

Мы только тогда способны нести свет окружающим, когда мы сами исполнены жизни Христа. Если мы хотим, чтобы наша проповедь оказывала влияние, мы должны жить так, как сами учим. Да поможет нам Бог всегда помнить о том, что свет светит через наши незначительные поступки.

среда, 10 марта 2010 г.

ЗАСУХА

Я проповедовал тысячам, и тем не менее, бывали времена, когда я чувствовал себя так сухо, очень далеко от присутствия Божьего. В такие времена я не испытывал большое желание читать Слово. Читать Библию во времена сухости - почти как обязательство. Когда я был сухой и истощен, то молился по принуждению, хотя я знал, моя вера оставалась неизменной и любовь к Иисусу -сильна.

Бывало ли с вами, вы сидите в церкви, не чувствуете ничего и наблюдаете за другими, как они благословенны. Они плачут и молятся, поклоняются от всей души.Но вы же не движимы совсем. Вы начинаете думать, что-то не правильное с моей духовной жизнью.

Я верю, все истинные верующие переживают сухость в разные времена своей христианской жизни. Даже Иисус чувствовал изолированность, когда Он взывал: "Отец, почему Ты оставил Меня?"

Что мне делать, чтобы преодолеть духовную засуху?

Я должен иметь молитвенную жизнь!

Ничто так быстро не остановить засушье или опустошенность, как один или два часа уединения с Богом.Мы знаем, что наша любовь к Нему должна привести нас в Его присутствие, но время ускользает от нашей занятости и других вещей, и для Бога не остается ничего. Мы молимся на лету "мысленной молитвой", но ни что не заменит молитву в тайной комнате, за закрытыми дверями, уединившись с Отцом.

Смело приходите к Его трону благодати, даже если вы согрешили или упали. Он прощает мгновенно тех, кто искренне раскаивается.

Я больше нисколько не должен бояться страданий!

Воскрешению Христа предшествовали кратковременные страдания. Мы умираем! Мы страдаем! Переносим боль и горе.

Мы не желаем страдать, быть отверженными или иметь боль. Мы хотим иметь сверхъестественное освобождение. Мы молимся: "Сделай это Бог, я слабый. Сделай это сейчас, пока я ожидаю сверхъестественное освобождение!"

Но слава Богу, страдание, это кратковременный период перед финальной победой. "Бог же всякой благодати, призывающий нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кротковременному страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми." (1Пт.5:10)

вторник, 9 марта 2010 г.

БЛУДНЫЙ СЫН И ЕГО ОТЕЦ

Я верю, что блудный сын (см. Луки 15) пришел домой, потому что знал характер своего отца и вероятно испытал на себе его великую любовь. Иначе зачем бы ему возвращаться к человеку, который будет гневаться и мстить, который будет бить его и требовать вернуть все, что он расточил?

Блудный сын знал наверняка, что если он вернется, отец не будет упрекать или осуждать его за грехи. Вероятно он рассуждал так: ««Я знаю, что мой отец любит меня. Он не будет попрекать меня моим грехом, он примет меня назад». Если с тобой произошло что-то подобное, ты всегда можешь вернуться домой.

Обратите внимание: отец блудного сына «предварил» его благословением милосердия. Молодой человек готов был сделать искреннее признание своей вины пред отцом, потому что он повторял его на протяжении всего пути домой. Но когда он встретил отца, тот не дал ему договорить до конца, подбежав к нему и обняв его.

«И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и побежав пал ему на шею и целовал его» (Луки 15:20). Отец был так счастлив, что сын вернулся, что осыпал его поцелуями, говоря: «Я люблю тебя, сын. Идем домой, и пусть все будет, как прежде».

Отец блудного сына сделал все это прежде, чем сын закончил свою исповедь. Юноша мог произнести только начало своей речи. Но отец не дал ему закончить. Для него грех этого юноши уже был прощен. Единственным ответом отца на его слова было приказание слугам: «Оденьте сына моего и наденьте перстень на руку его. Приготовьте пир, потому что мы будем праздновать. Радуйтесь все – мой сын дома!».

Для отца грех сына не стал проблемой. Он руководствовался исключительно любовью. Он хотел, чтобы его мальчик знал, что он был принят еще до того, как он смог произнести слова покаяния. В этом и состоит суть того, что Бог хочет сделать для всех нас: Его любовь более велика, чем все наши грехи: «…благость Божия ведет тебя к покаянию» (Римлянам 2:4).

понедельник, 8 марта 2010 г.

ИИСУС И ШТОРМЫ

Иисус повелел Своим ученикам сесть в лодку и поплыть в направление шторма.Библия говорит: "понудил Иисус учеников войти в лодку", которая направлялась в сторону бушующих вод, где ее будет носить как пробку. Где ученики переживут состояние подобно мини - Титанику. Иисус все это знал.

"И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку, и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ." (Мат.14:22)

Где был Иисус? Он поднялся на гору осмотреть море. Он молился там,чтобы ученики не провалили испытание, которое, Он знал, они должны пройти. Путешествие на лодке, шторм, бушующие волны и ветер-все это часть испытаний, запланированные Отцом. Они были на пороге самого замечательного урока - познать Иисуса во время шторма.

На этот момент ученики знали Иисуса как творящего чудеса, Человек, который превратил хлеба и рыбу в чудо-еду. Они познали Его как друга грешника, Того кто принес спасение всему человечеству. Они узнали Его, как Того, кто покрывает все их нужды, даже заплатил их налоги, достав деньги изо рта рыбы.

Они знали Его как "Христос,Сын Бога"? Знали, что Он имеет слова вечной жизни, знали, что Он имеет власть над делами дьявола. Они знали Его, как учителя, Он учил их молиться, прощать,связывать и развязывать. Но они никогда не знали Иисуса в шторме.

В этом есть корень сегодняшних бед. Мы верим Иисусу в исцелении и в чудесах. Мы верим Ему в спасении и прощении наших грехов. Мы смотрим на Него в наших нуждах и верим, что однажды Он приведет нас в славу. Но, когда шторм падет на нас внезапно и, кажется, что все разваливается на части, нам, почему то, трудно увидеть, что Иисус всегда рядом. Нам трудно поверить, что это Он позволяет быть шторму, чтобы научить нас верить. Мы не уверенны, что Он рядом, когда все вокруг бушует.

В этот шторм ученики должны были выучить только один урок! Простой урок, а не мистический, и из ряда вон выходящий. Иисус хотел одно, чтобы они верили своему Господу в любом шторме их жизни, полагались на Него в самые черные часы своих испытаний. И это все!

четверг, 4 марта 2010 г.

МОЛИТЕ ГОСПОДА О ЖАТВЕ

Когда Иисус посмотрел от Своего времени до скончания века,Он увидел огромную проблему.Он сказал Своим ученикам: "Жатвы много, а делателей мало."(Мф.9:37)

Я задумался,прочитав эти слова: "Так какой выход? Как можно возрастать больше работников для народов? Иисус дает ответ в следующем стихе: "Итак молите Господа жатвы, чтобы выслать делателей на жатву Свою." (Мф.9:38)

Вы можете думать: " Во всем мире закрыты двери". Может это и так, но это неважно, насколько некоторые страны кажутся закрытыми. Если Бог разрушил железную занавесь в Европе и Бамбуковые шторы в Азии, Его ничто не остановит сделать тоже в любом другом месте.

В 1980-х годах, когда наш главный офис был в Техасе,я провел год в молитве, чтобы Бог послал кого-то в Нью-Йорк, поднять церковь в Таймс Сквер. Я обещал помогать тому, кого Бог изберет: собрать деньги, проводить собрания, быть поддержкой.Тем не менее, когда я молился Богу о рабочих для этого места, Господь возложил этот труд на меня.

Апостол Павел был послан на миссионерскую работу через молитву. Это случилось в Антиохии,где лидеры церкви молились о жатве. (см.Деяния 13:2-6) Первое миссионерское служение Павла-результат молитвенных собраний, когда благочестивые мужи, повинуясь слову Иисуса, молились Богу,послать делателей для жатвы. Это верно и сегодня. Мы должны молиться о работниках так же, как это делали в Антиохии благочестивые мужи. Факт в том,что когда мы молимся, Дух Святой по всей земле вкладывает горение в сердца тех, кто желает быть использованным для Господа.

Он касается людей по всюду, отделяя их для служения. В Матфея 8 главе, к Иисусу пришел сотник просить об исцелении своего слуги. Христос ответил ему: "Иди и как ты веровал, да будет тебе.И выздоровел слуга его в тот час." (8:13) Я верю,что тоже произойдет с теми,кто молится о жатве. Пока мы молимся Богу послать работников, Дух Святой зажигает людей. Истина в том, что наша молитва используется для того, чтобы послать деятелей на жатву.

среда, 3 марта 2010 г.

БОЖЬЕ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ПРОЩЕНИЕ

Мой дорогой друг, никогда не ограничивай Бога в прощении! Его прощению и долготерпению нет ограничения. Иисус учил Своих учеников: "И если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет "каюсь"-прости ему." (Лук.17:4)

Веришь ли ты этому? Семь раз на день этот человек умышленно грешит перед моими глазами, и потом скажет "Я сожалею". И я должен прощать его непрерывно. На сколько больше наш небесный Отец прощает Своих детей,кто приходит к Нему с исповеданием! Не задумывайся и не спрашивай почему или как Он прощает так свободно. Просто прими это!

Иисус не сказал: "Прости твоего брата один или два раза,з атем скажи ему иди и больше не греши. А если опять согрешит,то будет отлучен. Скажи ему, что он неисправимый грешник." Нет! Иисус призвал к неограниченному, безусловному прощению!

Прощение - природа Бога. Давид сказал: "Ибо Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя."(Пс.85:5) Бог прямо сейчас ожидает, чтобы наполнить вас радостью быть прощенным.Вам надо открыть все свои двери и окна вашей души и позволить Духу затопить вас прощением.
Иоан, как христианин, пишет: "Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши,но и за грехи всего мира." (1Ин.2:2)

В согласии с Иоанном, цель каждого христианина "не грешить". Имеется в виду,христиане связаны не грехом, но с Богом.Случается ли, что Божье дитя, тянущееся к Богу, согрешит?

"..а если кто согрешил, то мы имеем ходатая перед Отцом, Иисуса Христа, Праведника. (1Ин.2:1)

"Если исповедуем грехи наши, то Он,будучи верен и праведен, простит нам грехи и очистит нас от всякой неправды. (1Ин.1:9)

Отложи в сторону свою вину, мой друг. Тебе не надо нести эту тяжесть еще одну минуту. Открой двери и окна твоего сердца, позволь войти Божьей любви. Он простит тебя опять и опять! Он даст тебе силу увидеть победу твоей борьбы. Если ты просил Его, исповедался - ты прощен! Теперь прими это сейчас!

вторник, 2 марта 2010 г.

ОПАСНОСТЬ ВИНЫ

Вина опасна, она разрушает веру. Враг нашей души вовсе не заинтересован сделать христьянин прелюбодеями, наркоманами или проститутками. Его интерес в одном - повернуть христьянин к неверию. Он использует похоть тела,чтобы пленить разум.

Сатана хочет, чтобы вы были так подавлены чувством вины, что сдались в вере, чтобы вы сомневались в Божьей верности и думали, что никто не заботится о том, что вы живете в нищете и разочаровании; что вы раб ваших вожделений; и что святость Божья не доступна. Чтобы вы думали как вы одиноки в работе над своими проблемами и Богу нет дела до ваших нужд и чувств. Если он довел вас до точки отчаяния, то наполнит вас и неверием - в этом есть успех его миссии. Три простых ступени в направление атеизма: вина, сомнения и неверие.

Вина, как беспощадный рак,разъедает духовную жизнь хрестьянина. Это приводит к тому, что человек теряет контроль в жизни, появляется желание бросить всю духовную деятельность и, наконец, приводит к физической боли и к болезням. Как рак, вина кормится самообвинением до тех пор, пока не прекратится духовная жизнь и, как результат, слабость, чувство стыда и падения.

Способ отделаться от чувства вины - избавиться от греха. Звучит просто,но это не так. Не достаточно решить в своем разуме "избавиться"от того, что стало частью вашей жизни. Можете пробовать, но не получиться, так не работает. Нельзя просто отойти от того, с чем связаны.

Самый верный шаг в вашей жизни, поступить правильно, после того, как вы изменили Богу. Позволите ли вы обвинителю лгать и сдадитесь в отчаянии или позволите себе принять прощение, которое вытекает из Божьей любви?

Боитесь ли вы просить о прощении, потому что не вполне уверенны в том, хотите ли избавиться от того, что связывает вас? Вы хотите Господа, но в тайне желаете того, что законно вам не принадлежит? Бог способен ответить на искреннюю молитву, помочь вам желать Его совершенную волю. Просите Его дать вам желание исполнить Его волю.

понедельник, 1 марта 2010 г.

ИДИТЕ В ДУХЕ

"В духе" вы можете идти в любые народы по всей земле. Находясь на коленях, вы можете достигать не достигаемых людей. В самом деле, ваша тайная комната может стать главным офисом в момент, когда Божий Дух действует во всех народах.

Я думаю об Аврааме,как примере. Он молился о безбожном и злом Садоме.Бог ответил ему: "Если Я найду в городе Садоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие." (Быт 18:26)

Когда Авраам услышал это, он стал вести переговоры с Господом.Он спросил: "Может быть до пятидесяти праведников не достанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город?" (18:28) Авраам спрашивал: "Господь, что если там окажется только сорок пять праведников? А что если, только десять, кто ищит Тебя, только десять, кто призывает Твое имя? Уничтожишь ли ты тогда город? Бог ответил Аврааму: "Не истреблю ради десяти." (18:32)

Это место Писания говорит нам что-то о Господе. Он готов сохранить все население, если найдет в нем праведных людей. А так же о людях,которые ищут Его лицо, ради спасения своего народа.

Бог идет даже дальше, чем с Авраамом. В книге Иезекииля 22, Бог говорит об одном молящемся верующем, который бы стоял в проломе: "Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел" (Иезек.22:30)

В момент пророчества Иезекииля, Израиль был духовно загрязнен. Пророки,как мирские, нарушали Божий закон. Народ был удручен,досадуя со всех сторон, полон похоти, грабя один другого. Никто не взывал к Господу. Не один не стоял в проломе с ходотайственной молитвой. Бог мог бы спасти всю нацию ради одного ходатая.

Если вы физически не можете идти в другие нации, вы можете, поддержав молитвой ходатаев,стать их частью.Тем самым,поможете тем, кто отдал себя идет в другие нации. Павел пишет о своих походах, он вспоминает не только Тимофея и Тита, как его помощников, а также Лидию и других драгоценных женщин, которые помогали ему. Все они были посвященными служителями. С их помощью целые народы получили Евангелие.