ГОСПОДЬ – ХРАНИТЕЛЬ

В Ветхом Завете, в книге 4-я Царств, глава 6 есть прекрасная иллюстрация того, что значит быть защищенным Божьей силой.

Венадад, царь Сирийский, объявил войну Израилю и выступил против них с большим войском. Перед тем как выступить,он, чтобы обсудить стратегический план на следующий день, в своих покоях созывал советников на совет,. Но пророк Елисей передавал царю Израиля о каждом намерении войска противника. Не редко израильтяне избегали поражения благодаря предупреждению Елисея.

Венадад был в ярости и призвал своих слуг. "Скажите, кто передает наши планы царю Израиля? Кто этот предатель?" Слуги сказали ему:"Елисей пророк, который у Израиля, пересказывает царю Израильскому и те слова, которые ты говоришь в спальной комнате твоей.»(4Цар.6:12)

Венадад немедленно посылает множество лошадей, колесниц и солдат, чтобы схватить Елисея. "Идите в Дофаим и приведите его ко мне", потребовал он. Они пошли ночью и окружили город, намереваясь застать старого пророка врасплох. Слуга Елисея проснулся рано и увидел, что " войско вокруг города, и кони и колесницы.» (стих 15). Он побежал к Елисею и в ужасе воскликнул: "Господин мой, мы окружены. Что нам делать?"

Улыбаясь, Елисей ответил уверенно: " Не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними.И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея.»(4Цар.6:16,17)

  • Как и псалмопевец, Елисей, в разгар кризиса, мог с абсолютной уверенностью сказать: "Не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на меня.»(Пс.3:7)
  • "Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться.»(Пс.26:3)
  • " избавит в мире душу мою от восстающих на меня, Пс.54:19

Я, как и Елисей, молюсь:"Господь, открой наши глаза, чтобы мы увидели горы, заполненные лошадьми и огненными колесницами Господа Саваофа!"