БЛАГОДАТЬ ВАМ И МИР ОТ БОГА,НАШЕГО ОТЦА

" Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,»(Фил.4:6)

Я верю, что молитва, смешанная с верой – ответ на все нужды. Павел говорит : "всегда" - что означает: "Молитесь обо всем. И благодарить, что ваши просьбы услышаны и будут отвечены. " Нам говориться,что молиться надо прежде всего, а не после того, как мы напрасно пытались предпринять что - то. " Ищите же прежде Царства Божия»(Матф.6:33)

Сатана ограбил многих христиан. Их дома в смятении, они страдают от вины, страха,который угрожает им со всех сторон. Наши служители читают письма об огромных проблемах в жизни христиан.

Но не многие верующие, сказать по правде, встретив трудности бегут с горячей молитвой к Господу. Мало кто сегодня ежедневно и качественно проводит время наедине с Богом в молитве. И потому что они не идут в тайную комнату, чтобы отвести свою души и выкричать свое горе Господу, приходят в отчаяние. Они обсуждают свои проблемы с друзьями, пасторами, консультантами, пренебрегая Господом, который ждет их.Они молятся, как последнее средство.

Огорчает ли это Бога,как это было с Израилем? Он сказал им: " Народ Мой забыл Меня, - нет числа дням.»(Иер.2:32)

Бог радуется, когда мы бежим к Нему прежде всего,когда отводим специальное время, чтобы побыть с Ним наедине, изливая сокровенные чувства перед Ним. Мы не имеем права говорить, что любим Господа, если не проводим время с Ним постоянно. Он будет слышать ваши молитвы и ответит вам. Но Он хочет говорить с вами в тишине.

Каждый день я иду в святое присутствие Господа, моя наибольшая просьба о том, чтобы Святой Дух открыл Божье Слово для меня, чтобы я мог быть Его истинным голосом. Я доверяю Ему, что мои проповеди для Тела Христова будет поучать, обличать и приводить верующих к праведности.

Желаю вам отвести качественное время для Господа, доверять Ему свои просьбы.