ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВЕРЫ

Я имею особенное слово для всех, кто стоит перед лицом невозможного: восстановление веры зависит от откровения о любви нашего Небесного Отца к нам.

" Господь Бог твой среди тебя, Он силен спасти тебя; возвеселится о тебе радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием.(Соф.3:17) Вот прекрасное откровение о неизменной любви Бога к Своему народу. Писание говорит, что Бог отдыхает и радуется в Своей любви к нам!

Еврейское слово "отдых" означает, что Бог не сомневается в Своей любви к нам. Другими словами, Он определил любить нас, и Он никогда не перестанет любить. Бог настолько удовлетворен Своей любовью к нам, что поет об этом.

Можете представить себе это? Проявление радости Бога. Джон Оуэн трактует это так: "Бог подпрыгивает в радости"

Павел говорит нам как все,что вне Божьего порядка - неверие, растерянность –влияют на проявление любви Бога. "Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,(Тит.3:4) В предыдущем стихе Павел говорит: "Мы сами были некогда несмысленны, непокорны, обманутые" (3:3).

Иными словами: "Все было вне Его порядка. Наша вера не была способна победить. Но явились доброта и любовь Бога, которые Отец излил на нас обильно через Иисуса Христа. «Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога».

Павел говорит, любовь "явилась", в греческогом это означает " Накрыть" Как бы, Господь, посмотрев на нас - бедных, страдающих, полных страха- Он накрыл нас Своим откровением: "Моя любовь освободит вас. В Моей любви отдых и наслаждение для вас ".

Я благодарю Бога за день когда Он явил мне Свою любовь. Вера, без знания и подчинения все в совершенную любовь нашего Отца, не может противостать невероятным бедствиям и проблемам. Когда мои ситуации ухудшаются, я должен отдыхать в простой вере.