ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ПРОПОВЕДЬ

Через всё, что делал Иисус, Он мог сказать: «Это Мой Отец работает. Это то, что Ему нравится». Все - начиная от превращения воды в вино до воскрешение мертвых, - было Его иллюстрированной проповедью, открывающей Небесного Отца.

«Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.»(Иоан.8:28,29)

Другими словами: «Я, ходя по этой земле, на улицах Иерусалима, Вифлеема и Иудеи, говорил вам, что все, что Я делаю, Я делаю для Отца. Если бы вы открыли свои глаза и уши и услышали Мои слова, Я бы показал Его вам ».

Религиозные лидеры заявляли: « Авраам был нашим отцом.» Иисус же сказал им: «Я и Отец - одно». (Иоанн 10:30) они стали так сильно возмущаться, что назвали Его дьяволом и взяли камни, чтобы убить Его.

«Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.» (Иоан.10:31-38)

Для Иисуса было важно знать, что Его время на земле коротко и, что если люди не будут иметь близких взаимоотношений с Небесным Отцом, его любовью, милостью и благостью – они превратятся в мертвую религию, в них ничего не будет живого, за что можно держаться. Они не будут иметь направление, надежду и откровения.