понедельник, 31 декабря 2012 г.

ЕГИПЕТ В ИХ СЕРДЦАХ by Гери Вилкерсон

Неемия был для Израиля - царем, пастором, лидером и реставратором. Он вернул Израиль обратно в Иерусалим, где они восстановили разрушенные стены. Неемия покинул Иерусалим, чтобы посетить царя Персии. Но когда он вернулся, сказал: « В те дни я увидел ..»(Неем.13:15)

Когда Неемия вернулся в город, он увидел сынов Израилевых, делающих тоже, что делали их отцы и за что оказались в изгнании, в рабстве. Они были свободны и восстанавливали свой родной город, но опять делали то, за что стены города были разрушены прежде. Имеет ли это смысл для вас? Восстанавливая стены, они делали грехи, которые привели к падению этих стен.

С одной стороны, они восстанавливали город, а с другой стороны - разрушали его. С одной стороны, они строили свою жизнь, а с другой стороны - разрушали свою ее. И так со многими из нас сегодня! С одной стороны, мы идем к алтарю, взываем к Иисусу, а с другой стороны мы делаем старые грехи. С одной стороны, мы молимся и читаем Библию, ходим в церковь, а с другой стороны, мы по-прежнему ходим в бар и клубы, по-прежнему смотрим порнографию. С одной стороны, мы прославляем Бога, а с другой стороны, мы живем как мир.

Израильтяне вернулись к своим старым привычкам. Они строили новое, но старое по-прежнему было в них. Сыны Израилевы вышли из Египта с Моисеем, но у некоторых Египет остался в них. (см. Деяния 7:39). Некоторые из нас освободились от вещей этого мира, но у некоторых мир все еще находится в них.

Бог хочет, чтобы мы пришли к месту смирения и покаяния. Он хочет, чтобы мы постоянно ходили в победе, побеждая врага всегда.

пятница, 28 декабря 2012 г.

МАЛЫЙ ШАГ

Сомневаться в любви Отца и взять дело в свои руки –это малый и легкий шаг. Но какой он трагический! В тот момент, когда вы начинаете форсировать события по вашему усмотрению, вы подвергаете свое сердце лавине зла.

Первое, что изменилось в братьях Иосифа после того как они усомнились в любви своего отца к ним было то, что они стали говорить. Прислушайтесь к ним: «Пойдем и убьем его. Нет, лучше бросим его в яму, или давайте продадим его Измаильтянам и заработаем немного денег.». Их сердца переполнились презрением и предательством . Поток злых слов ворвался в них - язык мира.

Нечистивая речь явный признак закаменелых сердец. Братья Иосифа перестали чувствовать грех. Их разговор привел их к преступлению. Сначала они заговорили, как нечестивые, а затем стали действовать как холодные, расчетливые преступники. Они не только совершили грех, но покрыли его, и затем, как будто ничего не случилось, отправился по своим делам, пасти овец.

Как низко мы упадем, и станем нечувствительными, когда усомнимся в любви нашего Отца. Пророк Малахия предупреждает сынов Израилевых об опасности ожесточения сердец. Как и братья Иосифа, Израильтяне стали жертвой сомнений.

Книга пророка Малахии начинается так: « Пророческое слово Господа к Израилю через Малахию. Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: "в чем явил Ты любовь к нам?" - Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова.» (Мал.1:1,2) Невероятно! Они посмели сказать Богу: «Мы не видим доказательств Твоей любви и заботы о нас в нашей жизни.»

Покажите мне христианина, который сомневаясь в Божьей любви, решает брать дело в свои руки, и я покажу вам христианина, чей разговор становится нечестивый. Чем больше он сомневается, тем более его разговор будет нечестивый. Разговор некоторых христиан просто шокирует. Не так давно они говорили с почтением, произнося слова веры и радости, тихо, их речь назидала. Теперь же они говорят упрямо и непочтительно. Их слова выдают их. В их сердцах страх, неверие, и отчаяние.

Освободитесь от всякого зла и от неверующих мыслей. Не сомневайтесь в Божьей великой любви!

четверг, 27 декабря 2012 г.

ПРОЩАЮЩАЯ ЛЮБОВЬ

Ветхозаветная история об Иосифе и его братьях имеет мощное послание для христиан Нового Завета. Иосиф является прообразом Христа, а его братья - своего рода, избранный народ Божий на всей земле. Помните, Бог пообещал Иакову: «Множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих.»(Быт.35:11). Бог поступает с нами также, как Иосиф поступил со своими братьями. Эта история о всепрощающей любви одного человека к своим греховным братьям. Это прекрасная картина Божьей любви и милости к грешному человеку.

Историю Иосифа и его братьев - одна из самых печальных историй во всем Слове Божьем. Поколение избранных людей не поверили, что они любимы. Результат их скептицизма - грех и печаль,- для нас как серьезное предупреждение.

Иаков чувствовал особенную любовь и заботу к Иосифу, который был ребенком его старости. Его старшие сыновья толковать внимание к Иосифу как то, что отец любил Иосифа больше, чем их: « И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно.»(Быт.37:4)

Иаков любил Иосифа по-особенному, но это не означало, что он любил других сыновей меньше. Он искренне заботился и благословлял всех своих детей. Он одинаково направлял и дисциплинировал их. Но старшие сыновья ревновали привилегированное положение брата. Иосиф, казалось, имел все, что его сердце желало, включая разноцветную одежду. Он был более их благословен, удачлив, - все это сделало братьев завистливыми и злыми.

Завидуете ли вы брату в Господе, который, кажется, получает все, что он хочет? Кажется, что ответ на его молитву приходит быстрее. Он никогда не бывает одинок, в то время как вы чувствуете себя одиноким. В вас начинает расти корень горечи и ревности.

Возлюбленные, это опасный путь. В такой момент считая, что Небесный Отец любит нас меньше, чем кого-то, мы открываем себя для зла. Жалуясь на плохие условия, вслух или в сердце, мы обвиняем Бога в пренебрежении. Будьте осторожны. Такие чувства привели братьев Иосифа к большим проблемам.

среда, 26 декабря 2012 г.

ГРЕХ, КОТОРЫЙ ЗАСТАВЛЯЕТ БОГА ПЛАКАТЬ

Позвольте не ходить вокруг да около, но сказать вам прямо. Грех, который заставляет Бога плакать - это не язычники, делающие беззаконие, но множество христиан, сомневающихся в Божьей любви к Его детям.

Вы думаете, сказать, что Бог плачет, звучит слишком по-человечески? Тогда спросите себя, может ли Бог не плакать, когда Его собственные люди сомневаются в Его природе. Иисус Христос был Богом во плоти, и, согласно книге Иоанна, Он плакал, когда Его ученики сомневались в Его любви и заботе. Он, воплощение Бога, плакал на могиле Лазаря, когда Его друзья не смогли распознать, кто Он есть.

Снова и снова христиане сомневаются в Его любви. Подумайте об учениках в бросаемой штормом лодке. Иисус был на корме, Он крепко спал. Опасаясь за свою жизнь, ученики разбудил Его, и обвинили в беспечности: «А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?»(Мар.4:38) Как должно быть их обвинение огорчило Господа. В их лодке был Всемогущий Бог! Разве Он мог не заботиться? Но всякий раз, люди, убирая свои глаза с Господа, концентрируются на своих проблемах. Иисус был поражен: «Как вы можете бояться, когда Я с вами? Как вы можете сомневаться в Моей любви и заботе?»

Христиане сегодня огорчают Господа еще больше. Наше неверие оскорбляет Его больше, чем неверие Марии, Марфы и всех учеников. Мы стоим на более высокой горе и видим больше, чем они могли видеть. Мы имеем полную Библию с подробным отчетом о надежности Бога. У нас есть письменные свидетельства христиан двадцати веков. Из поколения в поколение благочестивые отцы, жившие до нас, имели непоколебимое доказательство Божьей любви. К тому же, у нас есть бесчисленное количество личных переживаний, свидетельствующих о нежной любви Бога к нам.

Давайте посмотрим на Его милосердие и любовь, признаем греховность нашего неверия, и признаем, кто Он есть!

вторник, 25 декабря 2012 г.

СЛОВО ИСЦЕЛЕНИЯ, ПОСЛАННОЕ С НЕБЕС

Иисус пришел к немощным, лежащим у бассейна Вифезда. «Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?»(Иоан.5:5,6) Этот безымянный хромой представляет собой множество немощных христиан, которые чувствуют себя беспомощно.

Немощность проявляется в разных формах: физической, духовной, ментальной или все это взятое вместе, как у того человека, лежащего у бассейна. Например, вы в безнадежной ситуации, не видите выхода. Никто не понимает глубину ваших страданий. Ни один друг или любимый человек не имеет для вас время и любовь, чтобы прикоснуться к вашей боли.

Посмотрите хорошо на этого немощного человека и подумайте, сколько времени он страдает от безразличных, нечувствительных людей. Как часто он поднимал свою сухую руку к торопящимся людям, вопия:«Кто-нибудь, пожалуйста, помогите. Я не могу сделать это сам.»

Множество христиан духовно бессильны из-за своей затяжной битвы с некоторым, преследующим их грехом, который лишил их силы и духовной жизни. Они лежат беспомощно в депрессии и отчаянии на кровати, всегда надеясь на чудо, ожидая кого-то, кто вмешается и сделает что-то. Они тащат себе на служения, на встречи с консультантами, на семинары, ожидая изменения и чуда. Но ничего не меняется.

Я верю в великую любовь Бога, которая проявляется в ответ на крик души. И я верю, что Иисус придет к ним в ответ на их мучительный вопль к Отцу.
Библии много говорит о таком крике души. « В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал от чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его.»(Пс.17:7)Вопль к Богу от всего сердца, всегда получит в ответ милостивое и исцеляющее слово с небес!

понедельник, 24 декабря 2012 г.

РАЗДЕЛЕННАЯ ЦЕРКОВЬ by Гери Вилкерсон

В Коринфской церкви было много проблем: разделение, сплетни, злословие, зависть, распри и сексуальный грех. Церковь имела компромисс, говоря: «Ну, мы на самом деле не такие уж и плохие.» В 1 Коринфянам 3, апостол Павел пишет церкви: «Я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.»(1Кор.3:1)

Павел говорил им не слово ободрения, но слово, которое убедило бы их и разбило бы основание их закаменелых сердец. Павел говорит: « Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах.»(1Кор.3:2)

Павел дать им мясо, что бы напитать их души и поднять их во Христе к развитию и стабильности. Но по причине их незрелости, он должен был давать им молоко. «Потому что вы еще плотские.»(1Кор.3:3)

Библия использует слово плоть (плотские) как «имеющий дух эпохи.» Этот плотской дух можно описать: не имеющий силы Святого Духа, но, делающий все своими усилиями.

« Не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?»(1Кор.3:3) Павел описывает, как работает плотской дух: всегда ревнует, всегда завидуют, всегда вызывает раздоры и разделения в доме Божьем. Плотской дух обвиняет других, говорит: «Я лучше.»

Бог через Павла призывает церковь покаяться, сказать: «Боже, я хочу все то, что имеешь Ты.» Если мы покаялись, и будем желать закрыть себя в тайной комнате наедине с Богом. Мы станем такими же молитвенниками, как мужчины или женщины в былые времена.

пятница, 21 декабря 2012 г.

КАК МЫ ОЖЕМ ЗНАТЬ, ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВО ХРИСТЕ?

(Обратите внимание: Эти доказательства для тех, кто раскаялся во грехе, оставил все злое, вверяет Христу вечное спасение, и позволяет Ему перевести вас из тьмы в Его Царство света.)

1. Находясь во Христе, вы постоянно обновляетесь. Те, кто «во Христе» не останавливаются на одном. Скорее, они постоянно взывают ​​быть обновленными Святым Духом. Их ежедневная молитва: «Господи, возьми во мне то, что не от Тебя.»

«Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.» (2Кор.5:17) «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом. Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,» (Тит.3:5,6).

2. Вы во Христе, если Писание управляет вашей жизнью. Почитаете ли вы и боитесь ли Слово Божье?

«Кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.»(1Иоан.2:5) Библия говорит ясно: Мы знаем, что мы во Христе, если мы любим и повинуемся Его Слову.

3. Вы во Христе, если ваша вера смешана с благотворительностью. Писание говорит, если у вас нет милосердия, или безусловной любви, вы не можете быть во Христе. «Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.»(1Кор.13:2) Ничто на греческом звучит как: «Я ничто сейчас и буду им всегда». Иными словами: «Без безусловной любви ко всем, я ничто и всегда им буду.»

Вы можете быть одаренным проповедником, мощным евангелистом, помазанным учителем Божьего Слова, живущего по вере, но если у вас нет любви к другим людям, вы ничто.

четверг, 20 декабря 2012 г.

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ ВЕРА

Иисус молился Отцу: « И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.»(Иоан.17:10) « Любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.»(Иоан.17:26)

Иисус говорит очень ясно: «Когда мы одно с Ним, мы имеем ту же любовь к Отцу, какую имеет Он. Бог радуется нам, как Он радуется в Своем Сыне.

Библия также говорит нам, что Бог наш Отец, как Он Отец Христа. Иисус свидетельствовал: «Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.»(Иоан.20:17)

Как сильно вы стремитесь угодить Богу? Чувствуете ли, что порой вы радуете Его, но порой делаете неприятно Ему?

Возлюбленные, имейте знание впереди своих чувств : радость Бога в вас не имеет ничего общего с вашими старанием, благими намерениями или действиями. Нет,она зависит от вашей веры.

Я верю, что Бог хочет, чтобы мы имели целенаправленную веру, которая говорит: «Ваша вера должна утверждаться на том, что вы приходите к Богу во Христе.»

Писатель книги к Евреям предупреждает нас: «Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.»(Евр.3:12) Это все о вере! Если мы отойдем от основополагающей истины, которая говорит, что Бог принимает нас через Христа, мы повернемся к закону плоти и духовного рабства.

« А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.»(Евр.4:10) Писание ясно говорит: покой - доказательство веры

Только один способ принести ваше стремление и беспокойную душу в мир - знать: «Я во Христе, и принят Богом. Он благоволит ко мне, независимо от того вверху ли я или внизу. Независимо от того, что я чувствую, я знаю свою позицию во Христе - я сижу с ним на небесах!»

среда, 19 декабря 2012 г.

СТАТЬ ПЕРЕД СВЯТЫМ БОГОМ

"С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними?Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего - за грех души моей?"(Мих.6:6,7)

В этом отрывке хороший вопрос: «Как может человек стать перед Святым Богом? Можем ли мы угодить Ему и быть принятыми Им? Какие жертвы Он хочет от нас ? Нашу кровь, тела, наших детей?» Бог отвечает через Писание: «Я не хочу ваши жертвы , дела или ваши обещания. Ни одно из этих вещей не приемлемо в глазах Моих. Ничто не может радовать Меня, кроме Моего Сына и все, кто в Нем.»

Подумайте о самом положительном человеке, которого вы знаете. Даже он или она не могут быть в присутствии Бога вне Христа. Все добрые дела того человека и его доброта, как грязная одежда в глазах Бога.

Как же мы можем быть приняты Богом? Павел пишет: «Он облагодатствовал нас в Возлюбленном.»(Еф.1:6)Наши добрые дела - результат того, что мы в Нем.

Если вы полностью отдали свое сердце Иисусу, вы, вероятно, спросите: «О, Боже, как я могу угодить Тебе? Как я могу обрадовать Тебя? Я обещал Тебе и старался изо всех сил, но каждый раз, когда я думаю, что делаю успехи, я отступаю на два шага назад. Должен ли я читать больше Библию, больше времени молиться, больше свидетельствовать о Тебе? Господи, что Ты хочешь от меня?»

Бог отвечает нам, как Он ответил Израилю: «Я не хочу ваших жертв и добрые дела. Я признаю только работу Моего Сына, только Он восхищает Меня.» Я избрал вас до основания мира, чтобы вы были невестой Моему Сыну. Я заботился и обличал вас, и через Своего Святого Духа привел вас в Него. Я не могу ненавидеть Мою собственную плоть!”

вторник, 18 декабря 2012 г.

БОГ РАДУЕТСЯ В СВОЕМ СЫНЕ

Бог сказал Исаии в ком радуется Его сердце : «Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд.» (Ис.42:1). Кто это, кого Бог поддерживает, охраняя каждый его шаг? Кто Его избранный, в ком он так восторгается?

Мы найдем ответ в Евангелии от Матфея: «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.» (Матф.3:16,17)

Еврейское слово Мое благоволение читается здесь как восторг. Бог говорит: «Моя душа восторгается в Моем Сыне, Иисусе Христе!»

На протяжении всего Ветхого Завета, в жертву Господу были принесены огромное количество овец и крупного рогатого скота. Реки крови животных текли на протяжении столетий. Тем не менее, Библия говорит, что ни одна из этих жертв не принесла Господу восторг: «Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.» (Евр.10:4,6)

В следующем стихе читаем эти замечательные слова Иисуса: « Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.» (Евр.10:7) Христос пришел на землю сделать то, что ни одна жертва не могла сделать. « Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.» (Евр.10:5)

Бог приготовил физическое тело Иисуса здесь на земле как совершенную жертву. Бог унизил Сам Себя ради нас. Войдя в человеческую утробу, Он принял нашу природу. Отказавшись от богатств неба, стал бедным. Отдав Свою жизнь, Он выкупил нас.

понедельник, 17 декабря 2012 г.

ВОЗЬМИ ВСЕГО МЕНЯ, ИИСУС by Гери Вилкерсон

Эта помазанная песня была написана в1800-х годах, после того, как молодая женщина посетила одну пару с их восемью детьми. Все члены семьи посещали церковь, но проведя с ними пять дней, молодая женщина почувствовала холод в их сердца к Богу. У них не было рвения к духовному, они не имели почтение к Богу.

Глубоко огорченная, молодая женщина все время пока гостила, горячо молилась об этой семье, веря, что Бог будет иметь дело с их сердцами. Она в любви говорила им истину, смело предупреждая их. Перед ее отъездом, в этом доме у всех десяти человек вспыхнуло пробуждение. Они плакали в течение нескольких часов, радуясь тому, что Святой Дух совершил в их жизни!

Композитор песни Франсис Хаверджел сказала: «Я была слишком счастлива, чтобы спать, и большую часть ночи провела в похвале Господу и обновлении моего собственного посвящения. Эти небольшие куплеты рождались в моем сердце один за другим! И все они только для Тебя!

ГИМН ПОСВЯЩЕНИЯ.

Возьми мою жизнь, и освяти ее, Господи, для Тебя.

Возьми каждый момент и все мои дни, чтобы непрерывным потоком лилась слава.

Возьми мои руки, и пусть они двигаются с пульсом Твоей любви.

Возьми мои ноги, и да будут они быстры и красивы для Тебя.

Возьми мой голос, и позволь мне петь только для Тебя, мой Царь.

Возьми мои губы, и пусть они будут полны словом о Тебе.

Возьмите мое серебро и золото, я отдаю его Тебе.

Возьми мой разум, и используй его.

Возьми мою волю, и сделай ее Твоей, она уже не моя.

Возьми мое сердце, оно принадлежит Тебе; это Твой трон.

Возьми мою любовь, мой Господь, я изливаю ее у ног Твоих, как драгоценный камень.

Возьми меня всю, и я буду всегда, только для Тебя.

Просите Бога, чтобы Он наполнил вас снова силой Святого Духа? Я приглашаю вас молиться: «Возьми всего меня, Иисус. Я хочу, чтобы моя жизнь полностью была посвящена Тебе!»

пятница, 14 декабря 2012 г.

ВЕРНУТЬ ПОБЕДНЫЕ ВОСКЛИЦАНИЯ

Царь Давид совершив прелюбодеяние, организовал убийство верного солдата, чтобы претендовать на его молодую жену. Он принес позор на Израиль и на Небесного Отца. Он прятал свой грех в течение целого года, но потом пришли к полному отчаянию.

Тем не менее, Бог назвал Давида «муж по сердцу Моему.»(Деян.13:22) Как это могло быть? Секрет в том, что Давида смирился и раскаялся.

« Я близок к падению, и скорбь моя всегда предо мною.»(Пс.37:18) «Ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною.»(Пс.50:5)

«Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня.» (Пс.50:12,13)

Огорчены ли вы от преследующего вас греха? Чувствуете ли вы себя под тяжестью груза? Если так, то вы на пути к исцелению и избавлению. Когда Давид покаялся, он, наконец, смог увидеть свет на другом конце тоннеля. «Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего. За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его.Ты покров мой: Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления.» (Пс.31:5-7)

Возлюбленные, вы можете вернуть вашу радость. Признайтесь Богу, оставьте свой грех и Господь простит вас. Он готов поцеловать вас, одеть в одежды праведности, и сделать вам великий праздник. Тогда вы, как и Давид, сможете сказать: « Много скорбей нечестивому, а уповающего на Господа окружает милость. Веселитесь о Господе и радуйтесь, праведные; торжествуйте, все правые сердцем.» (Пс.31:10,11)

четверг, 13 декабря 2012 г.

ОТНОСИТЬСЯ К ГРЕХУ ЛЕГКО

Пророк Иезекииль дает нам яркую иллюстрацию того, что происходит с людьми, которые относятся к своему греху легкомысленно. Семьдесят старейшин Иудеи пришли к Иезекиилю, чтобы получить слово от Господа. Эти люди находились на службе в храме. Иезекиилю было дано удивительное видение, когда они начали все вместе поклоняться Господу:

« И было в шестом году, в шестом [месяце], в пятый день месяца, сидел я в доме моем, и старейшины Иудейские сидели перед лицем моим, и низошла на меня там рука Господа Бога. И увидел я: и вот подобие [мужа], как бы огненное, и от чресл его и ниже - огонь, и от чресл его и выше - как бы сияние, как бы свет пламени. И простер Он как бы руку, и взял меня за волоса головы моей, и поднял меня дух между землею и небом, и принес меня в видениях Божиих в Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу, где поставлен был идол ревности, возбуждающий ревнование.»(Иез.8:1-3)

Дух Святой сошел, и святой Божий огонь осветил то место светом: « И вот, там была слава Бога Израилева, подобная той, какую я видел на поле.»(Иез.8:4) Всякий раз, когда являлось огненное присутствие Бога - был обнаружен грех. Пророк вдруг увидел, что мысли этих людей наполнены : « всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных ..»(Иез.8:10) Он описывает демонические твердыни и злые существа. Они проникли в Дом Божий через служителей.

Семьдесят старейшин сидели спокойно и безмятежно, подобно как верующие, которые стремятся к Божьему водительству. Но в действительности, они скрывали грехи. Они совершали процедуры поклонения в храме, но в действительности, они все принадлежали к тайному обществу поклоняющихся солнцу. Они принимали проституток в храме и как часть ритуала поклонения, эти, казалось бы, благочестивые старейшины делали грех.

Хуже всего, эти люди не осуждали себя за свое ужасное идолопоклонство. Они убедили себя, что Бог игнорирует их идолопоклонство. Давид был сильно обличен от своего греха, но эти семьдесят старейшин не чувствовали обличение. Они были введены в заблуждение тем, что Моисей, называл «ложным миром».

«Такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: "я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего"; и пропадет таким образом сытый с голодным.»(Втор.29:19)(В англ. переводе: пьяный с жаждущим)

Иными словами: обманывающийся человек, как пьяный, который потерял способность различать Он даже не различает жажду от пьянства ».

среда, 12 декабря 2012 г.

БРЕМЯ ОТ СКРЫТОГО ГРЕХА

Дорого обошелся царю Давиду скрытый грех, который он имел в течение года. Он подорвал его здоровье, поразил его ум, ранил дух, создал хаос в его доме, произвел разочарование перед людьми и Богом, и вызвал насмешки среди безбожников. Наконец, Давид воскликнул: «Я близок к падению, и скорбь моя всегда предо мною.» (Пс.37:18) Он говорит: «Я чуть не упал под тяжестью тяжелого груза печали.»

Некоторые христиане смотрят на Давида в его время смуты и думают: «В какую трагедию сатана привел Давида. Как мог этот Псалмопевец так низко упасть? Должно Бог был ужасно зол на него.»

Нет! Это не был дьявол, кто довел Давида до этого. Это Бог, по Своей великой милости позволил этому человеку упасть так глубоко, чтобы Давид увидел величину своего греха. Бог допустил неисповеданнаму греху стать настолько тяжелым, что Давид не мог больше терпеть, и он исповедался.

Давид в своем сердце почувствовал острую боль от тяжести обличения Бога. Вот почему он мог сказать: «Скорбь моя предо мною».

Секрет всей этой истории: Давид печалился перед Богом, он имел глубокий страх Божий. Он мог признаться: «Я вижу руку Господа, которая дисциплинирует меня, поставив меня на колени. Я признаю, что мой грех заслуживает Его гнев.»

Писатель книги Плач Иеремии говорит: « Я человек, испытавший горе от жезла гнева Его. Он повел меня и ввел во тьму, а не во свет.Так, Он обратился на меня и весь день обращает руку Свою; измождил плоть мою и кожу мою, сокрушил кости мои; огородил меня и обложил горечью и тяготою;посадил меня в темное место, как давно умерших; окружил меня стеною, чтобы я не вышел, отяготил оковы мои, и когда я взывал и вопиял, задерживал молитву мою; каменьями преградил дороги мои, извратил стези мои.» (Плач.3:1-9)

Писатель подчеркивает: Сам Бог делает наши цепи тяжелыми, страшными, когда мы живем со скрытым грехом, чтобы мы исповедались и глубоко покаялись.

вторник, 11 декабря 2012 г.

ЦЕРКОВЬ В ЕФЕСЕ

Христиане в Ефесе были в близких отношениях с Господом. Читая письмо Павла к Ефесянам, я восторгаюсь Евангелием, которое слышали эти люди и их жизнью. Павел хвалит их «…находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. .. благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе» (Еф.1:1-5)

Какое описание блаженных и святых людей! Иисус в книге Откровение также хорошо отзывается о них: «Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы.»(Откр.2:2) Другими словами: «Я знаю все хорошее, что происходит в вашей жизни. Вы терпеливо трудитесь для Меня, не жалуетесь, и делаете много для других Вы прилежны в вашем добром деле и это очень похвально».

Иисус указывает на что-то еще, что в сердцах Ефесян. Он отмечает на что-то глубоко неправильное. «Я вижу вашу работу, вашу ненависть к греху, любовь к истине и ваше мужество. И тем не менее, трудясь, вы позволили увянуть вашей первой любви.» «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.» (Откр.2:4)

Возлюбленные, я читал и перечитывал этот стих, и пришел к тому, что нельзя пропустить важность этого стиха. «Имею что-то против тебя!»

Я думаю, что Ефесский христианин - это тип верного труженика. Хочу верить, что мои страдания ради Иисуса, мои добрые дела, прославляют Его. Что я живу праведной жизнью, и сижу с Ним на небесах. Но когда я читаю о том, что Иисуса находясь посреди таких хороших верующих, о которых говорится в Послании к Ефесянам, говорит им: «Имею что-то против вас» - моя душа трепещет. Я спрашиваю моего Господа: «Иисус, что Ты имеешь против меня? Потерял ли я мою любовь к Тебе?»

понедельник, 10 декабря 2012 г.

МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ИИСУСА СКОЛЬКО ЖЕЛАЕТЕ by Гери Вилкерсон

Мой отец, Давид Вилкерсон учил меня, когда я был маленьким мальчиком. Его урок стал самым важным из всех, которых я когда-либо имел. Он сказал: «Гэри, ты можешь иметь Иисуса столько, сколько ты хочешь.»

Каждый читающий это послание может иметь Иисуса, сколько он хочет! Бог не просто сказал: «Я выбрал вас, а не вы Меня». « Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.» (Матф.5:6) Этот стих о мужчинах и женщинах, которые говорят: «Я хочу иметь все, что Иисус мне предлагает. Я голодный в духе, и хочу получить все, что Он даст.»

Библия говорит, что Бог ищет тех, чьи сердца жаждут Его, чтобы Он мог показать Себя сильным. «Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, [чье] сердце вполне предано Ему..» (2Пар.16:9)

Бог не хочет, чтобы Его церковь была освящена и жила святой жизнью на 10 или 75 процентов. Он хочет, чтобы верующие в Него отдали Ему свои сердца на 100 процентов.

Не Бог удерживает помазание Святого Духа, но наше не желание иметь Его. Бог, владея небесами, сошел, чтобы пролить Свой Святой Дух в эти последние дни. Бог готов дать Его тем, кто говорит: «В этот последний час я хочу быть наполнен Духом Божьим и посвятить свою жизнь Богу. Я не буду сдерживать себя. Ничто не удержит меня не иметь то, что Бог дает мне. Его Дух наполняет меня, чтобы я горел для Него.»

пятница, 7 декабря 2012 г.

ЖИВА ЛИ ВАША ЛЮБОВЬ?

Ваша любовь мертва, если вы, сталкиваясь со всеми трудностями и требованиями повседневной жизни, не проводите хотя бы десять минут в присутствии Бога.

Подумайте об этом, любя кого-то больше всех остальных, будет ли вы делать все, чтобы этот человек почувствовал , что он самый важный для вас на земле и что все остальное ничто в сравнении с ним.

Не так ли было, когда вы впервые полюбили свою супругу и ухаживали за ней? Если она звонила вам, когда вы были очень заняты, вы все бросали, чтобы поговорить с ней. Вы возмущались, если кто-то вторгся, когда вы проводили время с ней. Любовь к ней была на первом месте.

Многие христиане неделями, даже месяцами не проводят время с Иисусом. Как они могут любить Иисуса всем сердцем, когда они пренебрегают Им целыми днями?

В Песне Песней Соломона, невеста не могла спать: «Я искала его … звала его.. Песн.5:6) Она встала посередине ночи, говоря: «Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его; звала его, и он не отзывался мне.»(5:6). Она побежала на улицу, искала его повсюду, крича: «Вы не видели моего возлюбленного?» Почему это было так важно для нее?

Потому что она сказала: «Уста его - сладость, и весь он - любезность. Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой.»(Песн.5:16) « Заклинаю вас, скажете вы ему, что я изнемогаю от любви.»(Песн.5:8) Она не могла быть без своего возлюбленного.

Как чувствует Себя Иисус, когда Он приготовил стол и с нетерпением ожидает нас, но мы не появляетесь? Библия называет нас Его невестой, Его возлюбленной, Его единственной большой любовью. Он говорит, что мы были созданы для общения с Ним. Как Он должен чувствовать Себя, когда мы постоянно ставить других перед Ним?

четверг, 6 декабря 2012 г.

ЧТО ДЕРЖИТ ВАШЕ СЕРДЦЕ?

Что держит ваше сердце? Жаждет ли ваша душа Иисуса, или того, что в мире?

Одна женщина написала мне тревожное письмо: «Мой муж когда-то горел для Бога. Он отдавал себя, работая для Господа. Но сегодня он окутан другими заботами. Он больше не имеет времени для Господа, и я волнуюсь за него, потому что он стал холодным.»

Иисус рассказал притчу : «Состоятельный человек послал своего раба пригласить всех своих друзей на большой праздник. Писание говорит, что друзья все единодушно, как бы сговорившись, стали извиняться. (Лук.14:18) Один сказал слуге: «Я только что купил участок земли, и должен осмотреть его. Пожалуйста, скажи своему хозяину,что я не могу прийти.»Другой сказал слуге: «Я купил пару волов, у меня еще не было времени, чтобы проверить их. Скажи своему хозяину, я не могу прийти, потому что должен пойти в поле пахать.» Еще один друг сказал слуге: «Я только что женился, и у меня медовый месяц. Я не имею времени прийти на праздник.»

Этот человек пригласил своих друзей, чтобы наслаждаться временем и общением с ними. Он все приготовил для их удобства. Стол был накрыт, и все было готово, но никто не пришел. Все были слишком заняты.

Каждый из них имел законное основание для того, чтобы не прийти. Они не отказывались от друга. Библия описывает этих людей, что они были заняты делами: покупкой и продажей, чтобы обеспечить свою семью. Тестировали свою крупную покупку. Наконец, брак является благословением, об этом говорит Священное Писание.

Как же этот богатый человек отреагировал? Писание говорит:

« Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой.Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.»(Лук.14:23,24)

Иисус говорит через эту притчу, что любое из этих хороших, законных вещей станет грехом, если оно имеет приоритет перед Господом.

среда, 5 декабря 2012 г.

ИИСУС И ЕФФЕССКАЯ ЦЕРКОВЬ

Иоанн в своем удивительном видении, которое записано в первых трех главах Книги Откровение, говорит, что он видел Иисуса, идущего посреди семи церквей Нового Завета в Азии. Глаза Христа - как огонь, и Он был одет в одежды священника. Понятно, что Он пришел, чтобы судить эти церкви.

Петр пишет: «Ибо время начаться суду с дома Божия. (1Пет.4:17)И теперь, находясь среди семи церквей, Иисус судит их за хорошее и за плохое. Слова, сказанные Иисусом в Откровении 2 и 3, выделены красным, то есть, каждое слово исходит непосредственно из Его уст.

Эти семь церквей находились в реальных местах: Эфесе, Смирна, Лаодикии, и так далее. Тем не менее, голос Бога, который слышал Иоанн, говорил не только к конкретным церквям, но к церкви в целом, к каждому верующему, кто ожидает возвращение Иисуса.

Иисус начинает Свой суд, перечисляя много хорошего. Он хвалит каждую церковь. Но Он также видит вещи, от которых Он скорбит и предупреждает каждую церковь.

Первое послание Иисуса к христианам в Эфесе, церкви, основанной на благочестивом учение апостола Павла. «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.»(Откр.2:4)

Говоря о первой любви, Иисус не имеет в виду незрелую любовь, которую мы испытываем вначале, когда спасаемся. Скорее, Он говорит: «Я когда-то занимал первое место в вашем сердце, но сейчас вы потеряли вашу любовь ко Мне и позволили другим вещам занять Мое место.»

Важно отметить, что из всех видов грехов: прелюбодеяние, алчность, равнодушие, ложные учения, власти Иезавели, поклонение мертвым, духовная слепота - Иисус указывает на потерю любви к Нему. Наш Бог ревнивый любовник, и Он больше всего не хочет, чтобы мы потеряли любовь к Нему. Он ничему не позволит стать между нами и Им.

вторник, 4 декабря 2012 г.

ВЕРНИТЕСЬ К СВОЕЙ ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

«Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.»(Откр. 2:4). Я верю, что это предупреждение не только к Ефесской церкви, но для каждого христианина, живущего в эти последние дни. Господь говорит нам: «Не достаточно быть заботливым, старательным служителем, негодующим о грехе и проповедующим истину. Не достаточно иметь моральные нормы и стойко переносить страдания ради Меня, или даже быть сожженным на костре за свою веру. Это все называется « Взять Мой Крест».Вы делаете все эти вещи во имя Мое, но если ваша любовь ко Мне не возрастает, если Я не становлюсь радостью вашего сердца, то вы оставили первую любовь. Если в ваших делах любовь ко Мне больше не является главной, то у Меня есть что-то против вас.»

Порассуждайте над словами Давида: « Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле.»(Пс.72:25)Это серьезное заявление. Давид не говорит, что не имеет любви к человеку. Скорее он говорит : « Нет никого, чтобы я любил так, как я люблю моего Господа. Любовь к Нему превыше всего».

Давид также пишет: «:Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной,»(Пс.62:2).« Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие!»(Пс.41:2,3)

Давид говорит: «Я так жажду Господа, как олень жаждет воды после преследования. Олень будет идти до изнеможения, чтобы найти воду».

Как Иисус говорит Ефесским христианам: «Вы больше не ищите Меня, как олень стремится к потокам воды. Я больше не являюсь главный объектом вашего желания. Вы готовы делать все для Меня, но я не в центре вашего сердца.»

Вернитесь к своей первой любви. Просите Иисуса о благодати и силе, чтобы сохранить вашу любовь к Нему!

понедельник, 3 декабря 2012 г.

ВАРНАВА,СЫН ОБОДРЕНИЯ by Гери Вилкерсон

Я уважаю Варнаву, он нежный, любящий человек, чье имя означало ободрение и поддержка. Варнава путешествовал с Павлом, евангелизируя и насаждая церкви. Но возник конфликт, о котором мы читаем в Деяниях 15:36-41. Павел и Варнава перестали работать вместе с молодым человеком, Иоанном, называемым Марком.

Павел не хотел брать Марка, оставившего их неожиданно. Варнава же хотел быть добрым по отношению к Марку и дал ему еще один шанс.

Варнава имел иной дух. Он не отреагировал на то, что, казалось, весь мир был готов отказаться от неудачника. Варнава встал, и смело сказал Павлу: «Я не брошу молодого человека.» Это и есть другой дух.

Когда Савл преследовал последователей Христа, приговаривая их к смертной казни, кто пришел к нему? И когда Савл пережил явление с небес (Деян. 9), кто пришел к нему? Это был Варнава, сын ободрения и поддержки. Варнава, с дерзновенным сердцем и иным духом, говорящим внутри : «Меня не волнуют слухи, это стоит риска, чтобы увидеть, действительно ли спасен Савл.»

Варнава является примером человека иного духа. Вы можете быть тихим, мягким и спокойным человеком, и быть таким как был Варнава. Главное, что вы имеете то, что имел Иисус.

Не имеет значения, молодой вы или старый, мужчина или женщина, Бог не взирает на лица. Святой Дух жаждет наполнить вас. Может вы читаете это и говорите: «Что значит иметь иной дух? Во мне дух алкоголя или наркотиков; мой дух - дух отчаяния. Я потерян.»

Знайте, Божьи глаза на вас. Бог предопределил, чтобы вы прочитали это, потому что Он зовет вас встать и стать человеком с иным духом. Не с духом этого мира, греха, алкоголизма или наркотиков, но иметь дух Божий. Дух Христа, Сына Божия, может изменить вашу жизнь и сделать вас человеком с иным духом.