ПРИДИТЕ КО МНЕ by Гери Вилкерсон

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас.»(Матф.11:28) Иисус не просто предлагает, Он повелевает нам прийти к Нему. Он один, кто даст нашей душе все, что нужно.

Возможно нам самим "прийти к Нему"? По словам Иисуса, это невозможно: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.»(Иоан.6:44) Почему же Христос заповедает нам делать то, что мы не может сделать?

Нам преподается важный урок, который имеет решающее значение для христианской жизни. Когда нам повелевается что-то сделать, не достаточно сказать: "Я твой, Господи!" Если мы делаем это, мы в беде еще до того, как мы начать это делать. Дело в том, что когда Евангелия повелевает нам, она показывает нам на нашу неспособность. Бог делает это специально. Открывая нам Свою волю и Свои заповеди, Он показывает нам нашу неспособность достичь их нашими собственными усилиями.

По этой причине, Иисус, за каждым невозможно-исполнимым повелением, посылает обещанием. Во-первых, Он говорит: "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец". Сразу же после этого Он говорит: «И я воскрешу его в последний день» (см.Ин. 6:44 ). Бог не только привлечет нас к Себе, но Он также воскресит нас для новой жизни. Он даст нам силу ходить в Новом Завете с Ним.

У нас нет возможности самостоятельно начать новую жизнь. Это приходит только через Него. Кроме того, этой же силой Он спасает нас. Его благодать держит нас в благодати. «А поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.»(Иоан.3:21) Мне нравится, как король Джеймс переводит последнюю часть этого стиха: «Дабы были явлены Его дела, ибо они в Боге соделаны" Это означает, что они сделаны Богом . « Бог завершит Свою работу в нас». Вот почему все Его заповеди сопровождаются обещаниями. Как только Он показывает нам нашу неспособность, Он открывает нам Свою силу и готовности Самому исполнить все это в нас.