ПЕЧАЛЬ ОТ БОГА

Я верю, что мы можем узнать свое истинное духовное состояние по нашему отношению к своим согрешениям против Господа.

Некоторые христиане печалятся, по как они считают "большим грехам ", такие как прелюбодеяние , наркомания, пьянство, ругаться. Но истинно духовный знает, что нет малого греха в глазах Бога, и поэтому он скорбит каждый раз, когда он сплетничал, говорил грязные шутки или имел дурную мысль. Такой человек знает, что эти вещи выходят из его сердца, из самого центра его нутра.

Вы можете ослушаться Бога, оправдывая себя в « маленьких вещах », и забывать о них. Поступая так, вы никогда не будете возрастать во Христе. Ваша праведность измеряется вашим нежеланием принять то, что огорчает вашего благословенного Спасителя.

Не так давно, я сказал своей жене что-то, что, как христианин не должен был говорить. Мои слова были неправильными, и я сразу был обличен. Я знал, что был виноват перед женой, и попросил у нее прощение. Я обнял ее и сказал, что люблю ее.

Но в своем разуме я по-прежнему печалился, думая: " Как я мог, это так отличается от Иисуса? Я никогда не был так близок к Господу как сейчас, я никогда раньше так не молился, как молился в прошлом году. Но имея такие слова в моем сердце, я должен быть остался нечестивым ".

В тот же момент, враг шепнул мне : «Это маленькая, а не большая ошибка.» Но Святой Дух мгновенно поднялся в моем сердце, чтобы опровергнуть голос дьявола. Он успокоил меня: «Давид, сам факт, что ты расстроен из-за этого греха является доказательством того, что Я работаю в тебе. Чем больше ты будешь горевать, даже по самым маленьким согрешениям против Моей любви, тем ближе ты к победе.»

Бог послал Своего Духа, чтобы помочь нам воевать против нашей плоти и ее похотских желаний . Итак, если вы согрешив не переживаете, если вы забываете о совершенном грехе, не чувствуя вины, печали и сожаления - то Святой Дух не воюет в вас.

«Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда.»(2Кор.7:9)

Если вы осуждаете себя даже за самые малые согрешения, вы близки к истинной победе. Дух Святой, производя Божью печаль, выигрывает битву в вашем сердце, и ведет вас к истинному покаянию.