пятница, 30 августа 2013 г.

ИГНОРИРОВАТЬ БОЖЬЕ СЛОВО

Я уверен, что Иосафат был убежден, что он действует правдиво, когда он пообещал Ахаву присоединиться к войне. В самом деле, Писание говорит: «И сказал Иосафат царю Израильскому: вопроси сегодня, что скажет Господь.»(2Пар.18:4) Он сказал: "Давайте спросим у Господа за Его совет по этому вопросу. Мы не будем действовать, пока мы не услышим от Него!"

Бог оветил Иосафату и Ахаву ясно, не оставляя никаких сомнений относительно того, что Он думает об этом: «Тогда [Михей] сказал: я видел всех сынов Израиля, рассеянных по горам, как овец, у которых нет пастыря, - и сказал Господь: нет у них начальника, пусть возвратятся каждый в дом свой с миром.»(2Пар.18:16)

На этот момент, Иосафат готов был подчиниться истинному пророческому слову и сделать все, что скажет ему Бог. Тем не менее, на протяжении веков, исследователи Библии удивляются, что произошло дальше: когда пришло ясное слово от Бога, Иосафат проигнорировал его!

Возлюбленные, вы можете хвалиться о своей любви к Богу и желанием повиноваться Ему. Но если вы не отвернулись от лживых и нечестивых друзей, и продолжаете искать Святого Духа, вы игнорируете Слово Божье!

Вы можете сопровождать вашего друга в его войне, но когда наступит решающий момент, он предаст вас врагу. Так произошло с Иосафатом, когда он пошел на войну с Ахавом. Злой царь подстроил все, чтобы Иосафата убили. Он сказал Иосафату, чтобы тот оделся в царскую одежду, в то время как сам Ахав, оделся, как солдат. Он преследовал цель, чтобы враг пошел за Иосафатом вместо него.

По иронии судьбы, Ахав был убит стрелой, которая пронзила его через крошечную щель в его броне. Неожиданно, Иосафат был окружен вражескими солдатами, готовыми разрубать его на куски. Царь знал, что он был на пороге смерти, он воззвал к Богу о помощи. Писание говорит: «И Господь помог ему, и отвел их Бог от него.»(2Пар.18:31)

Война была ужасной. Израильская армия бежала, как овцы, не имеющие пастыря. Иосафат отступил в Иерусалим, его друг Ахав был убит, и его войско было разгромлено. И только по милости Божьей, Иосафат избежал смерть.

Я могу представить себе мысли, которые, должно быть, мучали Иосафата, когда он спешил обратно в Иерусалим: «О, Боже, благодарю Тебя. Ты освободил меня. Теперь я вижу, как опасно иметь дружбу с нечестивым. Это не повторится, Господи! Я больше никогда не буду частью мирской системы. С этим покончено!» 

четверг, 29 августа 2013 г.

ВЕРНАЯ ДРУЖБА

Если вы являетесь последователем Иисуса, если вы в родстве со Христом, сатана постарается привести в вашу жизнь кого-то, чтобы уничтожить в вас все Божье.

Вы возможно подумаете: "Постойте! Я не хочу сомневаться в моих друзьях или подозревать людях, которые окружают меня." Если они ваши настоящие друзья, связанные с вашим сердцем Духом Христовым, вам не надо бояться и пересматривать ваши отношения с ними. Вы должны смотреть на все ваши дружеские отношения, которые не по Писанию.

Нетрудно определить, является ли ваш близкий друг от Бога, или враг послал его, чтобы уничтожить вас. Просто подумайте о вашем лучшем друге, а затем ответьте на эти вопросы:
  • сплетничает ли он(или она), злословит ли других? 
  • спорит ли о Писании и никогда не приходит к истине? 
  • называет ли Божьих людей "фарисеями"? 
  • обнаружили ли вы в его словах дух непослушания, зависти или подозрения? 
  • говорит ли ядовитые слова против своего супруга? 
  • не сеет ли он недобрые мысли в ваш ум о других? 
  • не испытываете ли вы горечь от него? 
Если ваш друг соответствует этому списку, и вы отходите дальше от Иисуса, в результате этой дружбы-то знайте, что дьявол послал этого человека в вашу жизнь. У него есть дух Ахава, и он послан разрушить дело Христа в вас!

С другой стороны, правдивый, благочестивый человек, являясь вашим другом, всегда будет на стороне Божьего Слова, а не только на вашей стороне. Такой друг не допустит, чтобы вы имели горечь от греха. Вместо этого, он будет любить вас достаточно, чтобы сказать вам правду.

«Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего.» (Прит.27:6) 

среда, 28 августа 2013 г.

УСПОКАИВАЮЩЕЕ ОБОЛЬЩЕНИЕ

Позвольте мне показать вам, что происходит с Божьими детьми, которые вступают в взаимоотношения с неправедным, буйным человеком. Они будут иметь ужасные последствия.

«И был страх Господень на всех царствах земель, которые вокруг Иудеи, и не воевали с Иосафатом.»(2Пар.17:10) Иудея, в которой царствовал Иосафат, была благословлена, обильно процветала, и никто не осмеливался выступить против нее.

Но после того, как Иосафат вступил в взаимоотношения с Ахавом, Писание говорит: « И пошел чрез несколько лет к Ахаву в Самарию; и заколол для него Ахав множество скота мелкого и крупного, и для людей, бывших с ним, и склонял его идти на Рамоф Галаадский. И говорил Ахав, царь Израильский, Иосафату, царю Иудейскому: пойдешь ли со мною в Рамоф Галаадский? Тот сказал ему: как ты, так и я, как твой народ, так и мой народ: [иду] с тобою на войну!»(2Пар.18:2,3) Иосафат добровольно позволил себе быть вовлеченным в безнадежную войну, в которой Бог не участвовал нисколько.

Еврейское слово убедил в этом отрывке, означает "успокаивающе обольстил." Иосафат позволил себе соблазниться и принять участие в войне Ахава. Он отвечал: "Я, как и ты". Другими словами, "Я твой друг, так что я полностью с тобой. Я не позволю тебе проиграть. Рассчитывай на меня!"

Может ваш близкий друг полон зла, ненависти, гнева и вовлечен какую-то войну? Является ли эта война в браке, в семье или личная война? Может быть вы, как и Иосафат, предложили ему помощь и поддержку? Если это так, вы будете вовлечены во все это.

Это так, очень скоро вы окажетесь посредине беспорядка вашего друга, и вам придется занять определенную позицию. Если ваш друг имеет проблему в браке, вы будете вынуждены принять его сторону. И, в конечном итоге, вы будете сочувствующим ему в его разводе!

Осторожно, христианин, потому что всякий раз, когда вы утешаете или поощряете тех, кто бунтует, вы берете сторон противоположную Святому Духу. И это делает вас соучастником в грехе этого человека. Трагично, когда Иосафат присоединился к войне Ахава, он только ускорил друга на пути к разрушению. 

вторник, 27 августа 2013 г.

ПРОРЫВ!

Михей предоставляет нашему вниманию одно из самых славных пророчеств Ветхого Завета. Он пророчествовал о людях, которые последуют за Господом на новые пастбища. «Непременно соберу всего тебя, Иаков, непременно соединю остатки Израиля, совокуплю их воедино, как овец в Восоре, как стадо в овечьем загоне; зашумят они от многолюдства.»(Мих.2:12)

Михей увидел, что Божий народ будет свободен. Люди, чьи сердца бьются как одно, водимые Духом, будут называться изгоями в отступившей церкви. «В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное и тех, на кого Я навел бедствие.И сделаю хромлющее остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века.»(Мих.4:6,7)

Кто составляет этот святой остаток? Не гордые, эгоцентричные служители, не звезды, блестящие и ожидающие аплодисменты. Нет! Это прошедшие испытания огнем люди. Это неизвестные, изгои, те, кого в церквях считают хромым по сравнению с сильными, и те, кто поднимает голос против коррупции в доме Божьем.

Бог говорит: "Я соберу их вместе!" Все человеческие усилия, чтобы собрать Божьих служителей вместе, напрасны. Бог должен это сделать. Одно, что соберет этот остаток вместе, это кающееся сердце в союзе со Христом.

Иероним, один из ранних отцов церкви и Библейский ученый, описывает таких людей : "Божьи дети, которые раскаялись, поднялись над мирскими вещами и стремятся к небесам." Это люди с небесным мышлением, уставшие от компромиссов. Люди, которые стремятся к святости в доме Божьем. И сейчас есть такой святой остаток, выделяющийся среди других людей. Каждый Божий мужчина и женщина, чьи сердца ненавидят грех и коррупцию в доме Божьем, чувствуют это движение Духа! Там будет выход! Прорыв впереди! 

понедельник, 26 августа 2013 г.

БОГАТСТВО ЕГО БЛАГОДАТИ by Гери Вилкерсон

«В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении.»(Еф.1:7,8)

Я чувствую, что мы в церкви даже близко не касаемся поверхности благодати. В нашем хождении с Богом, время от времени, мы берем несколько глотков из чаши благодати, а потом постепенно начинаем полагаться на свои способности.

Мы не должны избирать область для послушания, но должны делать то, к чему Господь призвал нас. Когда Иисус говорит, что мы рождены свыше, имеем веру, должны молиться и искать Его лица, любить ближнего, любить свою жену, как Христос любит церковь – каждая Его команда есть да и аминь. Тем не менее, некоторые церкви предпочитают одни области для послушания над другими. Они выделяют евангелизацию или политическую деятельность, служение бедным, или молитву. Они смотрят на другие церкви, как на «меньшие в глазах Бога».

Богу угодно, когда церковь работает не на восьми цилиндрах, а на одном. Он просто не позволит нам игнорировать некоторые Его заповеди. Прочитайте Откровение 3, и увидите, что не удовлетворяет Бога в наших делах. Любой человек в церкви, не подчиняющийся Божьим заповедям, живет в непослушании. Совершенное послушание, вне области наших способностей. Причина, почему мы избираем некоторые вещи для послушания, потому, что их легче исполнить. Мы даже получаем вознаграждение за их выполнение. Но это совершенно не то, что от нас ожидается.

Иметь радостную жизнь и победу, не зависит от того, имеем ли мы успех, исполняя Божьи заповеди или нет; это связано с нашим отношением к повиновению Божьих заповедей. В детстве меня учили в церкви, что я по своей воле могу повлиять на духовные изменения. Молодежный лидер говорил нам: "Вы можете изменить себя так, чтобы искушения не возвращались к вам. Вы можете вытащить себя из всего. " Не надо много времени, чтобы увидеть, как это неправильно.

Главное не в том, чтобы изменить самих себя, но позволить Божьей благодати дать нам силы, чтобы произошли изменения в нас и в нашем мире. 

пятница, 23 августа 2013 г.

ПРОРОЧЕСТВО МИХЕЯ

Михей был пророком. Он видел церковь глазами Бога, и поэтому его душа скорбела и плакала. В духе он видел, что видел Бог - отвратительные грехи людей, пастырей и лидеров. Он видел идолопоклонство и что церковь в блуде, зарабатывает блудом.

« Об этом буду я плакать и рыдать, буду ходить, как ограбленный и обнаженный, выть, как шакалы, и плакать, как страусы,потому что болезненно поражение ее, дошло до Иуды, достигло даже до ворот народа моего, до Иерусалима.»(Мих.1:8,9)

Послушайте плач Михея: « Горюет о своем добре жительница Марофы, ибо сошло бедствие от Господа к воротам Иерусалима. Запрягай в колесницу быстрых, жительница Лахиса; ты - начало греха дщери Сионовой, ибо у тебя появились преступления Израиля.»(Мих.1:12,13)

Михей видел неизлечимую болезнь среди Божьего народа и неизбежный суд. Посмотрите на то, что Бог называет непослушанием и на причину Его негодования:
  1. Божьи служители придумывают новую схему проявления коррупции, это относится к деньгам, к собственности и к успеху. 
  2. Они делают акцент на себя: «Горе замышляющим беззаконие и на ложах своих придумывающим злодеяния, которые совершают утром на рассвете, потому что есть в руке их сила! Пожелают полей и берут их силою, домов, - и отнимают их; обирают человека и его дом, мужа и его наследие.»(Мих.2:1,2) 
  3. Не желают слушать предупреждения пророка, и говорят людям, что проповедь не от Бога, что это противоречит Его характеру! «Не пророчествуйте, пророки; не пророчествуйте им, чтобы не постигло вас бесчестие. О, называющийся домом Иакова! разве умалился Дух Господень? таковы ли действия Его? не благотворны ли слова Мои для того, кто поступает справедливо?»(Мих.2:6,7) 
Лжепророки и пастыри, грабящие людей, говорили Михею замолчать. "Не проповедуй много о суде. Мы - народ Божий! Бог любит нас. Для нас не будет суда." Буквально это означает: "Прекратите! Не проповедуй о суде над Божьим народом! Не упрекайте хороших людей! Это не от Бога."

Но послушайте ответ Михея. «Не пророчествуйте, пророки; не пророчествуйте им, чтобы не постигло вас бесчестие.»(Мих.2:6) Другими словами, если это слово не проповедовать, то никогда не будет изменений: «Не благотворны ли слова Мои для того, кто поступает справедливо?»(Мих.2:7) 

четверг, 22 августа 2013 г.

ОТ СЛАВЫ В СЛАВУ

Павел говорит о служении, к которому призван каждый христианин, которое не требует особых даров или талантов. Оно для всех, кто родился свыше, для служителей и просто прихожан . На самом деле, к этому служению каждый верующий призван прежде всего, и все другие служения должны вытекать из него.

Не одно служение не может быть угодным Богу, если он не рождено из этого. Я говорю о служении созерцать лицо Христа. Павел говорит: « Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.»(2Кор.3:18)

Что значит, созерцать славу Господню? Павел говорит о посвященном, целенаправленном поклонении. Это время, которое отдаем Богу просто, чтобы созерцать Его. Апостол быстро добавляет: «Посему, имея по милости [Божией] такое служение, мы не унываем.»(2Кор.4:1)Павел говорит ясно, что созерцание лица Христова - это служение, которому мы все должны посвятить себя.

В этом стихе Греческое слово созерцание имеет очень сильное значение. Оно говорит не только взглянуть, но "зафиксировать взгляд", принять решение: "Я не сдвинусь с этой позиции, прежде чем мне надо сделать что-нибудь. Я должен побыть в присутствии Бога, прежде чем решить что-либо."

Многие христиане неправильно истолковывают фразу «взирая, как в зеркале" (3:18). Они думают о зеркале, в котором отражается лицо Иисуса. Но не это имеет в виду Павел. Он говорит о сильно сосредоточенном взгляде, как будто сквозь тусклое стекло, пытаясь увидеть что-то яснее. Мы должны "настроить наши глаза" таким образом, чтобы увидеть славу Божью в лице Иисуса Христа, закрыть себя в святая святых с одной целью: смотреть так пристально, и преданно, после чего мы сами изменимся.

Павел говорит, что человек, который закрыл себя с Христом, смотря на Него, будет преображен. Что происходит, когда верующий вглядывается в лицо Христа? Павел пишет: «Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.»(2Кор.3:18)

среда, 21 августа 2013 г.

ПРИЗЫВ ХРИСТА К ЛАОДИКИЙСКОЙ ЦЕРКВИ

К последней, Лаодикийской церкви, Господь вопиет: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.»(Откр.3:20)

Это последний призыв Христа к церкви:придет дух равнодушия и многие охладеют. Он говорит Своему народу: "Услышьте Меня. Откройте Мне, впустите в вашу тайную комнату. Позвольте Мне говорить с вами, и вам со Мной. Давайте будем общаться. Так Я смогу сохранить вас от искушения, которое идет по всему миру. "

Иоанн в своем откровении говорит о том дне, когда сердце нашего Господа не будет одиноким. «И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. ..и Сам Бог с ними будет Богом их… жаждущему дам даром от источника воды живой.»(Откр.21:2-6)

Это говорит о свободном и полном общении, без преград. Нет темных очков, нет частичного знания, но разговор с Христом лицом к лицу. Как славно будет провести вечность с Господом, хвалить Его, становясь перед Ним на колени. Вы никогда не задумывались, что означает для нашего Господа возвращение на родину? Все Его дети дома, свободно делятся тем, что для них так дорого. Он посадит нас всех, и из чрева Его потекут реки славной истины. Как это было на дороге в Эммаус, наш Искупитель начнет от Моисея и проведет нас до пророков. Он поделится тайнами вселенной. Он покажет каждый план. Каждое облако тьмы будут рассеянно. Христос разделил с нами вечность!

Я вижу, что настоящая радость на небесах не будет только наша, но Его. Самая большая радость на небесах будет видеть Его радостным, говорить с Ним свободно, лицом к лицу. Мы увидим исполнение желаний Христа. 

вторник, 20 августа 2013 г.

ОНИ СЛОЖИЛ СВОИ ДОСПЕХИ

«Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его. И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.»(Исх.32:25,26)

Слово необузданный на Еврейском здесь означает para,то есть «нагой, разоблаченный». Это также означает "новое начало".

Современная реклама на пиво призывает "расслабьтесь сегодня вечером." Что значит, скинуть моральные запреты, сбросить с себя все правила и получать удовольствие. Делать все, что делает вас счастливым.

Снять свои одежды - не испорченность, это знак того, что они смотрят на язычников. Представьте аморреев, расположившихся на окружающих горах, и наблюдающих за ними. Враги, которые раньше дрожали, видя работу Бога среди них, теперь смеются и издеваются: "Посмотрите на них. Они такие же, как мы! Их Бог не имеет силы. Они даже не верят в Него! Их желание как наши, плотские: играть и делать вечеринки. Какое лицемерие! "

В своей распущенности они уменьшили Бога в глазах безбожников, как будто Он бессердечный, жестокий, безразличный и бессильный. Они запятнали честь и величие всемогущего Бога. Они больше не были примером, Им больше не восхищались , Его не боялись и не уважали.

Они сложили свои доспехи ради вечеринок. Они поставили Божий план спасения под угрозу. Они говорили миру: "Мы не хотим больше воевать с врагом. Достаточно приносить жертвы, надеяться и ожидать благословения в будущем. Мы хотим жить сейчас. Мы хотим, наслаждаться. Мы хотим иметь хорошее время. "

Коррупция заключалась в том, что это должно было стать их новым началом, желание бросить сражения, жить в жесткой пустыни, и затем, своими силами делать лучшее, что они могут. 

понедельник, 19 августа 2013 г.

ВОРОТА БЛАГЛДАТИ by Гери Вилкерсон

Исаия пророчествовал: « И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов.»(Ис.61:4)Слушатели Исаии не мог понять о какой свободе и подвигах пишет он. Из поколения в поколение Божьи люди были подавлены Законом.

То же относится к людям времен Иисуса. Они были строги к себе, принимая бремя, которое налагали на них религиозные лидеры. Вот почему слова Христа, о своем служении, которые Он цитировал из книги Исаии, были революционными: « Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы.»(Ис.61:1)

Иисус знал, что дар благодати освободит нас полностью. Его послание было не только для неспасенных. Когда Он говорил об освобождении пленных, Он обращался к верующим: «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.»(Иоан.8:36)

Мы сегодня относимся к себе, как люди во времена Иисуса. Мы думаем, что благодать, это быть мягкие и легким, всепозволение. Но благодать это могучая сила, работающая в вашей жизни. Это единственная сила, которая приносит реальные плоды, когда вы ходите с Богом – это ваша молитвенная жизнь, ваши свидетельства, ваши добрые дела во имя Иисуса. Только тогда, когда мы полностью в Божьей благодати, Его церковь зажигается и получает силу делать славные дела, которые Он поставил перед нами.

Будете ли вы продолжать стремится быть совершенным, прочитав это? Есть только один путь стать совершенным – это войти в ворота благодати. Вы уже совершенны в глазах Бога через праведность Его Сына, Иисуса Христа. Теперь вам надо остановить стремление.

Ваши усилия отправят вас назад, а не вперед. Из-за них вы совершенно пропустите Божью благодать, которая приносит свободу, радость и силы, и через которую вы сделаете все, к чему призвал вас Бог. Вы, идя вперед с Иисусом, нуждаетесь в благодати на благодати. Так что сейчас не время удваивать свои усилия. Это время доверять, что Христос предоставил вам благодать, в которой вы нуждаетесь на каждом шагу, ходя в уникальном призыве Иисуса к вам. 

пятница, 16 августа 2013 г.

БЕЗБОЖНЫЙ СОЮЗ

Царь Иосафат был праведным человеком. Он правил Иудеей, когда Израильское царство было разделено. Сердце этого человека было полностью с Богом. Он был благословен, и его почитали выше всех других: « И был Господь с Иосафатом, потому что он ходил первыми путями Давида, отца своего.»(2Пар.17:3)

Тем не менее, Писание говорит, что Иосафат заключил союз со злым царем Ахавой, который правил северной частью Израильского царства: « И было у Иосафата много богатства и славы; и породнился он с Ахавом.»(2Пар.18:1)Библия говорит об Ахаве: «И сделал Ахав дубраву, и более всех царей Израильских, которые были прежде него, Ахав делал то, что раздражает Господа Бога Израилева.»(3Цар.16:33)

Вы удивляетесь, как мог Иосафат, такой праведный царь, закончить союз с безбожным человеком. Я думаю, есть только одна причина: Это был сатанинский заговор погубить праведного Иосафата.

Иосафат очистил землю, изгнав всех идолов Ваала, и убил языческих пророков. Но злая жена Ахава, Иезавель, поклонялась Ваалу. Она знала, что сделал Иосафат с ее идолами. Ее цель была убить этого благочестивого человека.

Иезавель со своей злой дочерью, Гофолией, разработали план, как проникнуть к благочестивому Иосафату. Гофолия встретила сына Иосафата, Иорам, и использывая все свое обаяние, завоевала его сердце. План сработал и Иорам решил жениться на Гофолии. Он попросил отца благословить его, и Иосафат, по глупости, допустил это.

Через этот брак, зло вошло во внутренний круг Иосафата. Дьявол, должно быть, танцевал от радости. Иосафат мог бы предупредить сына, что Гофолия мятежная женщина, что она уведет его от Бога, но он не сделал это. Он мог бы посоветовать сыну отказаться от женитьбы, но Иосафат не сказал ничего.

Иосафат знал Писание, Давид очень четко сказал: « Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей.»(Пс.1:1) Иосафат зная это, ничего не предпринял. 

четверг, 15 августа 2013 г.

БЛИЖАЙШИЕ ДРУЗЬЯ

Кого вы называете ближайшим другом? Верите или нет, но этот вопрос является серьезным беспокойством для Господа, потому что ваша дружба говорит много Богу и миру о состоянии вашего сердца.

"Господи, что ты думаешь о моей дружбе? Угодна ли она Тебе?" Задумывались ли вы спросить Его об этом? Через праведного друга могут прийти благословения Божьи, потому что он ободряет вас жить благочестивой жизнью. И наоборот, неправедный друг может стать звеном к всякого рода зла, и приведет вас в ужасные оковы.

Говоря в этом послании слово друг, я не имею в виду ближайшего родственника. Я говорю о человеке, с которым вы тесно связаны, кому вы доверяете. Короче говоря, друг это тот, с кем вы проводите время, разговариваете и кому вы обнажаете душу.

Вы, наверное, имеете не один круг друзей: «бизнес», который включает в себя ваших коллег, партнеров или клиентов; «социальный», который включает в себя тех, с кем вы общаетесь вне работы. Вы также можете иметь контакт с нечестивыми знакомыми. Апостол Павел говорит, что невозможно для нас, чтобы избежать таких контактов, в противном случае мы должны были бы оставить этот мир.

Но Бог заботится о ваших ближайших приятелях, людях, которых вы любите больше всего, и кто больше всего влияет на вашу жизнь. Вы просто тянетесь друг к другу, и соглашаетесь в основном во всем, вы чувствуете себя в безопасности, открывая ваше сердце друг к другу.

Библия говорит, что мы не в неведении относительно соблазнов сатаны. Одна из наиболее распространенных атак дьявола против нас, привести в наш внутренний круг друзей, кто живет во лжи, кто является агентом ада, чья миссия уничтожить нас. Особенно сатана использует эту ловушку для тех, кто одинок и христиан. Он пытается превратить доброту неразборчивых людей в близость со злым духом.

«Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.»(1Кор.15:33)

среда, 14 августа 2013 г.

ПЛАТИТЬ В ПРОСЛАВЛЕНИИ

Бог никогда не жалуется на силу Своего врага. Он, скорее, недоволен нетерпением Своего народа. Бог хочет, чтобы мы полагались на Его любовь. Это Его принцип, постоянно действующий и никогда не меняющийся. Даже когда Бог недоволен, бьет Свое рукой, Его сердце горит любовью, и все Его мысли о нас с миром и добром.

Лицемерие начинается с недоверия. Душа, которая не может положиться на Бога, не может быть верной Ему. Как только мы начинаем сомневаться в Его верности, мы начинаем жить собственным умом и сами заботимся о себе. Как и отступники, сыны Израилевы, мы будем говорить: «Встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.»(Исх.32:1)

Может ли сердце, которое ворчит сохранить любовь к Богу? Писание называет это "спорить с Богом." Только глупый человек смеет находить Бога неправым. Бог бросит вызов такому человеку, закрыв ему рот горечью.

Дух Святой стонет в нас, на неизъяснимом небесном языке, в согласии с совершенной волей Божьей. Но плотское ворчание, исходящее из сердца разочарованных верующих есть яд. Ворчание не допустило целый народ в обетованную землю, и сегодня оно удерживает народ от благословений Господа. Вы можете стонать, если нужно, но не должны ворчать на Бога.

Божьи обещания, данные нам, будут держать нас, как лед на замерзшем озере. Верующий пойдет по льду смело, а неверующий, будет бояться, что лед сломается под ним.

Если Бог медлит, это означает, что ваша просьба достигает большие благословения. Божии Святые были уверены в верности Бога, они радовались до того, как видели результат. Они так радовались, как будто уже получили обещанное. Бог хочет, чтобы мы платили хвалой Ему, прежде чем получим обещанное!

Не у трона ли Святой Дух, помогающий нам молиться? Откажет ли Отец Святому Духу? Никогда! Стон в вашей душе, не что иное, как Сам Бог. И Он не будет отрицать Сам Себя.

вторник, 13 августа 2013 г.

ВЕРЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ ХОРОШУЮ ПАМЯТЬ

Верующий, после того как он открыл свое сердце в молитве к Господу, обретает верность, доброту и мудрость Бога. Истинно верующий ответ предоставляет милости Божьей, он принимает любой ответ, который будет у Бога.

Давид усердно молился о своей семье, а затем всех подчинил Богу: « Не так ли дом мой у Бога? Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое?»(2Цар.23:5)

Те, кто говорит Богу, как и когда ответить, фактически ограничивают Святого Израилева. Поскольку Бог не приносит им ответ в парадную дверь, они и не знают о Его скором пришествии. Они верят выводам, а не обещаниям. Но Божий ответ не связан ни временем, ни способом его решения. Бог всегда дает на много больше, чем мы просим или о чем помышляем. Его ответ по благодати. Он пошлет любовь, или даже более того. Он избавит, но сделать еще что-то больше.

Его желание, чтобы мы предали свои просьбы в Его сильные руки, оставили все свои заботы Ему, и пошли с миром, ожидая ответ. Какая трагедия иметь такого сильного Бога и такую малую веру в Него.

Если вы упали, и сатана шепчет, что Бог забыл вас, остановите его, говоря: "Дьявол, Бог не забыл, но это я забыл все прошлые благословения. Или другое, я не могу сомневаться в Его верности. "

Вера должна иметь хорошую память. Наши поспешные слова результат того, что мы забыли свои прошлые свидетельства. Как и Давид, мы должны молиться: «Неужели Бог забыл миловать? Неужели во гневе затворил щедроты Свои? И сказал я: "вот мое горе - изменение десницы Всевышнего Буду вспоминать о делах Господа; буду вспоминать о чудесах Твоих древних.»(Пс.76:10,11,12) 

понедельник, 12 августа 2013 г.

УКРЕПЛЕННЫЙ ЕГО МИЛОСТЬЮ by Гери Вилкерсон

Бог дает нам благодать, во всем, что Он призывает нас делать. Проверьте, описывают ли эти слова ваше хождение с Господом: обремененный, в напряжении, с тяжелым сердцем, истощен в разуме, устал. Таков будет результат всякий раз, когда мы удваиваем свои усилия, чтобы угодить Богу по плоти. Это точные признаки того, что вы трудитесь по закону, а не по благодати Божьей.

Свобода, завоеванная Христом на кресте, не только хорошая новость для потерянных, это хорошая новость для каждого верующего. Тем не менее, многие продолжают жить, думая, что они еще не достойны называться сынами или дочерями Бога. Они думают, что Он любит их, потому что должен. Но Евангелие говорит нам другое. Иисус призвал к Себе двенадцать: греховных, недостойных и несовершенных учеников, потому что хотел иметь дружбу с ними: « Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.»(Иоан.15:15)

Иисус избрал разделить желание сердца Его Отца с Своими друзьями и с вами, после того, как вы решаете следовать за Ним. Поэтому, когда вы приходите к Нему в молитве или идете в церковь, его отношение к вам не "Это ты опять." Нет, наоборот! Он хочет быть с вами, сидеть рядом с вами, быть вашим другом, потому что Он на самом деле рад вам.

Вы можете подумать: «Как это может быть? Я не вижу ничего в своей жизни, что могло бы быть приятным для Господа. "Вот почему Писание говорит нам: «конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.» (Рим.10:4) Невозможно жить долго по закону. Мы можем продолжать говорить себе: «Завтра я начну жить правильно. Я просто должен постараться.» Но у нас не получается и мы, преодолевая непосильную ношу, приходим к концу себя. Иисус – тот, кто ждет нас в конце всех наших усилий. Только в Нем мы находим истинную свободу. 

пятница, 9 августа 2013 г.

СИЛА МОЛИТВЫ

Когда мы сомневаемся в силе молитвы, мы теряем ее. Дьявол пытается отнять у нас надежду в том, что молитва эффективна. Сатана хочет ввести нас в заблуждение с помощью лжи и ненужных страхов.

Хотя это была ложь, что Иосиф убит, Иаков, услышав ее ложь и пал в отчаяние. Иосиф был жив и процветал, в то время как его отец горевал, поверив лжи.

Страх от неверия грабит верующих, забирая радость и уверенность в Боге. Бог не слушает все молитвы. Он слышит только молитвы с верой. Молитва – это единственное наше оружие против врага и оно должны быть использованно с уверенностью. Иначе у нас нет другой защиты от сатанинской лжи.

Не видя признаков ответа, мы думаем, что Бог не услышал нас. Но будьте уверены, чем на дольше время откладывается ответ, тем более совершенным будет конец. Более того, чем сильнее молчание, тем громче ответ!

Наше нетерпение является доказательством того, что мы не ожидали много от молитвы. Мы покидаем тайную молитвенную комнату, готовые пойти своим путем. Мы даже были бы шокированы, если бы Бог ответил.

Авраам молился о ребенке, и Бог ответил ему. Но сколько лет прошло, прежде чем он держал ребенка на руках? Каждая молитва с верой услышана в момент молитвы. Но Бог решает и отвечает в Свое время. Тем не менее, Он ожидает, чтобы мы радовались, ожидая исполнения, не получив обещания и надежду. Кроме того, Его отказ находится в сладости Его любви. И это предотвращает нас от падения и отчаяния.

« Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное.»(Евр.10:36) 

четверг, 8 августа 2013 г.

МОЛИТЕСЬ И БУДТЕ ПОСЛУШНЫ

Иногда мы молимся Богу так, как если Он богатый родственник, дающий нам все, о чем мы просим Его, а сами не хотим приложить руку, чтобы помочь Ему. Мы поднимем свои руки к Богу в молитве, а затем кладем их в карман.

Мы ожидаем, что наши молитвы достигли Бога, и Он будут работать в то время, как мы сами сидим, сложа руки и думаем: «Вся сила у Него; я же не имею ее, поэтому я буду просто стоять на месте и дам Богу делать Его работу."

Звучит хорошо, но на самом деле это не так. Бог не позволит нищим стоять в Его дверях. Он также не позволит нам отказываться работать.

« Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь.»(2Фесс.3:10)

Это по - библейски больше плакать, молясь, например, о победе над похотью, которая прижилась в сердце. Просите ли вы Бога, чтобы Он чудесным образом забрал грех, а сами ничего не делая, надеетесь, что грех умрет сам по себе? Нет, грех никогда не будет порабощен без участия ваших рук. Иисус Навин всю ночь напролет лежал, распростершись, и плакал о поражении Израиля. Бог поставил его на ноги и сказал: «Встань, для чего ты пал на лице твое? Израиль согрешил, и преступили они завет Мой, который Я завещал им;…Встань, освяти народ .»(Иис.Нав.7:10-13)

Бог имеет полное право поднять нас с наших колен и сказать: "Что ты сидишь, лениво ожидаешь чуда? Не повелевал ли Я вам не приближаться ко злу? Вы не просто должны молиться, вы должны бежать от греха. Вы не будете иметь покой, пока не сделаете все то, что Я повелел вам ".

Если вы сами не слышите призыв Бога к послушанию, не вините Его, что Он не слышит ваши молитвы. В итоге, вы начнете хулить Бога и обвинять Его в том, что Он игнорирует ваши молитвы. Но на самом деле виноваты вы сами.

среда, 7 августа 2013 г.

ЗАДЕРЖАННЫЕ И НЕ ОТВЕЧЕНЫЕ МОЛИТВЫ

«Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.»(Иак.4:3)

Бог не ответит на молитвы, которые прославляют нас и способствуют нашим соблазнам. Бог не отвечает на молитвы человека, в чьем сердце таится похоть. Молитвы должны быть направлены, чтобы вытащить из сердец зло, похоть, и грехи.

« Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь.»(Пс.65:18)

Узнать, основана ли наша просьба на похоти, очень просто. Посмотрите, как мы относимся к задержанным или не отвеченным молитвам. Молитва, основанная на похоти, будет требовать скорый ответ. Если похотливое сердце не получает нужную вещь быстро, оно проявляет недовольство, плачет, падает в обморок, оно вспыхивает, ропщет, в конце концов, обвиняет Бога, что Он глухой.

«"Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?"»(Ис.58:3)

Похотливое сердце не видит славу Божью в задержанных или неотвеченых молитвах. Но разве не прославился ли Бог, не ответив на молитву Христа, чтобы спасти Его от смерти? Я с содроганием думаю о том, где бы мы были сегодня, если бы Бог ответил на просьбу.

Бог задерживает или не отвечает на наши молитвы, пока мы не будем очищены от эгоизма и похоти.

Является ли это причиной, почему много наших молитв остаются не отвечеными? Может ли это быть результатом нашего заигрывания с похотью или из-за греха? Помним ли мы, что только с чистыми руками и с чистым сердцем могут стать на Его святой горе? Только те, кто подлинно отказался от греха, распахнул врата рая и открыл путь для благословения.

Но вместо того, чтобы смириться, мы бежим за помощью от консультанта к консультанту. Это напрасно, когда грех и похоть все еще есть. Грех – корень всех наших проблем. Мир приходит только тогда, когда мы полностью сдаемся и отрекаемся от своих тайных грехов. 

вторник, 6 августа 2013 г.

ОСТАВЛЕННЫЕ МОЛИТВЫ

Мы не имеем права молиться о том, что появляется в нашем эгоистичном уме, также, нам не дано права приходить в Божье присутствие и высказывать свои глупые мысли и бессмысленной бред. Если Бог будет отвечать на все наши просьбы без усмотрения, Он, потеряет Свою славу.

Существует закон как молиться. Закон означает отсеивать эгоцентричные молитвы. В то же время, те, кто искренне ищет Бога, имеют возможность просить убежища в конфиденциальной ситуации. Другими словами, мы можем молиться обо всем, что по Его воле.

«И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него.»(1Иоан.5:14,15)

Ученики, желая отомстить, не молились согласно Божьей воле. Их молитва к Богу звучала так: « Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа.»(Лук.9:54,55)

Иов, в своей печали, молил Бога забрать его жизни. Что, если бы Бог ответил на его молитву? Такая молитва противоречит воле Божьей. Слово предупреждает: «Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги.»(Еккл.5:1)

Даниил молился правильно. Во-первых, он шел в Писание и исследовал разум Бога. Затем, получив четкое направление и зная, что его просьба по Божьей воле, он бежал к престолу Бога с уверенностью. « И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле.»(Дан.9:3)

Мы так много знаем о том, что мы хотим, и слишком мало знаем, что хочет Бог. Наши молитвы оставлены, если они не соответствуют Его воле. 

понедельник, 5 августа 2013 г.

МИЛОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ by Гери Вилкерсон

Мое хождение с Господом отражает любое действие на работе. Я говорю о моем желании работать, нежели бежать к Божьей благодати, чтобы восстановить мои отношения с Богом.

Я думаю, большинство из нас тоже имеют такую привычку. Поэтому Павел снова и снова указывает на Божью благодать в Новом Завете. В каждом письме он говорит о благодати, чтобы иметь правильные отношения с Господом.

В нас постоянно действует желание обратиться к работе, чтобы компенсировать наши недостатки. Причина, почему я так часто проповедую о милость, это потому, что мне она нужна самому! Моя церковь, возможно, думает, что я переусердствую в этом, потому что люди говорят мне: «Я знаю, что я нахожусь под благодатью, но как насчет моей ответственности?" Хороший вопрос. Какую мы играем роль в завете благодати -в котором Бог сделал все необходимое для нашего спасения?

Для многих, понятие благодать не имеет никакой силы в ежедневной жизни. Мы знаем, что Бог дал нам драгоценный, дорогостоящий подарков - Своего Сына и Святого Духа, поэтому мы думаем, что не упадем. Но когда мы падаем, мы удивляемся. Мы не ожидаем, что еще можем быть ужасными грешниками, после того, что сделал Бог для нас. И мы представляем себе, как Бог с сожалением покачивает головой.

Мы соглашаемся, что могли бы сделать лучше. И, чтобы принять участие в служении, удваиваем усилия в молитве и в чтении Библии. Мы прекрасно делаем свою работу, и ничего не делаем для правильного положения перед Богом. Неужели мы действительно думаю, что Бог хочет от нас больше работы? Два часа вместо одного часа молитвы? Действительно ли Он хочет, чтобы мы более занятые?

Две вещи для само спасения: мы избегаем факта о нашей греховности. Второе еще хуже - мы обкрадываем себя, не желая пить из глубокого Божьего колодца благодати. Павел, столкнувшись в ранней церкви с этой дилеммой, когда христиане старались угодить Богу через дела ли закона, говорит : «О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?»(Гал.3:1,2) Павел спрашивает: "Вы действительно думаете, что можете сделать крест лучше?» 

пятница, 2 августа 2013 г.

ПРОБЛЕМЫ ИЗРАИЛЯ

Кто сегодня создает проблемы в доме Божьем? Это не компаньоны Илии, плачущие о мерзостях в церкви. Это не те, кто обличает грехи и выступает против неправильных поступков религиозных и беспечных лидеров на Сионе. Нет, разделение приходит от компромисса. Вся беда в доме Божьем -результат отступничества и не исполнение заповедей Господних. «Ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.»(Иак.3:16)

Павел предупреждает братьев: « Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них.»(Рим.16:17)). Но кто эти, «производящие разделения и нарушения, вопреки учению»? Это эгоцентричные, отступившие, "служащие своему чреву" (ст. 18). Это гордые, высокомерные, преследующие собственные интересы. Павел сказал: «Ибо такие [люди] служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных.»(Рим.16:18). Это те, кто легко относится ко греху, не замечая злодеяний, они действительно приносят разделение. Истинное Тело Христово никогда не было разделено и никогда не будет. Те, кто в святом единстве со Христом объединены друг с другом. Разделяет грех.

Павел и Сила, предстали пред судьям города Филиппы. Их обвиняли в том, что они"чрезвычайно беспокоят" город (Деян. 16:20). Их избили и бросили в тюрьму. Что такое весьма плохое они совершили? Павел и Сила изгнали дух гадания из девицы, которая " доставляла большой доход господам своим….. Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда дохода их, схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам.»(Деян.16:16,19)

Когда те, кто преследует личные интересы находятся в опасности, они приносят , " проблемы и угрозу единству!" Павел и Сила обнаружили демонический обман под прикрытием религии. Это было выгодно для немногих избранных, кто знал, как манипулировать толпой. Они подняли крик, "разделение". Те, кто обвиняли Павла и Силу, вызывали разногласия, они имели скрытые мотивы, и они отказались покаяться и жить в святости.

Боже, дай нам больше «нарушителей» Израиля, которые не побоятся выступить против религиозного лицемерия и непослушания.

четверг, 1 августа 2013 г.

ИЛИЯ

Ненависть Илии к грехам Израиля исходила из его большой любви к Божьему народу. Он не ненавидел людей, но был ненавистником греха. Он не был мстительным. Его сердце жаждало, чтобы Израиль вернулся к Господу. Что бы понять дух и силу, которой обладал Илия, услышьте его, убитого горем, вопль на горе Кармель: «Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их [к Тебе]. И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве. Увидев [это], весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!»(3Цар.18:37-39)

Илия вовсе не был заинтересован использовать свою власть пророка. Он только хотел видеть восстановленную славу Бога и, вернувшихся к Господу, отступников. Истинные пророки, говоря о грехе, звучат жестко, но в глубине своей души они милосердны, добры и терпеливы. И когда они видят реальное покаяние, основанное на Библии, они становятся строителями, восстанавливая поврежденное.

Я верю, что сегодня много подобных Илии истинных пастырей. Не все проповедники корыстны или отступники. Я слышу о возрастающем числе святых пастырей, которые были ранены отступившимися и безразличными овцами. Некоторые буквально были изгнаны из своих церквей за то, что проповедовали святое Слово. Печальнее всего,так называемые пророчества от жестоких "пророческих голосов", не имеющих никакого милосердия или искупительного значения.

Если вы когда-нибудь услышите "пророка" говорящего проклятия на кого-либо, будьте уверены, он не ходит в Духе Христовом. Такой часто гордится, называя себя Илией, он полон высокомерия и похоти. Слово ясно говорит: «Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте.»(Рим.12:14) Такие должны содрогнуться от этих предупреждений: «Возлюбил проклятие, - оно и придет на него; не восхотел благословения, - оно и удалится от него;да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его.»(Пс.108:17,18)

Пророки, как и Илии, люди плача. Любое пророческое слово, исходящее из их уст, окроплено слезами. Они ходят в покаянии, с сокрушенным сердцем. Они ненавидят грех и не боятся ни человека, ни дьявола, когда надо стать за честь Христа.