ЕВАНГЕЛИЕ ПОКАЯНИЯ

« Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению.»(2Кор.7:10). Когда я читал это место, я проверял мое собственное служение и спрашивал себя: «Не сократил ли я Евангелие о покаянии, Евангелие, которое проповедовал Иисус ? Не взял ли я ножницы, чтобы вырезать из моей Библии самую высокую цену следования за Христом? Не упростил ли я, говоря людям, чтобы они просто уверовали и будут спасены?»

Не вырезали ли мы истинное наказание за грехи? Не спешим ли мы, предлагать спасение кто поверил, но на самом деле не раскаялся, кто не сокрушается о своих преступлениях, и скрывает свои грехи?

Мы постоянно слышим, что число тех, кто пришел к Иисусу возрастает через различные служения. Христиане сообщают о том, что после того, как они проповедовали в тюрьмах и школах, других местах -десятки людей спаслись. Они говорят: «Когда я закончил проповедь , люди отдали свои сердца Иисусу, они вышли вперед для спасения".

Слишком часто люди просто повторяют молитву, просто молятся говоря то, что им говорят. Многие не понимают, что они говорят. Позже, многие возвращаются к своей прежней жизни.

Такие люди никогда не пережили глубокую работу Святого Духа внутри себя. Они никогда не раскаялись, никогда не сожалели о своих грехах и никогда по-настоящему не поверили. К сожалению, мы предложили им то, что Сам Иисус никогда бы не предложил - спасение без покаяния.

Я считаю, что церковь изъяло чувство раскаивания . Подумайте об этом – вы почти никогда не видите слезы на щеке у тех, кто спасается. Конечно, я знаю, слезы не спасут никого, но Бог создал нас с реальными чувствами. И любой грешник, связан с адом, по вдохновению Святого Духа должен чувствовать сожаление, что он огорчил Господа.

Так апостол Петр сокрушался, когда он отрекся, что знает Иисуса. Внезапно он вспомнил, что сказал ему Иисус : «Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня; и начал плакать.»(Мар.14:72)