ГОЛОС ПОБЕДОНОСНОГО ХРИСТА

Бог сказал: « Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.»(Евр.12:26) В сущности Он говорил: "Я поколебал землю на горе Синай . Но когда Я заговорю в эти последние дни , Мой голос потрясет как природный, так и духовный мир . Все будет дрожать ; ничего не останется прежним. Все, что религиозное - все, что Церковь или, что от Христа - будет потрясено голосом Моего Сына, говорящего с небес ".

Бог предупредил Израиль, все, кто отказывается слушать Его пророка, будут привлечены к ответственности : «А кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу.»(Втор.18:19) В сущности Он говорит: "Я намерен преследовать каждое неповиновение - и вы все будете отвечать."

Писание показывает, те, кто игнорирует слова пророков Божьих упадут в руины . Они увянут, умрут вне радости и мира. «Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес,»(Евр.12:25)

Возлюбленные, никто не избежит гнев Божий - ни нация или личность. Прямо сейчас голос Иисуса колеблет все народы. Поэтому и дрожат все организации, лидеры и экономика. Он говорит ветру: «Дуй на землю. "Он говорит облакам: "Не давайте дождь." Он говорит мировой экономике: "Всех скупых судить."

Бог также повелевает: "Поколебаться тюрьмам, правительствам, финансовой системе, школам, вооруженным силам, судам и законодательным органам. Трясти на земле все до тех пор, пока не останется никакого другого основания как только Господь".