понедельник, 31 августа 2015 г.

ЗРИТЕЛИ by Гери Вилкерсон



Мы, как Божья семья, собираемся в церкви, чтобы поклоняться, петь, слушать и давать. Но если мы не будем осторожны, и не будем жить, как Иисус хочет того, мы можем в конечном итоге стать зрителями. Часто, когда мы видим людей в грехе, и не помогаем им выйти из него, мы приводим их в гавань безнадежности. И когда они оказываются там, мы, оправдывая себя, думаем: "Я так и знал. Мне всегда казалось, что что-то неправильное в жизни этого человека. "

Почему мы это делаем? Может быть потому, что чувствуем себя виноватыми в собственном грехе. У всех нас есть что-то в жизни, на что другие могли бы бросить камень. Фарисеи, которые привели к Иисусу женщину, пойманную в прелюбодеянии (Иоанна 8: 3-11), могли бы привести любого из толпы. В настоящее время, социальная мидия, обвиняя людей, делает то же самое.

Иисус делал это иначе. «Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.»(Иоан.8:10,11)

Как проповедник Евангелия, я люблю эти три слова: "Также и я." Иисус не осудил ее. Он по-прежнему приходит к нам сегодня, и говорит каждому, кто покается: "Я тоже не осуждаю тебя». Однако, Иисус сказал религиозным лидерам: «Много имею говорить и судить о вас.»(Иоан.8:26) Вот это да! Это звучит, как обвинение. На самом деле у Иисуса был целый список, за что Он мог бы осудить их. Он имеет аналогичный список о нашей жизни. Но вместо того, чтобы осуждать, Он говорит, "Я тоже не осуждаю тебя».

Какой удивительный момент. Он явил мощную любовь, Божью милость. «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.»(Рим.5:8)

пятница, 28 августа 2015 г.

КРИК БЕЗ ГОЛОСА

До того, как Иисус исцелил глухого в Евангелии от Марка 7, мы читаем: «И, воззрев на небо, вздохнул .»(Мар.7:34) Вздохнул - здесь имеется в виду, издал звуковой стон. Очевидно, Иисус глубоко вздохнул, и стон вышел из Его сердца. Конечно, человек не услышал, потому что он был глух. Но почему это был стон ?

Я прочитал много комментариев об этом месте. Тем не менее, никто не видит то, что я вижу, и что Дух Божий говорит мне. Я верю, что Иисус смотрел в небо, ища общение с Отцом. Он тихо плакал в душе о двух вещах. Во-первых, он плакал о том, что только Он мог видеть в этом человеке. А во-вторых, Он плакал над тем, что Он увидел сегодня, закрытые сердца многих людей, особенно молодых.

Что Иисус увидеть тогда, и сейчас? Что Он услышал в сердце этого глухого и в сердцах множества людей сегодня? Он услышал крик без голоса. Это был крик закрытого сердца, которое не в состоянии выразить себя. Сам Христос застонал, так как не мог выразить словами. Он дал голос всем, кто не может кричать.

Подумайте о многих ночах этого глухого, когда он плакал, потому что никто не понимал его. Не мать и не отец не могли понять, что он говорил. Как часто он пытался выразить свои чувства, но с него выходили болезненные звуки. Его мысль были: «О, если бы я только мог сказать, только один раз. Если бы мой язык развязался на минуту, я бы мог сказать, что происходит в моей душе. Я бы закричал:" Я не глупый. Я не проклятый. И я не бегу от Бога. Я просто в замешательстве. Я имею проблему, но никто не хочет слышать меня."

Иисус услышал мысли сердца этого разочарованного человека. Он понял его внутренний стон. Библия говорит, что Господь коснулся наших немощей с сочувствием. Он почувствовал боль о глухоте этого человека и развязал его состояние.

четверг, 27 августа 2015 г.

ЯЗЫК ЖЕСТОВ

Когда Иисусу привели глухого, что Он сделал прежде всего? "Он отвел его в сторону от народа" (Марк 7:33). Христос сразу знал, что хотел глухой. Он жаждал самому, на собственном опыте, ощутить Его. Он не мог согласиться на то, что "они" знали об Иисусе. Иисус должен был стать реальным для него. Он хотел, чтобы Иисус открыл его уши и развязал его язык, и это должно было случиться между ними двумя. 

Если вы служите Богу на протяжении многих лет, позвольте мне спросить вас: Не правда ли то, что вы вспоминаете то время, когда вы впервые имели сверхъестественную встречу с Иисусом? Вы знали, что Он коснулся вас. Это не был чей-то опыт, и никто не убеждал вас, когда вы слышали чью-то проповедовать. Вы пережили встречу с Христом сами. Вот почему вы уверены в том, что вы знаете Его.

Иисус знал, что глухому необходима такого рода встреча, чтобы он мог говорить на своем языке: языке жестов. «[Иисус], отведя его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его.»(Мар.7:33)

Можете себе представить, что было в голове этого глухого человека? Должно быть он подумал: "Он не спрашивал меня и не упрекал меня. Он точно знает, через что я прохожу. Он знает, что я не отвергну Его. Он знает, что я хочу слышать Его голос и говорить непосредственно с Ним. Он знал, что мое сердце хочет славить Его, но я не могу сделать это, если я не получу Его чудесное прикосновение. Он знал, что я хочу ".

Наш Спаситель показывает такое же сострадание к нашим неспасенным близким. Подумайте, каким терпеливым и заботливым Он был с Савлом из Тарса. Этот известный всем человек имел чудесную встречу с Иисусом. Христос мог бы прийти к нему в любой момент. Он мог бы сразить Савла, когда Стефана побивали камнями. Он мог бы преобразования Савла сделать, как пример для других. Но он не сделал это. (Деяния 9: 1-19)

среда, 26 августа 2015 г.

ЕГО ЕДИНСТВЕННАЯ НАДЕЖДА

Чтобы получить исцеление, глухому и косноязычному человеку Иисус был единственной надеждой . (Марк 7: 31-35). Ему надо было лично встретиться с Иисусом.

Позвольте мне отметить, этот человек был не таким, как Павел описывает: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.»(2Тим.4:3,4) Также у этого человека не был: «дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат.» (Рим.11:8) Он не был похож, на описанных в Деяниях 28:27: «ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем.»(Деян.28:27) Он не был, как те, кто присутствовал на побивании камнями Стефана: "затыкали уши свои» (Деян 7:57).

Наоборот, этот человек хотел слышать. Он хотел быть исцеленным полностью. Но, как мы читаем: "Они привели Ему глухого" (Марк 7:32, курсив мой). Этот человек не пришел к Иисусу сам, его должны были привести. Очевидно, он знать, кем был Иисус и что Иисус имел власть исцелять. Кроме того, этот человек мог общаться, либо с помощью жестов , либо письменно, но он мог обойтись без чьей-либо помощи . Однако, он не сделал усилие, чтобы прийти к Иисусу . "Они" должны были привести его к Иисусу.

Кто эти "они" в этом стихе? Я могу только предположить, что это могла быть семья, друзья. Или это были любящие его люди, которые позаботились, чтобы привести его к Иисусу. Я считаю, что эта сцена говорит так много о ситуациях с нашей молодежью сегодня, кто не пойдет к Иисусу самостоятельно. Родителям, друзьям, или людям из церковной семьи, нужно привести таких к Нему . Как этого глухого человека, мы должны привести наших детей и близких к Христу. Как? Через каждодневную молитву.

Единственное лекарство и надежда для наших детей и близких, чтобы услышать правду, это личная встреча с Самим Иисусом. «Привели к Нему глухого косноязычного и просили Его возложить на него руку.»(Мар.7:32) Греческое слово просить здесь означает умолять, чтобы Иисус помолился. Эти родители умоляли Христа: "Пожалуйста, Господи, коснись нашего сына. Положи на него Свою руку."

вторник, 25 августа 2015 г.

УРОКИ ДЛЯ НАС

В Евангелии от Марка 7, Иисус совершает великое чудо. Вся драматическая сцена происходит всего в пяти стихах:

«Выйдя из пределов Тирских и Сидонских, [Иисус] опять пошел к морю Галилейскому через пределы Десятиградия.Привели к Нему глухого косноязычного и просили Его возложить на него руку.[Иисус], отведя его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его; и, воззрев на небо, вздохнул и сказал ему: "еффафа", то есть: отверзись.И тотчас отверзся у него слух и разрешились узы его языка, и стал говорить чисто.»(Мар.7:31-35)

Представьте сцену: Иисус пришел на берега Десятиградия, там Он встречает человека, который был и глухим и косноязычен. Человек может говорить, но его речь была непонятна. Христос отвел человека в сторону, дальше от толпы, положил Свои пальцы в его уши. Потом Иисус плюнул и коснулся языка этого человека, говоря: " откройтесь" . Мгновенно, человек смог слышать и говорить.

Незадолго до этого, Иисус также освободил одержимую дочь у женщины. Он просто выгнал злой дух из девушки. Почему описаны эти два чуда в Писании? Как две сцены из жизни Господа на земле?

Подавляющее большинство христиан считают, что эти истории в Писании для того, чтобы показать нам многое : силу Божью над сатаной и над болезнью. Они предназначены в качестве доказательства божественности Христа, доказывая, что Он Бог во плоти. Они также призваны стимулировать нашу веру, чтобы показать нам, что наш Бог может творить чудеса.

Я считаю, что помимо этого, эти истории имеют нечто большее. Каждое слово Иисуса говорит нам, что Он пришел от Отца, что Он ничего не делал по собственной воле, но был водим Отцем. Кроме того, каждое событие из жизни Христа - урок для нас. (1-е Коринфянам 10:11)

понедельник, 24 августа 2015 г.

СВЕТ МИРУ by Гери Вилкерсон

Это было время перед Пасхой, когда Иисус учил в храме. Большая толпа,зная что Он говорит глубокие слова о любви и демонстрирует мощную работу Бога, собралась послушать Его. Как только толпа простолюдинов собралась, тут же появились религиозные лидеры.

«Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди.»(Иоан.8:3) Эти лидеры видели Иисуса, как угрозу их власти. Он представлял собой новое необычное учение, которых выставило их жесткость и самодостаточность. «Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его.»( Иоан.8:6) Они спросили Его, должна ли эта женщина быть побита камнями, согласно Закона.

Сцена разворачивается драматично: «Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания… Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.»(Иоан.8:6-11)

Какой сильный момент. Иисус, не только снял напряжение с ситуации, Он буквально спас жизнь человека. Не только обвиняемая, но и обвинители и даже зрители, все вокруг были преобразованы тем, что произошло.

Иисус использовал этот момент, чтобы явить одно из Его самых известных учений: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.»(Иоан.8:12) В тот момент Божий свет изменил всех.

пятница, 21 августа 2015 г.

БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Мой дорогой друг, Божье прощение не имеет предела. Иисус сказал Своим ученикам: «И если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему.»(Лук.17:4)

Можете ли вы поверить? Человек семь раз в день умышленно грешит перед моими глазами, потом говорит: "Я извиняюсь". И я прощаю его, снова и снова? Да, так наш Небесный Отец прощает Своим детям, которые приходят и каются перед Нему. Не пытайтесь рассуждать об этом! Не спрашивайте, как и почему Он так свободно прощает. Просто примите это!

Иисус не сказал: "Прости твоего брата один или два раза, а потом скажи ему, что если он когда-либо сделает это снова, вы не простите его. Скажите ему, что он неисправимый грешник ."Нет! Иисус призвал нас прощать неограниченно, без всяких условий!

Божья природа - прощать. Давид сказал: «Ибо Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя.»(Пс.85:5) Бог ждет прямо сейчас, чтобы наполнить вас радостью прощения. Откройте все двери и окна вашей души и позвольте Его Духу наполнить вас прощением.

Иоанн, говоря как христианин, пишет: «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.»(1Иоан.2:2)

По словам Иоанна, цель для каждого христианина должна быть"не грешить." Это означает, что христианин не идет в направление греха, но вместо этого, он стремится к Богу. Но что происходит, когда стремящееся к Богу дитя согрешит?

«Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; .. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.»(1Иоан.2:1 и 1:9)

Отпустите свою вину, мой друг. Вы не должны нести этот груз не минуту больше. Откройте двери и окна вашего сердца, и пустите в него Божью любовь. Он прощает снова и снова! Он даст вам силы пройти через вашу борьбу к победе. Если вы каетесь -вы прощены. Так примите это прямо сейчас!

четверг, 20 августа 2015 г.

ЕГО СОВЕРШЕННЫЙ ПЛАН

Одним из наиболее ободряющих мест в Библии : «Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам.»(2Кор.4:7) Затем Павел описывает, кто эти глиняные сосуды -смертные, с проблемами со всех сторон, преследуемые, отвергнутые. И, тем не менее, они, находясь под бременем, никогда не отчаиваются, а с нетерпением ожидают быть обновленными и используемыми Богом.

Бог смеется над властью человека. Он смеется над нашими эгоистическими усилиями быть хорошими. Бог никогда не использует великого и сильного, но использует немощное этого мира, чтобы посрамить мудрых.

« Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много [из вас] мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.»(1Кор.1:26-29)

Описывает ли это меня! Слабый, презираемый, не очень благородный, не очень умный. Тем не менее, Бог призывает нас в нашей немощи. Это есть Его совершенный план -величайшая тайна на земле. Он поместил Свое бесценное сокровище в эти глиняные сосуды, потому что Он наслаждается делать невозможное из ничего.

Я видел Израиля Нарваез, - главаря банды Мау-Маи- как он склонил колени и принять Иисуса Христа как Господа. Это не было сделано эмоционально, он имел это в сердце. Но позже Израиль вернулся в банду и, в конечном итоге, за причастность к убийству, закончил в тюрьме. Разве Бог бросить его? Ни на минуту! Сегодня Израиль служитель Евангелия. Он принял любовь, прощение и долготерпение Спасителя.

Подвели ли вы Бога? Имеете ли вы грех, который преследует вас? Чувствуете ли, что вы слабый, что вы трус, не в состоянии получить победу над тайным грехом? Но, не смотря на слабость, голодны ли вы по Богу? Жаждите ли вы Его любви, стремитесь ли вы к Нему? Этот голод и жажда - ключ к победе. Это то, что отличает вас от всех остальных, которые отошли от Бога. Сохраните этот голод и жажду к праведности. Никогда не оправдывайте свою слабость, не поддавайтесь ей, и никогда не принимайте ее как часть вашей жизни.

среда, 19 августа 2015 г.

ВПЕРЕД К ШТОРМУ

Иисус повелел Своим ученикам сесть в лодку, которая направится в шторм. Библия говорит «И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ.»(Матф.14:22) Лодка направилась к буйной воде. Она будет болтаться, подпрыгивать, как пробка; ученики переживут опыт маленького Титаника. Иисус знал это все.

Где же был Иисус? Он был в горах с видом на море, наблюдая за учениками. Он молился за них, чтобы они не провалили тест. Он знал, они пройдут его. Путешествие на лодке в шторм, бурные волны, ветер – все это было частью плана, запланированного Отцом. Они проходили наиважнейший урок - как доверять Иисусу во время шторма!

До этого момента ученики узнали Иисуса, как делающего чудеса, превратившего хлеба и рыбу в чудо-пищу. Они узнали Его в качестве друга грешников, как тот, кто принесет спасение человечеству. Они узнали Его как обеспечивающего все их нужды, даже заплатил налоги деньгами, взятыми изо рта рыбы.

Они узнали Иисуса как «Христа, Сына Божия." Они узнали Его как учителя, учившего их, как молиться, прощать, связывать и освобождать. Они узнали, что Он - глагол вечной жизни. Они узнали, что Он имел власть над всеми делами дьявола. Но они никогда не знали Иисуса во время шторма.

Это корень многих наших бед сегодня. Мы верим в чудеса Иисуса и Его силу исцеления. Мы вверяем Ему наше спасения и прощение наших грехов. Мы знаем, что Он обеспечит нас в наших нуждах. Мы доверяем, что однажды Он приведет нас в славу. Но когда буря падает на нас внезапно, и, кажется, что все разваливается, нам трудно увидеть Иисуса в этом. Мы не можем поверить, что Он позволяет быть буре для того, чтобы научить нас, как доверять Ему. Мы никогда не уверены, что Он находится рядом, когда все становится действительно плохо.

Это был урок для учеников, чтобы узнать Его в шторме! Простой урок. Иисус просто хотел, чтобы они доверяли Своему Господу в каждом шторме жизни. Он просто учил учеников сохранять их настроение и уверенность даже в самые мрачные часы испытаний. Вот и все!

вторник, 18 августа 2015 г.

ВЛАСТЬ ИИСУСА

Слушатели Иисуса сидели удивленные, когда Он произнес Нагорную проповедь. Писание говорит: «И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.»(Матф.7:28,29) В этом стихе греческое слово с властью означает "с знанием, с авторитетом, как Тот, кто контролирует." Слушатели Иисуса говорили: "Этот человек говорит так, как Он знает, о чем говорит."

Обратите внимание, этот стих , который говорит, что Христос говорит, как власть имеющий . Думать о власти звучит совсем по-другому – громко и шумно. Но власть в Царстве Божьем является то, что у вас есть, а не то, о чем вы просто говорите.

Власть, которой обладал Иисус ,встряхнула всю религиозную систему. Еврейские лидеры приходили к Нему, желая узнать, где Он получил Свою власть: «Какой властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть?»(Матф.21:23) Иисус отвечал им в упор: "Я не скажу вам." (см стихи 24 и 27). Наш Господь знал, что Он не должен отвечать дьяволу, где Он получил духовную власть.

Христос имел власть над всеми сатанинскими силами, а не только для кафедры. Когда Он вошел в синагогу в Капернауме, к Нему подошел человек одержимый демонической силой. Дух закричал: «Оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий.»(Мар.1:24)

Иисус знал, что в этой синагоге не нужна еще одна проповедь или толкование закона. Так же, как семинары нуждаются в человеке, который обладает властью, которой он может изгнать дьявола из их среды, и очистить одержимого человека и слабую церковь. Им не нужны новые захватывающие программы.

Христос использовал Свою власть. Писание говорит: « Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него.»(Мар.1:25) В наши дни, Иисус сказал бы: «Замолчи, дьявол, и убирайся отсюда прочь." И сатана убежал. «Тогда дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него.»(Мар.1:26) Люди, удивлялись: «И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему?»(Мар.1:27)

Никогда раньше Церковь Иисуса Христа так не нуждалась в Его силе и власти, как сейчас!

понедельник, 17 августа 2015 г.

ДРУГ ЖЕНИХА by Гери Вилкерсон

Иоанн Креститель - библейский пример того, как, стремясь к истинному величию, противостоять мирскому. Он свидетельствует: «Друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.»(Иоан.3:29) Во времена Иисуса, роль помощника на свадьбе, была почетна и уважаемая. На эту роль приглашали человека важного и ответственного.

Друг жениха, в те времена, отвечал за весь брачный праздник. Он приглашал гостей, планировал и организовывал свадебную церемонию. Он даже организовывал медовый месяц, он убеждался, что все для его друга и невесты было готово. Он приготавливал новый дом , в котором будет жить пара. Короче говоря, друг жениха был ответственен за все. Он, от начала до конца, делал всю работу в любви и благодати.

Иоанн Креститель не говорил: " теология не важна." Он говорил: " Если вы сосредоточены на главном, вы не будете зациклены на мелочах. Иисус готов принести Свою жизнь в жертву, затем вознестись из могилы, и вернуться за Своей невестой, чья вера должна быть безупречной. Разве вы не видите, что Бог делает среди вас? "

Иоанн знал, что семья царя Ирода желала его голову, и что он вот-вот умрет. Иоанн говорит своим последователям: «Мне осталось жить несколько дней. Все, что я жажду - только одну истину! Все, о чем я говорил вам, подкреплено одним главным посланием - Идите к Иисусу. "

Главная страсть Иоанна Крестителя содержится в этом прекрасном стихе: «Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.»(Иоан.3:29) Зная, что его время пришло к концу, Иоанн радуется одному: Иисус пришел, чтобы провозгласить Царство Божие!

Мы все играем туже роль, которую имел Иоанн Креститель в Царстве Божьем, показываем людям путь, чтобы они приняли Иисуса. Имея такую целью, все остальное подчиняется этому. В нашем служении Иисусу, Бог обещает дать нам силу. Иоанн Креститель свидетельствовал: « Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.»(Иоан.3:34)

пятница, 14 августа 2015 г.

СВЯЗАТЬ ВРАГА

«Ибо много званых, а мало избранных.»(Матф.22:14)). Я представляю себе, как Бог смотрит на банкетный зал, и заявляет: " Я, через Моих апостолов, взывал к Израилю на протяжении многих лет, но он отказался слушать Меня. Эти гости здесь, в Моем доме - ответ на Мой призыв. Они Мои избранные, и Я не позволю сатане вырвать из Моего Тела никого из них ".

Мы знаем, что дьявол еще не брошен в его вечную тюрьму. Пируя за банкетным столом, ожидая Жениха, когда Он прибудет, нам дана команда - наш Царь повелел нам связать дьявола и выбросить его из банкетного зала. Другими словами, нам надо встать и принять серьезные меры против атак сатаны на Тело Христа.

Это удивительное повеление все еще игнорируется многими христианами. Всякий раз, когда мы видим верующего, переживающего боль, мы думаем: «Я утешу его, я выслушаю его". Или, "Я как то поддержу его: дам ему еду, или предложу финансовую помощь." Это действительно акты благочестивой любви, но часто, этого не достаточно.

Если мы знаем, что сатана говорит ложь в чью-то жизнь, мы обязаны делать больше, чем только послушать этого человека или дать ему совет. Мы должны собрать вместе других верующих и взять власть над врагом. Иисус говорит нам. что некоторые виды атак : «изгоняется только молитвою и постом.»(Матф.17:21) Постом и молитвой мы должны связывать врага и сбросить его из разума наших верующих, из их душ и обстоятельств.

Не живете ли вы под облаком отчаяния? Знаете ли вы брата или сестру, которые удрученны, слушая обвинения сатаны? Я призываю вас, начните молиться с верующими в теле Христа. Идите к тем, кто действительно знает сердце Бога, и пусть они пресекут ложь врага.

Писание говорит нам, что если один из нас страдает, всем больно. Вот почему абсолютно важно, чтобы мы, ради друг друга, собирались вместе во имя Иисуса Христа. Мы должны используя власть нашего Спасителя, связать врага, и бросить его из жизни других. Тогда мы будем в состоянии подчинить каждую нашу мысль в послушание Христу. Это действительно есть работа Тела Христова.

четверг, 13 августа 2015 г.

СВАДЕБНЫЙ ПИР

«Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.»(Матф.22:8-10)

Евангелие распространяется для всего человечества с Голгофы: для иудеев и язычников, рабов и свободных, для богатых и бедных, хороших и плохих. Это так, как "брачный пир наполнился гостями" (22:10). Не поймите эту сцену, как брачная вечеря Агнца. Это те гости, которые услышали призыв принять Христа как Господа.

Подумайте об этом. По словам Иисуса, Его невеста состоит из « Кого только нашли, и злых и добрых.»(Матф.22:10)В этой группе люди, которые ранее были плохими людьми: наркоманы, алкоголики, проститутки, убийцы, игроки, продавцы наркотиков, и те, кто ранее были хорошими, но полагался на плоть, на свою праведность.

Теперь все они изменены. Они исповедовали свои грехи и были омыты кровью Христа.

Как правило, мы думаем о свадебном торжестве, который длится несколько часов. В еврейской культуре, во времена Иисуса, такие праздники могли длиться до семи дней. Однако, день у Бога - как тысяча лет. И в этой притче, праздник длится с Голгофы. Это продолжается на протяжении многих веков. И он не закончится до тех пор, пока не вернется жених.

Дорогой святой, ты понимаешь, что все это значит? Каждый день - ваш свадебный день. Являясь членом Тела Христова, вы часть Его Невесты. Это означает, что каждое утро, когда вы встаете, вы должны одеть белое свадебное одеяние. Если на нем появится пятно или оно запачкается, вы должны очистить его Словом Божьим. Мы также, должны носить обручальное кольцо на все времена. Кольцо означает ваш замужний статус, запечатанный Святым Духом. Наконец, вы, едите небесный хлеб . Христос - небесная манна.

Вы, в Теле Христа, празднуете свадебный праздник каждый день.

среда, 12 августа 2015 г.

ПРИЧАЩАЮЩИЕСЯ К ХЛЕБУ

« Я есмь хлеб жизни.»(Иоан.6:35)

Этот хлеб отличает нас, как членов Тела Иисуса , от остального человечества, потому что мы едим с одного хлеба - Иисуса Христа. «Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.»(1Кор.10:17)

Однако, некоторые христиане не хотят быть связаны с другими членами Тела. Они общаются с Иисусом, но сознательно изолируют себя от других верующих. Они не хотят иметь ничего общего с членами тела, только с Головой.

Но организм не состоит лишь из одного члена. Можете ли вы представить себе голову , из которой растут руки ? Тело Христа не может быть одна голова, не имея конечностей или органов. Тело Иисуса состоит из многих членов. Мы просто не можем быть с Христом, не будучи один с Его телом.

Вы видите, что мы нуждаемся не только в Голове, но и во всем теле. Наша потребность не только в Иисусе, но и друг в друге. Павел утверждает: «Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.»(1Кор.12:21)

Обратите внимание на вторую половину этого стиха. Даже голова не может сказать другому члену: "Я не нуждаюсь в тебе." Какое невероятное заявление. Павел говорит нам: "Христос никогда не скажет любому члену Своего Тела, что Он не нуждается в нем." Глава охотно подключает Себя к каждому из нас. Кроме того, Он говорит , как все мы важны, даже необходимы, для функционировании Его Тела.

Это особенно важная истина для членов, которым причинили боль. Павел подчеркивает: «Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее.»(1Кор.12:22) Затем апостол добавляет: « И которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения.»(1Кор.12:23) Он говорил о тех, кто невидим в Тела Христова, скрыт и неизвестен. В Божьих глазах, эти члены важны и абсолютно необходимы для работы всего тела.

Этот отрывок имеет глубокий смысл для нас всех. Павел говорит нам: "Не имеет значения, как мы оцениваем себя. Вы можете думать, что вы малозначимы, как христиане, но Сам Господь говорит:« Вы нужны Мне. Вы не только важный член Моего тела, но и жизненно необходим для того, чтобы Тело функционировало.»

вторник, 11 августа 2015 г.

ЧЛЕНЫ ЕГО ТЕЛА

Апостол Павел наставляет нас: « Вы - тело Христово, а порознь - члены.»(1Кор.12:27)Он добовляет более конкретно: « Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.»(1Кор.12:12)

Павел говорит нам, в сущности: "Взгляните на ваше собственное тело. Вы имеете руки, ноги, глаза, уши. Это не просто изолированный мозг, но члены тела, которые привязаны одно к другому. Так же, как и Христос. Он не просто глава, Он имеет тело . Мы члены Его тела. "

Затем апостол указывает, что «И служения различны, а Господь один и тот же.»(1Кор.12:5) Другими словами, мы не только связано с Иисусом, нашим главой, мы также соединены друг с другом. Дело в том, что мы не можем быть подключены к Нему , не быв присоединены к братьям и сестрам во Христе.

Павел, поясняя, говорит: «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.»(1Кор.10:16,17)Иначе говоря, мы все едим ту же еду: Христа, который есть манна небесная. «Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.»(Иоан.6:33)

Иисус заявляет: "Я есмь хлеб жизни..Я хлеб живый, сшедший с небес... Кто ест Меня -будет жить Мной" (Иоанна 6:35, 51, 57). Образ хлеба здесь очень важный. Наш Господь говорит нам: "Если вы приходите ко Мне, вы будете питаться. Вы будете присоедены, как члены Моего тела. Таким образом, вы получите силу для жизни из потока, который во Мне." Действительно, каждый член Его Тела черпает силы из одного источника: Христа, Главы. Все, в чем мы нуждаемся, чтобы иметь побеждающую жизнь, течет к нам от Него.

понедельник, 10 августа 2015 г.

ИЗМЕРИТЬ ВЕЛИЧИЕ by Гери Вилкерсон

Иоанн Креститель не позволял себе отвлекаться от того, что являлось важнейшим в жизни.

Евангелие от Иоанна рассказывает нам: « Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении. И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.»

(Иоан.3:25,26) Последователи Иоанна говорили об Иисусе. Очевидно, каждый из них имел свое представление о Нем. Может быть, слыша о чудо в Кане Галилейской, они подумали, что Он перемешал вино в горшках.

Иоанн не отвлекался на споры. Он знал, что Иисус - больше, чем доктрина. Иоанн ответил: «Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать [на] [себя], если не будет дано ему с неба.»(Иоан.3:27) Другими словами: "Может ли кто-то сотворить чудо, если он не послан Богом? Такая власть приходит только с небес ".

То, что говорит Иоанн - мощно: "Вы сами мне свидетели, что я сказал:" Я не Христос, но я был послан пред Ним. . , , Ему должно расти, а мне умаляться "(Иоанна 3:28, 30). Внимание Иоанна на его святом призвании, он полностью сосредоточен на Иисусе. По этому, Иоанн Креститель был известен как великий человек.

Проблема для многих сегодня, это наша успешная жизни, в которой мы ищем большие вещи для себя. Известные служители стремятся построить Twitter. Христиане, желая быть услышанными, проводят на YouTube хотя бы пятнадцать секунд. Мы должны знать, что делая для Бога, на самом деле, Иисус все наше внимание. Без тщательного анализа своих сердец, мы не в состоянии различить, радуем ли мы нашего Учителя или мы следуем за внутренним желаниям.

Пророк Иеремия говорит по этот вопросу: « Ты просишь себе великого: не проси; ибо вот, Я наведу бедствие на всякую плоть, говорит Господь, а тебе вместо добычи оставлю душу твою во всех местах, куда ни пойдешь.»(Иер.45:5) Иеремия говорит ясно, что Божье измерение величия сильно отличается от того, как это видит мир. Обратите внимание, что Он не говорит, " Не просите для себе великого. Ибо вы получите ложные духовные ценности, которые приведут вас к ложной скромности. "Нет. Сам Иисус говорит, что величие измеряется тем, как хорошо мы служим другим.

пятница, 7 августа 2015 г.

ИЗ ЧРЕВА АДА

« И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита.»(Ион.2:2)Почему Господь допустил, чтобы Иона упал так низко? Он оказался между жизнью и смертью, в чреве ада, в темноте. Зачем милосердный Бог позволил Своему рабу пройти через все это? Я считаю, что история Ионы показывает нам, как Бог поступает с непослушными служителями.

Иона был в аду три дня и три ночи. Тем не менее, все это время он не молился. Ни буря не поставила его на колени, и ни страх смерти в чреве кита. Мы читаем, что только после трех дней и ночей: « И был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи. И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита.»(Ион.2:1,2)

Почему Иона не молился до этого? Потому, что он был убежден, что он изгнан от лица Бога. (2: 4). Иона описал Бога как имеющего милость для Ниневии, но сам он не мог поверить в ту же милости для себя. Он подумал: "Я мертвый человек. Я не могу упасть еще ниже. Бог отвернулся от меня. Он возненавидел меня за то, что я сделал."

Ничто не может быть дальше от истины. Писание говорит, что: "Господь позволил большому киту поглотить Иону." Бог использовал огромного кита - как средство для обучения. Когда Иону бросили за борт, рыба была там, готовая проглотить его. Господь был уже в работе.

Истина в том, что Бог поторопил Иону на его пути в Ниневию. Скоро после этого, пророк будет ходить в ясном свете снова. Он, как избранный посланник, будет смело проповедовать на улицах.

Бог провел Иону через живот рыбы, как бы через ад. На время Иона узнал, как чувствовать себя мертвым. Он не мог молиться. Бог отвратил лицо Свое, и пророку не было никого, к кому бы он мог повернуться . Не водоросли, захлестнувшие Иону стали адом ему, но чувство, что Бог отнял Свою руку от его жизни.

Все это было для того, чтобы изменить Иону в его неповиновении. Бог не спрашивал: "Будешь ли ты теперь послушен Мне, Иона?" Скорее всего, он спрашивал его: " чьему слову ты поверишь в этом ужасном аду, Иона, Моему или дьявола?" Наконец, мы читаем: "И помолился Иона" (2: 1). «До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада.»(Ион.2:7) Иона бросился обратно в любящие руки Бога. Затем он свидетельствует: "И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита.»(Ион.2:2)

четверг, 6 августа 2015 г.

ОТКРОВЕНИЕ О БОЖЬЕЙ ПРИРОДЕ



Как мог такой молящийся человек, как Иона, отойти от своего призвания и пасть в непослушание? Это начинается с неполного знания Божьего характера.

Ионе было дано сильнейшее откровение о Божьей милости и благости. Он свидетельствовал: «ибо знал, что Ты Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии.»(Ион.4:2)

Иона убежал, получив такое откровение.: "Потому я и побежал в Фарсис" (4: 2). Своими говорил своими действиями: "Господи, Ты так легко прощаешь всех, кто кается. Каждый раз, когда Ты выносишь приговор, Твое милосердие побеждает. Я знал, что Ты не будешь судить Ниневию. Как только я скажу им пророчество, они покаются, и Ты изольешь на них Свою милость ".

Вы видите в чем проблема у Ионы? Он описывает лишь частичное откровение Божьего характера. Он обвиняет Бога в том, что Он мягкий к греху. Конечно, Бог есть все то, что описывает здесь Иона: долготерпелив, готов прощать, готов излить Свою обильную милость. Я благодарю Бога за это чудесное откровение Его характера. Это самая животворящая правда, какую я когда-либо знал. Я люблю проповедовать о милости народу Божьему.

Но Библия также говорит о святой и праведной природе Бога. «Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.»(Рим.1:18) Конечно, если бы Иона знал эту сторону Бога, как он мог бы пренебречь этим?

Я считаю, Иона не имел представления о страхе Божием. Если вы думаете о Боге только как о милосердном, вы можете легко не подчиняться Его Слову. Вы будете верить, что Он считает Свои предупреждения всерьез, что то, что Он говорит, не означает, что это серьезно. Я считаю, что это корень непослушания Ионы.

Страх Господний нужно искать прилежно. Он должен быть имплантирован в нас Святым Духом: «Если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.»(Прит.2:4,5) Милость Божья, страх Божий - животворящие: «Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти.»(Прит.14:27)

среда, 5 августа 2015 г.

НАУЧЕННЫ ИИСУСОМ

Учил ли вас Иисус в тайной молитвенной комнате? Узнали ли вы от Него вещи, которые не из книг и не от учителей? Сидите ли вы спокойно в Его присутствии, ожидая услышать Его голос? Библия говорит, что вся истина во Христе. Только Он может передать ее вам через Своего благословенного Святого Духа.

Возникнул ли у вас вопрос: "Не опасно ли открыть свой ум тихому, мягкому голосу? Не потому ли так много христиан попадают в беду, когда враг приходит и имитирует Божий голос, говоря вам, что делать или верить в нелепые вещи, и, в конечном итоге, быть обманутым. Не должны ли мы прислушаться только к голосу Библии? Не является ли Святой Дух нашим единственным учителем?"

Вот то, что я считаю, по этом у вопросу:
  1. Святой Дух, как Отец и Сын ,живой, мощный, умный. Он есть божественная личность. Он не из плоти, но Он есть дух и личность. Он правит Церковью. Он приносит в церковь божественный порядок: утешает боль, укрепляет слабых, и учит нас богатствам Иисуса Христа.
  2. Писание говорит, что Дух Святой есть Дух Сына: «А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"»(Гал.4:6) Он также известен как Дух Христа: «Исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.»(1Пет.1:11) «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.»(Рим.8:9) Это ясно, что Дух Божий и Дух Христа - одно и то же. Христос есть Бог, и Дух у них обоих тот же. Святой Дух есть суть Отец и Сын, посланный Ими обоими.
  3. Существует способ, которым можно защитить себя от обмана во время глубокой молитвы. Наша защита - ожидание. Голос плоти всегда в спешке. Он хочет знать все мгновенно, поэтому он не имеет терпение. Он всегда сосредоточен на себе, а не Господе. Он всегда стремится выбросить нас из Божьего присутствия. 

вторник, 4 августа 2015 г.

ЗА КОГО ПОЧИТАЮТ МЕНЯ ЛЮДИ?

Фарисеи и саддукеи требовали от Иисуса показать им знамение с неба (Мф 16: 1). Иисус ответил: «Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел.»(Матф.16:4)). Позже, Иисус, призвав Своих учеников, спросил: «А вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.»(Матф.16:15,16)

Иисус сказал: «Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах.» (Матф.16:17) Христос говорит: " Петр, ты получил это откровение не для того, чтобы просто ходить со Мной. Мой Отец открыл это тебе с неба». Слава о спасении через Христа открылась Петру.Каждый, кто верит, получает это же великое откровение.

Мы читаем: « Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.»(Матф.16:20)Почему Иисус сказал это? Не само ли небо объявило, что Он Агнец Божий, пришедший спасти мир?

Дело в том, что ученики еще не были готовы свидетельствовать о Нем, как о Мессии. Их откровение о Нем было не полным. Они ничего не знали о кресте, о Его страданиях,о жертве. Они уже исцеляли больных, изгоняли бесов и были свидетелями. Но,быв с Иисусом, они до сих пор не получили глубокое, личное откровение о том, кто Он есть.

Следующий стих подтверждает это: «С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим.»(Матф.16:21) Другими словами, Христос начал открывать ученикам Себя, показывая глубокие вещи. Остальная часть стиха продолжает: «Что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть."

понедельник, 3 августа 2015 г.

МАЛЕНЬКИЕ ВЕЩИ by Гери Вилкерсон

Соломон писал: «Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете.»(Песн.2:15) Соломон предупреждает нас, что часто маленькие вещи мешают нам посвятить себя полностью Божьему призванию и жить в Нем.

Помните, когда вы отдали свою жизнь Иисусу? Как и у других новых христиан, ваше сердце было наполнено целью. Вы переживали Божью любовь, исцеление, вы очень хотели служить и делиться евангелие с другими. Позже, живя новой жизнью, вы стали лучше видеть свою роль в Божьем Царстве и ваши дары для служения Ему. Может быть, вы даже почувствовали призвание к служению.

Но потом вы заметили, что что-то происходит. Почти ежедневно, ваш фокус исключительно на Иисуса стали вытеснять другие вещи. Появляются маленькие вещи , которые захватывают ваше внимание и отвлекают вас.

Мой отец, Давид Вилкерсон, был хорошо знаком с этим в своей христианской жизни. Он был полон решимости иметь интимную жизнь с Богом через молитву, и ничто не могло прервать это. Папа молился от двух до четырех часов каждый день всю жизнь. Он иногда посвящал молитве весь день, не позволяя нам прерывать его.

О необходимости полного внимания на Иисуса демонстрировала знаменитая семья Wallenda. Семь поколений этой семьи были эквилибристами. Чуть более года назад, Nick Wallenda добавил еще одну легенду к своей семье, он ходил по проволоке через ущелье в Гранд-Каньоне. Ветер был жестокий в тот день, и Nick вначале не был уверен, что он должен пойти на это. Но он уединился, его фокус на Иисусе был как лазерный луч, победив страх, он вдохновенный вышел из подсобки. Все журналисты притихли, камеры увеличили его лицо. Каждый его вздох был синхронизирован с его задачей. Ветер не забрал его фокус. Держа жердь в руке, не отвлекаясь ни на мгновение, он шагнул вперед на провод - и прошел весь путь через ущелье.

Nick Wallenda буквально был между жизнью и смертью. Мы же в Церкви Иисуса Христа имеем призвание выше этого, но является ли наше внимание на Иисусе, как лазерный луч? Как часто мы отвлекаемся - на дни, месяцы, даже годы, блуждая в посредственности?