понедельник, 30 ноября 2015 г.

ЧТО ЗНАЧИТ ПРЕБЫВАТЬ ВО ХРИСТЕ by Гери Вилкерсон

Божья благодать не только спасает нас, но она также учит нас.

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков.»(Тит.2:11) Это хорошая новость! Павел восхваляет славную благодать Божию, которая спасает нас. Конец истории, так ли? Нет, не похоже на конец истории. Павел быстро добавляет, что та же благодать: «Научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке.»(Тит.2:12)

Павел описывает здесь, что значит пребывать во Христе. «Научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке.»(Тит.2:12) Другими словами, Божья благодать обеспечивает не только вечную жизнь, но жизнь с избытком сейчас, сегодня. Наше пребывание во Христе, приведет нас к блаженной, благочестивой и мирной жизни.

Но Павел не останавливаться на этом. Он смело поручает Титу : «Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.»(Тит.2:15). Павла говорит в этом отрывке о благодати. Он заявляет, в сущности: "Если благодать проповедована, но не научает вас и не обличает нечестие – значит чего-то не достает." Если мы хотим служить Иисусу, нам не избежать обличения, идет ли оно из Божьего Слова или от уважаемых друзей. Нам Бог обещал такую корректирующую обрезку : « Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.»(Евр.12:11)

Его обрезка имеет силу - это больно, но приносит славные плоды. Вы тянетесь к миру? Или вы отошли от Лозы - вашего источника жизни, вы пошли к другим источникам? Просите Бога сделать Его обрезание в вашем сердце. Он может вырезать, и сделать его чистым, также забрать вещи, которые не принадлежат Ему. И когда Он закончит, то это славное дерево в вашем дворе может показаться не больше, чем обрубок. Но то, что вырастет из этого пня, будут плоды, какие вы никогда не могли себе представить, и какие вы не могли произвести самостоятельно. 


Почему лезвие есть учение Иисуса? Он объясняет: «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.» (Иоан.15:11) " Совершенная "- полное, завершенное и мощное. Какие замечательные, правдивые и истинные слова сказал Он Своим ученикам. Они для нас манна сегодня. Божья обрезка, совершенная рукой эксперта и любящего садовника, заканчивается для нас радостью.

четверг, 26 ноября 2015 г.

ХОДИТЬ ВО СВЕТЕ

«Ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма.»(Иоан.12:35)Темнота здесь означает "духовная слепота, путанность в мыслях, потеря ясности, тьма." Я подумал сначала: "Тьма на тех, кто любит Иисуса? Разве может тьма объять Божьих людей? "

Признаюсь, я лично не понял, что такое свет Иисуса. За мои более чем пятьдесят лет служения, я был свидетелем Господней силы, воскресающей духовно-мертвых. Я видел, как люди выходили из могил наркомании и алкоголизма. Моя книга Крест и Нож написана о чудотворной силе Божьей. За всю свою жизнь я видел, как мертвецы оживают через Его возрождающую силу.

Я видел лучи света, идущие от дающих жизнь имен Бога до обещаний Нового Завета, и исполнения Его пророчеств. Я был свидетелем всего того, что описывается в Иоанна 12. Действительно, Бог открыл Своему народу сегодня то, что евреи не могли видеть. Писание наставляет нас, и Дух Святой учит нас. Более того, у нас есть "лучшее обещание». Мы становимся причастниками Его Божественной природы.

Чтобы заполнить наши сердца и умы светом, нам даны помазанные учителя, пастыря, евангелисты, пророки. Они погружают нас в истину, наполняют нас славными обещаниями, и напоминают нам о Божьей верности. Спрошу вас, как может быть облако тьмы над нами, имея все эти замечательные благословения?

Думая о духовной тьме, мы часто имеем в виду атеистов или грешниках . Но не о той тьме говорит Иисус в Евангелии от Иоанна 12. Нет, но облако тьмы, духовная слепота, мрак духа и ума - все это может прийти на верующих. 


Когда наступают эти времена, и нас осаждают искушения и отчаяние, мы должны с уверенностью сказать: "Ты сверхъестественно освободил Твоих слуг на протяжении всей истории. Сделай это снова. Пусть Твоя сила совершается в моей слабости."

среда, 25 ноября 2015 г.

ВОСХИЩЕЕННЫЙ ЕГО ЛЮБОВЬЮ

Нам нужно глубоко принять слова из притчи, которую рассказал Христос: «Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?»(Матф.18:32,33)

Каждый христианин должен спросить себя: "Прощаю ли я моих братьев? Смиряюсь ли я, когда у нас есть различия? "Если я отказываюсь любить и прощать их, как я был прощен, то Иисус называет меня « злой раб».

Не поймите меня неправильно, это не значит, что мы должны идти на компромисс. Павел смело проповедовал о благодати, но он сказал Тимофею: «Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.»(2Тим.4:2)Мы должны быть смелыми, храня чистое учение.

Тем не менее, доктрина не причина, чтобы строить стены между нами. Это был грех фарисеев. Закон сказал им: "Держитесь святой Субботы". Но сама заповедь не была достаточна для их плоти, и они добавили множество собственных правил, что привело к образованию движения за Субботу. Закон также говорит: "Не произноси имя Бога напрасно." Фарисеи же построили стену еще больше, говоря: "Мы не будем даже упоминать имя Божье, тогда мы не будем упоминать Его напрасно ".

Каков был ответ царя неблагодарному слуге в притче Иисуса? Писание говорит: «И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.»(Матф.18:34) На греческом это означает, "отдан на самые последние муки." Я думаю, что Иисус говорит здесь об аде.

Итак, о чем эта притча говорит нам? На что указывает Христос в этом послании Своим ученикам, Своим ближайшим соратникам? «Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.»(Матф.18:35)

Я содрогаюсь, читая эту притчу. Я хотел упасть на мое лицо и просить Иисуса облечь меня в любовь к моим коллегам служащим. Вот моя молитва, и я призываю вас сделать ее вашей:

"Боже, прости меня. Я раздражался на других людей, слишком часто отвечая им в гневе. Но я не знаю, какая бы была моя жизнь без Твоей милости и снисходительности. Я восхищен Твоей любовью. Пожалуйста, помоги мне полностью понять и принять Твою любовь для меня. Тогда, благодаря Твоему духу любви и милосердия, я буду терпеливым к моим братьям."

вторник, 24 ноября 2015 г.

ПРЕКРАСНАЯ БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ

От чего возникают ссоры и разногласия? Почему слуги Божьи, которых простил Бог, так плохо относятся к своим братьям и перестают общаться с ними? Это приводит к самому тяжелому греху: не принятие благости Бога.

Ища ответ в своем сердце , я пришел к такому выводу . Я вспомнил, как сам лично с трудом принял Божье милосердие и доброту ко мне. В течение многих лет, я жил и проповедовал под рабством закона. Я старался жить по стандартам, которые я думал, приведут к святости. Это был список того что я мог делать и что не мог.

Правда была в том, что мне было более комфортно в компании суровых пророков, чем от креста, где я получил свободу. Я проповедовал мир, никогда полностью не испытывая его. Почему? Потому что я не был уверен в любви Господней и Его долготерпение к моим неудачам. Я видел себя слабым и злым, поэтому думал, что недостоин любви Божьей. Другими словами, я возвеличил мои грехи выше благодати Божьей.

И потому, что я не чувствовал Божью любовь в отношении себя, я судил всех остальных. Я видел других такими, каким я увидел себя. Это влияло на мою проповедь. Я выступал против зла в других, чувствуя тоже в своем сердце. Как неблагодарный раб, я не мог поверить Божьей доброте ко мне (см Матфея 18: 32-33). Не принимая Его любящее терпение ко мне, я сам не имел его для других.

Наконец, вопрос стал ясен для меня. Я не спрашивал более: "Почему так много среди христиан не прощения?" Теперь я спрашивал себя: "Как я могу исполнить заповедь Христа любить других так, как Он любит меня, если я не уверен, что Он любит меня?"

Павел заявляет: «Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.»(Еф.4:31,32)

понедельник, 23 ноября 2015 г.

СТАТЬ БОЛЕЕ ПЛОДОНОСНЫМ by Гери Вилкерсон

Иисус говорит: «Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.»(Иоан.15:2)

Получают ли очищение христиане, которые плодоносят? Большинство из нас, служа Богу ,не ожидают это, но ожидают награды. Кажется, что это не справедливо.

Звучит, что Иисус говорит нелогично. Когда я был маленьким, мне было трудно получить комплимент за мои достижения. Сегодня же, если ребенок просто участвует в каком-то виде спорта, его награждают. Не думайте, что я, старый человек, который думает, что он никогда не получал по заслугам. Но я все-таки удивлен, как многие родители превозносят своих детей сегодня. Однако наше общество уже ощущает негативное влияние от такого отношения к нашим детям. Дети учится ненавидеть коррекцию, а когда их поздравляют за все, что они делают, они считают, что они делают все правильно.

Это описание большинства церквей сегодня. Мы, христиане, наслаждаемся безусловной любовью, и ненавидим обличения. Иисус, проводя аналогию с виноградной лозой, говорит, что Отец хочет, чтобы мы глубже познали Его, глубже, чем это бывает когда нянчатся. Наш любящий Бог говорит: "Да, вы приносите хорошие плоды. Это радует Меня. Но Я хочу, чтобы вы имели радость в жизни с избытком. И Я буду очищать вас и дальше ".

"Он очищает, чтобы мы могли приносить больше плодов." Большинство из нас не принимают эту концепцию. Моя жена и я поняли это на себе, когда в прошлом году садовник обрезал наши деревья. Мы вернулись из поездки, и увидели, что все растения в нашем дворе были обрезаны. Наш прекрасный сад выглядел, как пустынный пейзаж на одинокой планете. Мы были готовы уволить того человека!

Но когда пришла весна, каждое растение цвело в два раза больше и полнее. И то, что когда-то не приносило плодно, теперь цвело и принесло цветущие плоды. Точно также, обрезание в нашей жизни - это Божья работа. Это больно ,но приносит славный плод, который не мог бы быть по-другому.

пятница, 20 ноября 2015 г.

БОЖЬЯ БЛАГОСТЬ

«Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?»(Рим.2:4)

Что Павел имеет в виду, говоря, что человек презирает богатством благости Христа? Слово презирать здесь означает, "Думает, что Бог не может сделать." Другими словами, такой верующий говорит: "Такая благодать и милость не возможна. Я не могу понять это». Это не вписывается в его теологию. Таким образом, вместо того, чтобы принять ее, он настроил свой ум против нее.

Почему неблагодарный слуга в Послании от Матфея 18: 23-35 не мог принять благодать царя? Причина в том, что он не видел серьезность и чудовищность своего греха. Тем не менее, царь сказал ему: "Ты свободен. Больше нет твоей вины, более нет претензии к тебе, нет наказания. Тебе не нужно работать за твои грехи. Все, что тебе нужно сделать, это принять мою доброту и снисходительность, которую я явил тебе ".

К сожалению, человек, который не принимает любовь - не способен любить кого-то. Вместо этого, как это случилось с этим слугой, он становится судьей по отношению к другим. Он пропустил весь смысл милости царя к нему. Видите ли, Божья снисходительность и незаслуженное прощение означает одно: привести нас к покаянию. Павел спрашивает: «Неужели вы не понимаете, что благость Божия ведет вас к покаянию?"

Из притчи ясно, что эта причина, почему мастер простил своего слугу. Он хотел, чтобы этот человек был доверительным, отвернулся от дел своей плоти и отдыхал в невероятной доброте царя. Он освободит его любить и прощать других. Но вместо того, чтобы раскаяться, слуга сомневался в благости царя. Он решил иметь план на случай непредвиденных обстоятельств. И презирая милость царя, он угрожал другим судом.

Можно ли представить себе в каком состоянии был ум этого человека? Этот человек не принял священное место прощения, где он пережил благость и милость царя. Он презрел мысль о такой свободе. Говорю вам, любой верующий, который сомневается в благости Божьей, открывает себя для лжи сатаны. Его душа не имеет покоя. Его ум находится в постоянной суматохе. И он постоянно боится суда.

Как много христиан переживают такие пытки? Вот почему существует так много разделения в Теле Христа. Вот почему так многие служителей разных конфессий, которые отказываются иметь общение друг с другом.

четверг, 19 ноября 2015 г.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЛАГОДАТЬ

Проверил ли царь грехи раба Своего в Притче Евангелия от Матфея 18: 23-35 ? Совершенно нет. Но простив своего раба, царь положил на него весьма большую ответственность, чем бремя его долга. Действительно, теперь слуга обязан его хозяину большим, чем прежде. Как? Он был ответственным прощать и любить других, так же, как это сделал царь для него.

Какая невероятная ответственность. Это учение нельзя отделить от других учений царства Христова. Иисус сказал: «Если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.»(Матф.6:15) Суть ясна: "Если не будете прощать других, и Я не прощу вас." Иисус говорит нам: "Я снисходителен с вами. Я обращался с вами с любовью и милосердием. Я простил вас по добру и милосердию. Вы должны быть любящими и милосердными к вашим братьям и сестрам. Прощайте их, как и Я простил вас. Идите в ваши дома, церкви, на ваши работы, на улицы, и показывайте всем благодать и любовь, какую Я показал вам.»

Павел ссылается на повеление Иисуса, говоря: «Как Христос простил вас, так и вы.»(Кол.3:13) Затем он говорит, как нам исполнить это: « Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.»(Кол.3:12-14)

Что значит быть терпеливым? На греческом это значит "мириться , терпеть." Что значит : выносить то, что мы не любим, терпеть неудачи других и мириться с путями, которые мы не понимаем.

среда, 18 ноября 2015 г.

ПРИНЯТЬ ЕГО МИЛОСТЬ

В Евангелии от Матфея 18: 23-35 Иисус рассказал притчу, показав нам пример слуги, которому внезапно были прощены все долги. Вот тот, кто полон неправильных мотивов, не достоин сострадания вообще. Тем не менее, хозяин прощает его, как и Иисус сделал вас и меня свободным.

Позвольте мне сказать пару слов о покаянии. Покаяние как "разворот." Это как поворот на 180-градусов от своих прежних дел. Кроме того, в покаянии есть божья скорбь.

Новый Завет пошел дальше, чем Ветхий Завет. Покаяние это намного больше, чем отвернуться от грехов плоти, больше, чем скорбеть о прошлых делах или сожалеть о том, что вы огорчили Господа. Судя по притче Иисуса, покаяние означает отвернуться в уме от мысли, которая позволяет нам верить, что мы каким-то образом может сами справиться с нашими грехами.

Это как болезнь, которая поражает миллионы верующих. Всякий раз, когда такие христиане совершают грех, они думают: "я смогу сделать все правильно перед Господом. Я принесу Ему искренние слезы, более искреннюю молитву, буду больше читать Библию. Я сделаю все правильно перед Ним." Это невозможно. Такой вид мышления приводит к одному: безнадежному отчаянию. Такие люди постоянно борются и всегда падают. В конечном итоге они получают фальшивый мир. Убеждая себя во лжи, ими овладевает фальшивая, собственного изготовления святость.

Скажите, как вы спаслись? Благодаря ли вашим слезам и мольбам, вашему глубокому сожалению о том, что вы огорчили Бога? Вашей искренней решимости отвернуться от греха? Нет, не так. Но благодаря милости. Вы, как и слуга в притче, не заслужили спасение. Как бы вы благочестиво не жили, вы были не достойны спасения.

Вот простая формула истинного покаяния: "Я раз и навсегда отворачиваюсь от мыслей, что могу заплатить Господу. Мне никогда не отработать Его милость. Никакая моя хорошая работа не уничтожит мой грех. Я принимаю Божью милость, как единственный путь к спасению и свободе. "

вторник, 17 ноября 2015 г.

ЖАЖДА ПО БОГУ

Когда возгорелось пробуждение в Иерусалиме, Ангел сказал апостолу Филиппу идти в пустыню Газа. Там он должен встретить эфиопского дипломата, который будет ехать в колеснице. « Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь?»(Деян.8:30)

Судя по всему, дипломат застрял на месте, которое привело его в недоумение : «Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.»(Ис.53:9-11)

Представьте взволнованного эфиопа, читающего эти замечательные слова. Похоже, он жаждал Бога, а иначе, он бы не читал Писание. Пророчество Исаии показывало приход вечного царя. С каждым откровения дипломат, должно быть, спрашивал: "Кто этот замечательный Человек?"

« Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.»(Деян.8:35)Филипп объяснил дипломату: "Человек, о котором ты читаешь уже пришел. Его имя Иисус из Назарета, и Он есть Мессия ".

Затем, Филипп объяснил Исаия 53:11: « На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством.» Филип сказал дипломату, в сущности, «подвиг» Христа было распятие. Он умер и был похоронен. Но Отец воскресил Его из мертвых и теперь Он живет во славе. Каждый, кто исповедует Его имя и верует в Него, становится Его дитем. Семя Христа живет в каждой нации. Вот как его жизнь продолжается - Духом Святым в Его детях. И теперь ты можете стать Его дитем".

Какая это была невероятная новость для эфиопа. Он был готов. Он выскочил из своей колесницы и креститься. «Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.»(Деян.8:37,38)

понедельник, 16 ноября 2015 г.

ПРЕБУДЬТЕ НА ВИНОГРАДЕОЙ ЛОЗЕ by Гери Вилкерсон

« Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.» (Иоан.15:1)

Говоря о Себе как об «истинной» виноградной лозы, Иисус говорит конкретную информацию. Слово «истинный» имеет смысл "истинный друг" - настоящий, подлинный, готовый вас поддержать.

Что значит, Небесный Отец - виноградарь? Он хорошо и с любовью заботится о Своем саде. Это Его работа - сохранить жизнь, текущую в нас. Можно быть уверенным, что Он все делает правильно, чтобы все росло. Поэтому, как мы пребываем во Христе, как на виноградной лозе, у нас нет стресса, мы не беспокоимся о нашей жизни. Нам привит истинный жизненный поток от Иисуса, как и заботливое ухаживание нашего Отца.

Не должны ли мы приносить плоды естественно, если мы привиты к виноградной лозе? Мы знаем, что мы спасены и находимся в безопасности во Христе и в милости и любви Отца. Как же от этого не произойдет плод?

Иисус использует ключевое слово: " « Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.»(Иоан.15:4) Эта фраза - сигнал для многих христиан: "Если вы не прибудете во Мне." У некоторых появится страх, когда они прочитают это. Они фактически отрезаны от истинной жизни. Утверждение Иисуса является не безусловным. Мы имеем в этом наше участие. Далее Он говорит, что Иисус пребывает в нас. Его присутствие в нас не изменено: « Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя.»(Евр.13:5) Когда Христос говорит: «Если вы не будете во Мне" - Он не имеет в виду наше спасение. Потому, что Он обеспечил нам спасение на кресте. Он говорит о плодах Духа в нашей жизни - наши свидетельства, нашу праведную жизнь, нашу радость и мир.

пятница, 13 ноября 2015 г.

СДЕЛАЙ ЭТО СНОВА, ГОСПОДЬ!

В Евангелии от Марка 8, Иисус, всего семью хлебами и несколькими рыбами , еще раз накормил толпу в 4000 человек. Ученики опять собрали корзины с остатками (см Марка 8: 5-8). Тем не менее, Христос понял, что ученики все еще не поверили в Его чудодейственную силу. Он спросил их: « Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменело у вас сердце?»(Мар.8:17)

Я представляю, как после второго раза, какими сидели ученики ошеломленными. Они возможно думали: "Этого не может быть. Если Иисус действительно Бог, то почему Он выбрал нас поделиться такой невероятной силой? Мы просто необразованные рыбаки. Почему Он пошел по воде, чтобы попасть в нашу маленькую лодку, а не явил это чудо более достойным? "

Вас интересовало, наверное, те же самое: "Есть миллиарды людей на этой земле. Почему Бог говорит со мной? Почему Он выбрал меня? "Причина в том, что это абсолютное чудо. Ваше обращение является сверхъестественным, а не объяснимым событием. Нет, все это сверхъестественное.

Зачем? Потому что в христианской жизни нет ничего естественного. Это все сверхъестественное. Жизнь христианина зависит от чудес с самого начала (в том числе и ваше обращения). Нельзя жить без веры в сверхъестественную силу.

Совершенно сверхъестественная сила держит вас во Христе. Мир живет во тьме, но у вас есть свет, потому что вы живете в сверхъестественной сфере. Это ли не естественно, что ваше тело является храмом Святого Духа. Быть обителью сверхъестественного Бога Вселенной – в этом нет ничто естественного.

Тем не менее, часто происходит окаменение, когда люди приписывают сверхъестественные дела Бога в своей жизни к естественным явлениям. Опасно забывать Его чудеса. Это страшно, оглядываясь на божественные чудеса , говорить "Это просто случилось." Каждый раз, когда вы забераем сверх из слова сверхъестественное, ваше сердце затвердевает.

Дорогой святой, вы просто должны принять это верой: Тот же самый сверхъестественный Бог, накормивший толпу несколькими хлебами, сверхъестественно будет работать в ваших кризисах. Его чудотворная сила избавит вас от всех оков. Вы будете ходить в свободе. Он будет использовать вашу слабость, чтобы показать всему миру Свои чудеса и силу.

Гарантированно, что тяжелые времена придут на всех последователей Иисуса. Тем не менее, когда такие времена наступят, мы с уверенностью можем сказать: "Господи, сделай снова чудеса, которые Ты уже являл в моей жизни. Ты сверхъестественно и на протяжении всей истории спасал Своих слуг. Пусть Твоя сила совершается в моей слабости ".

четверг, 12 ноября 2015 г.

НЕЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ

Бог сказал Израилю: "Вы не верите, когда Я говорю вам : ничего не нужно бояться, потому, что Я сражаюсь за вас. Вы забыли, что Я родил вас и заботился о вас, как о ребенке. Вы никогда не доверяли Мне, хотя Я шел перед вами. Облако укрывало вас от палящего солнца днем, и огонь, утешая вас темной ночью , освещал ваш путь ночью. Вместо этого, вы высказыли Мне свои сомнения, клеветали на Меня, и делали Меня лжецом "(см.Втор 1: 27-35).

Вы, кто спасен, наполнен Духом, свято ходит пред Богом, но все же не верит Богу - вы также будете виновны. Вы подумаете: "Я не имею неверие." Но вы расстраиваетесь, когда ваши дела идут не так, или, когда вы боитесь подвести Бога, или беспокоитесь о вашем будущем?

Верующий, который имеет безусловную веру в Божьи обетования, радуется и пребывает в полном покое. Что характеризует такой покой? Полная уверенность в Слово Божье, и совершенная зависимость от Его Слова. Отдых - есть свидетельство веры.

Вы задаете вопрос: Как сердце верующего может ожесточиться в неверии? Мы видим, шокирующую картину в Марка 6. Ученики были в лодке. Они в темноте плыли в Вифсаиду. Вдруг, идя по воде , появился Иисус. Они подумали, что это призрак . Страх переполнил их. Но Христос заверил их: "Это Я, не бойтесь "(Марк 6:50). Затем Он вошел в лодку, и ветер утих.

Следующий стих говорит о сердцах учеников в тот момент: « И они чрезвычайно изумлялись в себе и дивились,ибо не вразумились [чудом] над хлебами, потому что сердце их было окаменено.»(Мар.6:51,52) (Греческое значение окаменело указывает здесь на сердце, как "камень; слепой; упрямый в неверии.") Эти люди только что пережили невероятное чудо. Они видели, как Иисус всего пятью хлебами и двумя рыбами накормил пять тысяч человек. Он использовал двенадцать учеников, чтобы сделать это. Марк говорит нам, что ученики не "дивились", что это чудо.

Окаменелось приходит, когда вы забираете сверх из слова сверхъестественно. Эти люди не имели веру, увидев, что сделал Иисус. Они не приняли Его чуда, которое было дано им в течение двадцати четырех часов. Они приняли это, как какое-то естественное событие. Они по-прежнему сомневались по поводу сверхъестественной силы Христа.

среда, 11 ноября 2015 г.

ДОВЕРЯЯ ТОМУ, ЧТО ОН ГОВОРИТ

Вы, наверное, помните историю из Ветхого Завета об израильских разведчиках, которые были посланы разведать Обетованную землю. Вернувшись, они сказали : "Да, это та земля, где течет молоко и мед. Но это также земля, полная гигантов и укрепленных городов. Мы не можем идти против этих людей. По сравнению с ними, мы просто кузнечики »(Числа 13).

Эти люди не обвинили Бога. Они не говорили: "Бог не в состоянии. Он не достаточно силен.» Они не осмелились показать неверие. Вместо этого, они сосредоточились на себе, говоря: "Мы не можем. Мы, как маленькие букашки в глазах врагов".

Нет, это не было смирением. Это не был невинный, безвредный разговор. Скорее, это оскорбление того, кто есть Свет мира. Он повелевает нам верить: «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.»(Фил.4:13)

Вы видите, когда вы жалуетесь на вашу неспособность и на ваши слабые стороны, вы не ставите себя вниз, вы ставите вниз вашего Господа. Как? Отказываясь верить или ходить по Его Слову. Это грех против Света. И это ведет в темноту.

Израильтянские разведчики настолько сосредоточились на своих ограниченностях, что готовы были сдаться. Они даже заговорили о возвращении в Египет. Как ответил Бог на их страхи и неверие? « И сказал Господь Моисею: доколе будет раздражать Меня народ сей? и доколе будет он не верить Мне при всех знамениях, которые делал Я среди его?»(Чис.14:11)Бог судил их за одним грех - неверие.

Сегодня Господь спрашивает у Своего народа, как Он спрашивал у Израиля: "Когда вы поверите в то, что Я обещал вам? Я сказал, что Моя сила придет к вам во времена вашего бессилия. Не полагайтесь на силу вашей плоти. Я сказал вам, что хочу использовать слабых, бедных, презренных этим миром, чтобы посрамить мудрых. Я Господь, твердыня вечная. И Я сделаю вас сильными через Мою силу, Моего Духа. Так когда вы начнете действовать ? Когда вы будете доверять тому, что Я говорю вам? "

вторник, 10 ноября 2015 г.

СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ



Большинство проповедей о Пятидесятнице сосредоточены на знамениях и чудесах, совершенные Апостолами. Это 3000 людей, спасенных в тот день, и разделяющиеся языки огня. Но мы не слышим о более великом чуде. Люди пошли к своему народу с ярким и безошибочным впечатлением о том, кто такой Иисус.

Вы слышали о чудесах и знамениях. Я хочу рассказать вам о «чудесных знаках." По всему Иерусалиму и его окрестностям в ту ночь на домах появился знак "Продажа". Писание говорит: « Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого… Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.» (Деяния 2: 44-45; 4: 34-35).

Можете ли вы представить себе картину в Иерусалиме: множество домов, участков и земель, а также: хозяйственные принадлежности , мебель, одежда, ремесла, кастрюли и сковородки, произведения искусства были внезапно распроданы. На улицах, на воротах каждого города, можно было прочитать сотни объявлений: "Товары для продажи." Должно быть, это была самая большая распродажа в истории Иерусалима.

В Писании не говорится, что люди продавали свои дома, которые имели как единственное жилье. Это стало бы бременем для церкви. Божье Слово ясно повествует, что церковь обеспечила своих людей всем. Это было бы невозможно выполнить, если бы люди не имели бы свои собственные дома. Мы также читаем, что они ходили друг к другу по домам для общения: «И , преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца.»(Деян.2:46) Очевидно, что этим людям по-прежнему принадлежали их дома.

Люди продавали излишки, то, что они имели сверх своих потребностей, а не то что нужно для существования, для их выживания. Таким образом, распроданное превращалось в наличные и было принесено в пожертвование церкви для поддержания вдов, сирот и бездомных.

Это было свидетельством Пятидесятницы. Мир увидел, как эти верующие любили друг друга, продавая свои товары, давали нуждающимся. И это именно то, что Святой Дух хотел от них. Он хотел дать миру живое свидетельство о Божьей любви. Они провозглашали Евангелие Христа своими действиями.

понедельник, 9 ноября 2015 г.

ИСТИННАЯ ЛОЗА by Гери Вилкерсон

Был последний вечер Иисуса с учениками, и Он знал, что Его время подошло к концу. Ужин закончился и Христос захотел передать Своим друзьям еще одно учение, пока Он на земле. Он позвал их: «встаньте, пойдем отсюда,»(Иоан.14:31). По пути Он дал им эту аналогию:

«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.»(Иоан.15:1-5)

Какой прекрасный образ, для объяснения наших отношений к Сыну и Отцу. Иисус есть лоза, а мы Его ветви, исходящие из Него; Он источник всей жизни, протекающей в нас. Наш Небесный Отец - садовник, который смотрит за нашим ростом и жизнью. Может ли быть более спокойный образ нашей жизни во Христе, чем этот?

Можно много извлечь из этого примера, и я уверен, что все только хорошее. Приходит на ум образ ножа, как инструмент садовника - нашего милосердного, сострадательного и любящего Господа. В сравнение, которое Он дал Своей Церкви, глубокая красота, и первый ключ к пониманию этого отрывка в фразе Иисуса «истинная виноградная лоза».

Христос говорит нам, что Он больше, чем просто источник жизни для нас, Он есть источник жизни. Другие "лозы" могут обещать жизнь, но ни один не содержит истинную жизнь, как Он. Некоторые христиане стремятся жизнь от других лоз, но они только разрушают жизнь христианина. Другие ищут жизнь от источников, которые, кажется хорошими и законными - амбиции, успех и комфорт, но эти лозы сами по себе безжизненны. Они не могут производить истинную жизнь. Иисус хочет, чтобы мы были твердо привиты в Нем, чтобы мы каждый день могли пить из глубокой и изобильной Его жизни.

пятница, 6 ноября 2015 г.

ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ НЕВЕРИЕМ

Мы считаем, что, когда мы не доверяем Богу в наших повседневных ситуациях, мы вредим только себе. Мы считаем, что мы просто теряем Его благословения. Но это не все. Прежде всего, мы причиняем боль и расстраиваем нашего благословенного Господа. Он предупреждает нас: "Если вы не доверяете Мне, вы ожесточаете ваше сердце."

Мы читаем в Послании к Евреям: «Не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.»(Евр.3:8-11)

Какая причина, чтобы народ Божий не вошел в Его покой? Это ли из-за прелюбодеяния, пьянства, корыстолюбия? Нет, это только из-за неверия. Народ сорока лет был свидетелем сверхъестественных чудес, которые Бог явил для них. Ни один другой народ на земле не был так любим Им, о ком Он так нежно заботятся. Они получали Божьи откровения за откровением, благость и строгость Господа. Они регулярно слышали свежее слово, проповедованное Моисеем, их вождем и пророком.

Но они никогда не принимали Его слово с верой. Поэтому, услышав Его слово, оно не сделало им ничего хорошего. По среди всех этих благословений, народ по-прежнему оставался быть неверным Богу. Через время, неверие укоренилось в них, и тьма покрыла их путь по пустыне.

Неверие является причиной жестокосердия. В книге к Евреям вопрос: « На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?»(Евр.3:17) Греческое слово огорчен означает возмущение, негодование, гнев. Неверие народа воспалило гнев Божий против них. Более того, их жестокосердие постоянно водило их по кругу неверия: «Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.»(Евр.3:12,13)

Неверие - матерь всех грехов. Это был первый грех, совершенный в Эдемском саду. Это корень всякой горечи, противления и холодности к Богу. Вот почему в Евреям 3 обращение к верующим: "Смотрите, братия". Писатель заканчивает леденящими кровь словами: « Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие.»(Евр.3:18,19)

четверг, 5 ноября 2015 г.

ОЧИСТИ МОИ УШИ, РОТ И ГЛАЗА



Недавно я встретил служителя, с которым знаком много лет. Когда я встречал его в прошлом, я говорил моей жене:"Этот человек настолько мелочный, такой хвастливый, я не знаю, как Бог может благословить такого." Святой Дух имел дело со мной, чтобы я не судил других. Позже. я встретил этого же человека опять. На этот раз, Святой Дух сказал мне: "Люби его. Молчи и слушай его. Потом молись о нем ".

Я повиновался Святому Духу и выслушал этого человека в любви, а потом, взяв его за руку, молился за него. Странная вещь произошла со мной, когда мы расстались, я был печален. Ужас охватил меня, что я делал этому человеку на протяжении многих лет. Я увидел, оскверняющий меня грех.

Давид призывает: « Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»(Пс.18:15) Апостол Павел добавляет: « Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.»(Еф.4:31,32)

«Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.»(Еф.4:29,30)

Дорогой святой, прислушайтесь и меняйтесь. Ни один человек, читающий это послание, не является слишком святым. Я чувствую Божью печаль всякий раз, когда я недооценил людей на протяжении многих лет, сознательно или несознательно. Я призываю вас плакать, как это делает мое сердце :

"О, Господи, почему я не услышал это раньше? Почему я не работал над этим раньше? Я хочу провозглашать Твое Евангелие Твоему поколению. Пожалуйста, Иисус, прости меня. Очисти мой нечистый рот, мои уши, мои оскверненные глаза. Обнови мое сердце, чтобы ничего не препятствовало в моей жизни. Чтобы во всем было проявление Тебя ".

Пусть Господь услышит наш крик и изменит нас. Он даст нам силы, убрать всякое злословие, зло и суд. Тогда мы сможем продлить дни нашего Господа.

среда, 4 ноября 2015 г.

КАК БЫ ИИСУС НАЧИНАЛ ЦЕРКОВЬ?

Как вы думаете, как Иисус хотел бы начать церковь в вашем городе?

Прежде всего, Христос прошел бы плача по вашему району. Писание говорит нам: « И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих.»(Лук.19:41,42)

Что заставило Иисуса плакать? Ходя по городу, Его сердце разрывалось горем при виде так называемых религиозных людей, которые не имели мира. Эти люди променяли истину на басни, и стали мертвой религией. Они были овцы без истинных пастырей.

Я не сужу служителей. Но хочу попросить всех их прочитать это послание. Можете ли вы представить себе вашего пастора плачущим, проезжая через ваш город? Картина, какую дает нам Иисус, отличается от многих планировщиков и строителей церкви сегодня. Эти люди ходят от двери к двери, спрашивая людей, чтобы они хотели иметь в церкви: "Как долго бы вы хотели бы слушать проповедь? Пятнадцать минут? Десять?"

Иисус был свидетелем такой формы в Свое время. Проходя через храм, Он увидел столы менял, служителей, продающих то, что принадлежит Богу. Там не было реальной молитвы, не было страха Господнего. И Христос плакал над всем этим: «Говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников.»(Лук.19:46)

Спрашиваю вас: плакал бы Иисус над тем, что увидел бы сегодня в вашей церкви? Нашел ли бы Он вашего пастора, страдающего над потерянными душами? Нашел бы Христос Своих людей молящимися или найдет их занятыми программами, своими собственными интересами?

После того, как Иисус прошел плача по вашему городу, каким бы Он увидел Свой народ? Он предупредил бы его : "Ты слеп. Судья стоит у двери, но вы сейчас больше похожи на мир, чем когда-либо раньше. Почему вы не молитесь, не ищет Меня, не просите силы и мудрость, чтобы искупить ваше время? "

вторник, 3 ноября 2015 г.

СТРОГИЕ СЛОВА ОТ ДУХА

Если вы в церкви Иисуса, вы услышите сильные слова, пришедшее от Духа Святого. Почему? Потому что Дух кричит в нас против всего, что мы думаем, говорим или делаем по плоти. Иисус говорит: «Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления .»(Матф.15:19)

Тем не менее, это знак для каждого истинного последователя Иисуса Христа, что он подчинил себя Христу. Такой служитель любит обличение и то, что происходит в его сердце. Он видит изменения, и он знает, что в нем есть жизнь.

Более того, это также то, почему грешник приходит в дом Божий, не для того, чтобы было на одного больше в собрании, но быть найденным Богом. В глубине души грешник знает, что он потерялся, что его душа не находит покоя, у него слишком долгие бессонные ночи. Он чувствует, что стоит на границе ада, он хочет иметь ответ, правду, реальные изменения.

Мы все учили, что Христос есть краеугольный камень в Своей церкви. Павел говорит, что этот камень также камень преткновения: « Как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.»(Рим.9:33) Петр также называет Иисуса камень соблазна: « Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.»(1Пет.2:7,8)

Петр лично знает, что происходит, когда вы пытаетесь уйти от послания о кресте. Он был обличен, когда Иисус предсказал Свою смерть ученикам. «И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!»(Матф.16:22)

Но Иисус ответил ему этими крепкими словами: « Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.»(Матф.16:23)

Вот яркий пример того, как сатана может посеять обман даже в такого благочестивого, любящего Христа пастыря. Можете быть уверенными, Петр никогда не забывал слова своего Учителя. Точно так же сегодня, каждый служитель и верующий прислушивается к предупреждениям Христа: "Мой крест и Моя кровь может вас обличить. Но если вам стыдно от Моего послания, или вы пытаетесь его смягчить, то вы стыдитесь Меня. Вы не представляете Мое Слово и Мою церковь. "

понедельник, 2 ноября 2015 г.

ЗНАТЬ БОГА by Гери Вилкерсон

Каждое поколение христиан должно проверять почитают ли их миссия и действия Бога. Мы постоянно должны спрашивать себя: "Служим ли мы Господу и нашему соседу жертвенно и верой? Или мы застряли в нашем сознании: "благослови меня" ?

Христос знал точно, где сердца масс начинает следовать за Ним. « Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились.» (Иоан.6:26) Почему Иисус, обращается к "знакам чудес " здесь? Подумайте о том, что знак делает. Он указывает, что что-то произошло не само по себе. Когда мы видим дорожный знак "Денвер 60 миль," мы знаем, что мы еще не в Денвере, но мы на пути в него. Таким же образом, Иисус давал ученикам знать, что хлеба и рыба еще не цель. Они показывают заботу любящего небесного Отца. Его чудеса есть знаки Его заботы о нас.

Толпа в ответ показала свои сердца. «Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.»(Иоан.6:31) Они использовали пример Моисея против Иисуса. Как ребенок, который идет к родителю, пытаясь получить то, что он хочет. Ищем ли мы Бога, или же мы просто ищем, чтобы Он дал нам что-то? Давайте будем честными, часто, когда мы молимся, мы хотим получить ответ прямо сейчас, сегодня и в тот же час. Это, к сожалению, черта нашего мира :"иметь все и сейчас". В духовном смысле мы теряем огромный смысл того, что было дорого для Величайшего поколения: знание того, что имея веру мы, в конечном итоге, приобретаем большие благословения.

Для христианина важно знать, что Бог, не в том, чтобы"благословить сейчас". Господь не повернется к нашим похотям, чтобы дать нам все то, что мы хотим. Его желание иметь отношения с нами - постоянные, долгосрочные отношения, приносящие прочные плоды. Так что Его благословения не конец всех отношений; они только знаки Его верности и сострадания – через которые любой из нас будет жаждать иметь отношения с Ним. Чудеса Христа и есть эти прекрасные знаки.