РАЗБАВЛЕННОЕ ПОЛОВИНЧАТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ

Разбавленное половинчатое Евангелие есть мерзость для Господа. Я мог бы написать вам: "Иисус любит вас и хочет благословить вас. Он хочет, чтобы вы наслаждались жизнью. Он желает явить вам чудо за чудом ".

Но это только половина правды Евангелия. Полное Евангелие включает в себя предупреждения об обольщении греха. Оно включает в себя покаяние перед Богом и стремление к пришествию Христа. Писание говорит нам в недвусмысленных выражениях: «Старайтесь иметь ..святость, без которой никто не увидит Господа.»(Евр.12:14) Евангелие Христа всегда обличает человека, а затем приносит утешение ему. Но в нем никогда не говорится, уподобиться жизни грешных людей.

Да, Иисус делает чудеса. Он дал хлеб и рыбу народу. Но на следующий день, Он не делал чудеса и не проповедовал о них. Вместо этого, Он говорит Своим последователям: "Если не будете есть плоть Мою и пить кровь Мою, вы не имеете части во Мне."

Я не пророк, но Святой Дух дает мне пророческие послания, которые, по мнению некоторых, слишком трудные. Некоторые люди называют меня проповедником о конце света. И я охотно признаю, что некоторые сообщения, которые я проповедовал, заставляли меня плакать, когда я выходил из дверей церкви. Это все из-за одного стиха: «Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом.»(Прит.17:15)

Время от времени я, после служения, одеваю наушники и прослушиваю проповедь, которую я проповедовал. Иногда, слушая, я со слезами спрашиваю Господа, "О, Боже, пересек ли я черту? Осуждаю ли я Твоих праведных святые здесь? Не ранил ли я несознательно Твоих слуг? » Но в других случаях, я спрашиваю:" Иисус, не проповедовал ли я только половину Твоего Евангелия в этой проповеди? Не проповедовал ли я так, что люди чувствовали себя хорошо в своих грехах? Возможно, я дал им ложный комфорт, не передав ясно Твой призыв, чтобы они обратились от беззаконий? "

Единственным препятствием для проповедования Его Евангелия является неверие в наших сердцах.