ЗА ВОРОТАМИ

Авраам прошел сильное испытание веры, когда, в послушании Богу, он отдал своего сына в жертву. Когда Авраам принес в жертву Исаака - это было больше, чем испытание веры. Авраам не держался за земное . Он верил, что есть цель больше, чем та, которую он мог видеть. Авраам был в мире, но не от мира, он видел свое гражданство в другом мире.

Теперь рассмотрим, что говорит книга к Евреям о Христе: “ Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.”(Евр.13:12) Иисус страдал, как человек вне религии, вне общества. Христос был "вне" в том смысле, что Он не имел места на земле, чтобы даже приклонить голову. Во всем, что делал Иисус, Он всегда смотрел на небо.

Как и наш Спаситель и наш праотец Авраам, мы : “ не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.”(Евр.13:14) Мы живем и работаем на этой земле, но мы пришельцы здесь; наша истинная родина в Новом Иерусалиме. Книга к Евреям призывает: « Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание.”(Евр.13:13) До тех пор пока мы не "вне" лагеря, за пределами похоти , в этом материалистичном мире, мы не будем там, где наш Жених.

Я живу в хорошем доме и вожу хорошую машину. Но я постоянно защищаюсь от того, чтобы ничто не завладело моим сердцем. Дело в том, что вы можете иметь могучую веру , но не жаждать Христа. "Если имею ..и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.”(1Кор.13:2)

К сожалению, я смотрю вокруг и вижу множество людей верующих христиан, имеющих сильную веру, но не желающие быть с Иисусом. Вместо этого их глаза на вещи этого мира и как их приобрести. Я считаю, что такие люди не хотят слышать о небе, или быть отученными от этого мира. Для них это означает прерваться от "хорошей жизни", которой они имеют здесь.

Слава Богу, что у Него есть замечательный способ вытолкнуть нас за ворота. Он говорит нам, в сущности:"Если Я даю вам Моего Сына в супруги, у вас не может быть никакого другого притяжения в вашей жизни. Я хочу знать, что вы не жаждите чего-то или кого-то другого более, чем Христа. Ваша самая захватывающая мечта, самая глубокая тяга на вашем сердце, должно быть желание быть со Христом ".