ПЛАНЫ ГОСПОДА - Gary Wilkerson

Часто, когда Бог говорит христианам, что Он имеет большие планы на них, они отвечают: "О, Господи, я не знаю." Но когда сатана приходит к ним и говорит: "Я уничтожу тебя," они думают, "Да, это может быть правдой."
КОМУ ВЫ ВЕРИТЕ?
Мы верим в ложь врага чуть ли не больше, чем мы верим в Божью истину. Но мы должны взойти на то место, где мы можем сказать: «Нет, у Бога есть призвание на мою жизнь и большой план. Я буду стоять твердо и непоколебимо на Божьей благодати и силе, которая могущественно работает во мне, как Павел говорит "(см Колоссянам 1:29).
Вы не своей силой стоите, но со  Святым Духом, потому что Его Дух живет внутри вас! Вы христианин, смелый и уверенный в себе, но более того, вы  верите , что говорит о вас и о других Божья истина и что Бог запланировал для вас.
НА КРАЮ СКАЛЫ
Вы, возможно, чувствуете себя на краю скалы. Ваши нервы на пределе, и вы чувствуете, как вы близки оказаться на дне. У вас  проблемы: ваш брак, ваши переживания, давление на вашей работе, плохие привычки. Вы плачете: "Боже, есть ли выход из этого?"
Ваш главный вопрос: "Как я могу прийти к точке доверия и веры, туда, где я должен быть?"
ОТВЕТ
Ответ в Божьем Слове. Вот что говорит писание для Вас, возьмитесь за него:
« Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.»(Иер.29:11)