пятница, 29 января 2016 г.

ГДЕ ТИМОФЕИ СЕГОДНЯ?

Мы живем во времена постоянной угрозы ядерного или химического взрыва во всем мире. Страх не покидает сердца миллионов людей. Церковь Иисуса Христа испытывается, как никогда раньше в истории. Мы видим мир, который превращается в хаос.

Исследуя все это, я спрашиваю: «Где голос власти во Христе? Где пасторы, конгрегации миряне и христиане, кто думают, как Иисус? Где те, кто не преследуя свои собственные цели, ищут ум Господень?»

Кто сосредоточен только на самом себе, отходит от близости с Христом. Они проповедуют Христа, но знают Его все меньше и меньше. Они открывают себя для великого искушения.

Спрошу вас: если ваша церковь процветает, если ли у вас единомышленники Павла, кого заботит то, что волнует Христа? А вы сами? Видя безработных, молитесь ли вы за них? Ищете ли способы помочь и служить им?

Где молодые Тимофеи сегодня? Где Божьи молодые мужчины и женщины, которые отказались от успеха и признания в жизни, устремили свои сердца на искреннюю молитву, чтобы стать верными слугами Христа и Его церкви?

Наша молитва должна быть: «Господи, я не хочу быть сосредоточенным только на себя, на моем будущем. Я знаю, что Ты держите мою жизнь в Своих руках. Пожалуйста Господи, дайте мне Твой ум, Твое разумение, Твои заботы. Я хочу иметь сердце, как Твое - покорного слуги.»

«Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.»(1Тим.4:16)

четверг, 28 января 2016 г.

ЛЮБОВЬ И ЗАБОТА О ДРУГИХ

Павел писал Филлипийской церкви из тюремной камеры в Риме, что он имеет ум Христа: «Надеюсь же в Господе Иисусе вскоре послать к вам Тимофея, дабы и я, узнав о ваших обстоятельствах, утешился духом.(Фил.2:19)

Такое мышление показывает ум Христа. Подумайте об этом. Вот пастор сидит в тюрьме, он не думает о собственном комфорте, о собственной тяжелой ситуации. Он обеспокоен духовным и физическим состоянием своего народа. И он говорит своим овцам: «мой комфорт - знать, что у вас порядок в духе и в теле. Так что я посылаю Тимофея проверить вас от моего имени.»

Затем Павел делает это тревожное заявление: « Ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас.»(Фил.2:20) Какое грустно заявление! Почему Павел написал это. Церковь в Риме росла и была благословенна. Точно, что в Римской церкви было достаточно Божий лидеров. Но Павел говорит: «у меня нет человека, у которого бы я видел ум Христов.» Почему?

«Потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу.»(Фил.2:21)Очевидно,что в Риме не было лидером, с сердцем слуги — никто не готов был принести свою жизнь и репутацию в жертву. Вместо этого каждый преследовал свои собственные интересы. Никто не имел ум Христов. Павел никому не мог доверить поехать в Филиппинскую церковь и быть истинным слугой этим верующим.

Павел не смягчает слова: «все живут для себя. Эти служители ищут пользу только себе. Вот почему некому доверять заботу о ваших нуждах и о тех, кто страдает — за исключением Тимофея.»

Когда мы смотрим на церковь сегодня, мы видим то же самое происходит во многих конгрегациях. Служители и прихожане преследуют тоже, что и этот мир: деньги, репутацию, материализм, успех. Они призваны служить в церкви Иисуса Христа, но они не знают ум Христов. Ум Иисуса Христа -это жертва, любовь и забота о других.

среда, 27 января 2016 г.

СВЯТОЙ ДУХ БЫЛ ЕГО УЧИТЕЛЕМ

Если в моем сердце желание угодить другим, если такое мое мышление— то моя лояльность разделится. Я буду стремиться радовать кого-либо, но не Иисуса.

Через несколько лет после того, как Апостол Павел был обращен, он отправился в церковь в Иерусалим, чтобы присоединиться к ученикам Иисуса. «Но все боялись его, не веря, что он ученик.»(Деян.9:26)

Апостолы знали репутацию Павла, как преследователя. «Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен,а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял.»(Гал.1:22,23)

Варнава помог Апостолам преодолеть их страх перед Павлом, и они предложили ему руку. Но Павел решил идти к язычникам. Павел описывает свое призвание очень четко. Он утверждает, что он : « [избранный] не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых.»(Гал.1:1)

Он решительно добавляет: «Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. ..открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью.» (Гал 1:11 – 12, 16).

Павел говорит здесь всем, кто хочет иметь ум Христов: « Я не читал книги или не заимствовал другие методы, чтобы получить то, что у меня есть. Я получил мое служение и помазание на моих коленях. Я получил это все, когда был в тайной комнате с Господом, ходатайствуя и постясь. Каждое откровение Христа, проходило от Святого Духа, который во мне. Он ведет меня по жизни. Я не могу следовать за кем-то другим.»

Павел указывает на то, что, прежде чем он решил вернуться в Иерусалим: «Я пошел в Аравию» (1:17). Он говорит: «мою откровение о Христе пришло ко мне не от святых из Иерусалима. Я отправился в пустыню, чтобы Христос показал мне. Я провел там, драгоценное время, освобождая себя и слушая, что преподавал мне Святой Дух.»

Пожалуйста, поймите: Павел не был гордым, высокомерным проповедником. Он имел сердце слуги. Он опорожнил себя от всех амбиций, чтобы найти полное удовлетворение во Христе. Павлу не нужен был человек, чтобы показать ему, как проповедовать о Христе, или как завоевать грешников через Евангелие. Святой Дух был его учителем!

вторник, 26 января 2016 г.

ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ МОЛИТВЫ

Те, кто пренебрегает молитву, понесут ужасные последствия. «Как мы избежим, вознерадев о толиком спасении.» (Евр.2:3) Как тем, кто во Христе, могут избежать эти последствия?

Я знаю, что значит, когда благословения, как широкая дорога в моей жизни, и, когда они приостанавливаются. Я знаю, каково иметь благословения, как живую воду, и, как истощенный родник. Такое случилось во времена беспечности в молитве.

Бывало, когда моя молитвенная жизнь состояла только из медитации. В такие времена. я не имел рвение в молитве. Почему? Потому что заботы жизни забирали у меня мое время с Господом.

Что же случалось со мной в такие времена? Служение было бременем, не благословением и было обращено на себя. Страдания за страданиями заполняли мою душу.

Я боролся с одиночеством, усталостью, неверием, тревожными чувствами. Меня посещали мысли о выходе из служения. Благословения были редкими. Моя связь со Христом испортилась, я потерял проницательность, перестал получать от Христа свежие откровения.

Но я также знал славу, которая приходит при возвращении к Богу, пребывание с Ним в молитве. Как только я возвращался в свою молитвенную комнату, на меня текли благословения снова. Я получал радость. Отношения с Богом исцелялись, и слово Божье для меня оживало.

«И прибегал он к Богу во дни Захарии, поучавшего страху Божию; и в те дни, когда он прибегал к Господу, споспешествовал ему Бог.»(2Пар.26:5) « Потому что мы взыскали Господа Бога нашего: мы взыскали Его, - и Он дал нам покой со всех сторон. И стали строить, и имели успех.»(2Пар.14:7) «И радовались все Иудеи сей клятве, потому что от всего сердца своего клялись и со всем усердием взыскали Его, и Он дал им найти Себя. И дал им Господь покой со всех сторон.»(2Пар.15:15)

Писание говорит ясно, что молящийся найдет благословения и отдых со всех сторон.

« Взывают [праведные], и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их. Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.»(Пс.33:18,19)

четверг, 21 января 2016 г.

РЕЛИГИОЗНЫЕ АМБИЦИИ

«Хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,

обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.»

(Фил.3:4-6)


Павел был человек, который мог о себе сказать: "Я когда-то был кем-то. На меня смотрели мои сверстники, в том числе коллеги фарисеи. Я был фарисеем из фарисеев, поднявшийся по лестнице, я считался святым человеком, сильным учителем закона. Я пользовался репутацией и был непорочен в глазах народа. Но когда мне явился Христос, все изменилось. Я отказался от стремления и конкуренции, от всего, что я думал придавало смысл моей жизни. Я понял, что не имел Господа ".


Павел думал, что его религиозные амбиции - рвение, его боевой дух, его участие - были праведными. Он думал, что все это было для славы Божьей. Теперь Христос открыл ему, что все это было по плоти, все ради себя.


Поэтому, Павел заявляет: "Я все отложил: стремление к успеху и признание, чтобы быть слугой."


«Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести.»(1Кор.9:19)


Павел увидел, что Иисус был Сыном Божьим, но с сердцем слуги, Он принял на Себя жизнь раба. Точно так же, Павел знал, что он сделан сыном Божьим, через жертву Христа на кресте. Подобно Иисусу, он также желал быть сыном с сердцем слуги. Поэтому, он решил стать рабом Христу и Его Церкви.


Возлюбленные, я тоже знаю, что я сын Божий. Как и Павел, я тоже хочу сердце раба Христа. «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе.»(Фил.2:5) Иметь ум Христов означает выйти за пределы теологии. Это означает, подчинить свою волю, чтобы исполнять волю Иисуса.

вторник, 19 января 2016 г.

УМ ХРИСТОВ

«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе.»(Фил.2:5)
« Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.»(1Кор.2:16) 23 «Обновиться духом ума вашего.»(Еф.4:23)


Все это увещевания апостола Павла. Он говорит народу Божьему: "Пусть ум, который во Христе - мышление Иисуса - будет вашим мышлением также. Мы все должны стремиться к Его мышлению".


Что значит иметь ум Христов? Проще говоря, это значит, думать и действовать, как это делал Иисус. Это значит, жить , как Христос. Наш ум должен трудиться над тем, чтобы мы на самом деле могли иметь ум Христов.


Каждый раз, когда мы смотрим в зеркало Божьего Слова, мы должны спросить себя: "То, что я вижу , отражает ли характер и мышление Христа? Соответствует ли мое мышление образу Иисуса? Меняюсь ли я через то, что Бог дает мне в мою жизнь? "


По словам Павла, вот мышление Христа: «Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек.»(Фил.2:7)


Иисус принял решение, когда Он был еще на небесах. Он заключил завет с Отцом, сложил Свою небесную славу и пришел на землю как человек. Он спустится в мир как покорный слуга, и пришел служить, а не чтобы Ему служили.


Иисус, говоря: "Я иду исполнить волю Твою, Отец," заранее определил: "Я слагаю Мою волю для того, чтобы исполнить Твою, Отец. Мою волю Я меняю на Твою. Все, что Я говорю и делаю должно исходить от Тебя. Я все Свое откладываю, чтобы быть полностью зависимым от Тебя. "

четверг, 14 января 2016 г.

ВРЕМЯ ДЛЯ УРОЖАЯ

Моисей сказал фараону: «Отпусти моих людей». Это было сказано, потому что Бог объявил время для сбора урожая. Пришло время для избавления Израиля из плена!

Но фараон ответил: «кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его [и] отпустил Израиля? я не знаю Господа и Израиля не отпущу.»(Исх.5:2)Фараон представляет демоническую силу сатаны, в том числе ложные религии и угнетения, которые держат людей в неволи.

Прежде чем Израиль может быть свободен, силы тьмы должны быть поколеблены. Таким образом, Бог поразил Египет девятью стихийными бедствиями. Тем не менее, эти девять бедствий только ожесточили сердце фараона.

Наконец, пришедшие бедствия были настолько разрушительными, что все в Египте - от правителей до рядовых граждан - знали, что это не природа вышла из-под контроля. Это говорил Бог. Господь послал ангела смерти, и в одну ночь старшие сыновья в каждой египетской семье умерли, в том числе сын фараона. На следующий день, Израиль маршировал, выходя из Египта. Это был урожай, пришедший перед судом.

Столетия спустя, когда Иисус объявил о готовности урожае в Иерусалиме, Он знал, суд должен прийти. Через несколько лет , Тит и его армия вторгнется в город, и 1,2 миллиона человек будут убиты. Многие будут повешены на крестах, а сам город будет сожжен дотла.

Вот почему Иисус предупредил Свое поколение, "Вы говорите, что еще четыре месяца до сбора урожая. Но Я говорю вам, урожай готов сейчас. Величайшее бедствие стучит в вашу дверь. Я повелеваю вам сейчас завершить Мою работу. Время пришло начать пожинать сегодня ".

Как Иисус описывает бедствие, которое должно было прийти? «Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.»(Матф.24:21)Однако, пока эти бедствия не пришли, сейчас время сбора урожая.

среда, 13 января 2016 г.

ЗАКОН УРОЖАЯ

Иисус понимал сердце человека и знал, что мы забудем Бога во времена процветания.

Христос знал, что во времена стресса и бедствий, люди вынуждены будут встретиться с вечностью. Страдание, страх и трудности - приготавливают людей слушать и принимать Евангелие. Рассмотрим контекст Его слов: « Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря. Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало.»(Матф.9:36,37)

Эта истина была продемонстрирована на протяжении всей истории Божьего народа. Моисей говорит своему поколению: "Бог привел вас сюда. Он умножил вас. И Он щедро благословил вас, давая зеленые поля, мед, масло, молоко, овец, нефть, фрукты. Но вы разбогатели и восстали против Него. Вы презрели Вашего Творца и Спасителя. Вы оставили Его ".

« И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего.»(Втор.32:15)

Писание говорит нам, что Израиль изнемог после этого. Однако, в их бедственном положении, они призвали Господа: «Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он избавил их от бедствий их.»(Пс.106:6)

Рассмотрим также показания Давида: «Объяли меня муки смертные, и потоки беззакония устрашили меня; цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня.В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал от чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его.»(Пс.17:5-7)

Беды, скорбь и растерянность всегда родят крик о помощи. Так было на протяжении веков. Помните, что случилось после того, как башни-близнецы упали в Нью-Йорке: церкви были переполнены! Были проведены молитвенные собрания на стадионе Yankeе. Лидеры Конгресса собрались на ступенях Капитолия в Вашингтоне. Молясь, они пели "Боже, благослови Америку".

Бог во время этих событий говорил к нации. Страх и страдания заставили людей думать и искать истину. ВОТ ЗАКОН УРОЖАЯ: ЧЕМ ТЕМНЕЕ ДНИ, ТЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ УРОЖАЙ.

вторник, 12 января 2016 г.

УРОЖАЙГОТОВ

Иисус дает нам картину того, как будут выглядеть последние дни. Картина последних дней началась с Его вознесения, и она закончится тогда, когда Он придет снова. Мы очень близки к этому сейчас.

Ученики Иисуса хотели знать состояние вещей, когда последние дни будут близко. Иисус ответил им говоря: о голоде, землетрясениях, борьбе между народами. Ложные пророки и лжехристос обманет многих и поведет народ в заблуждение. Верующих будут ненавидеть даже за одно упоминание имени Христа. Любовь многих охладеет, многие отпадут из-за увеличения греха и беззакония.

« И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются.»(Лук.21:25,26) Иисус описывает наиболее тревожное, депрессивное и напряженное время.

Так не исполняется ли Его пророчество сейчас, на наших глазах? Подумайте об этом. Это поколение более всего полное тревоги и беспокойства. Многие в страхе наблюдают невероятные бедственные события: ураганы, землетрясения, цунами, оползни, смерчи. Целые народы в страхе от угрозы терроризма. Убийца в мире номер один - сердечная недостаточность.

Ложные религии, лжепророки, лжехристы уводят многих с пути. Миллионы обращаются к исламу, нация за нации наполнены исламистами. Надо быть слепым, чтобы не видеть, что сейчас сотрясается все, что только может быть поколеблено.

Посреди всего этого я слышу слова Иисуса: «Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.»(Иоан.4:35) Я убежден, что Он говорит Своей церкви: "Люди готовы слышать. Пришло время поверить, что урожай готов. Сейчас самое время для вас, начинать пожинать ".

Христос есть Господь урожая, и если Он заявляет, что урожай готов, мы должны верить этому. Не имеет значения, какое злое наше поколение стало, не имеет значения, каким сильным вам кажется сатана - наш Господь говорит нам, "Остановитесь. Не обращайте внимание на трудности вокруг вас. Вместо этого, поднимите глаза. Пришло ваше время увидеть, что урожай готов. "

понедельник, 11 января 2016 г.

ХРИСТОС ЕСТЬ КОНЕЦ ЗАКОНА by Гэри Вилкерсон

«Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.»(Рим.10:4)

Некоторые вещи в вашей жизни должны прийти к концу. Это тот грех, который повторяется, несмотря на борьбу. Эта борьба утомила, и она должна быть закончена.

Святой Дух поместил жажду в сердце каждого человека: мужчины, женщины, мальчика и девочки во всем мире - желание жить праведно и делать вещи правильно. Даже те, кто не знает Иисуса, люди других религий, от рождения имеют желание жить хорошо, любить других и делать лучшее, что они могут.

Из-за ловушки греха и сатаны, многие ушли далеко, имея коррумпированное мышление. Но глубоко внутри нас, мы все хотим иметь победу над грехом. Мы хотим очиститься. Пригласив Иисуса Христа быть нашим Господом и Спасителем над всем, что мы есть, и над всем, что мы думаем, и что мы желаем, Святой Дух вкладывает в каждого из нас большое желание, страсть, стать святым и чистым и праведным перед Богом.

Слово праведность в Послании к Римлянам 14: 3 означает: быть в правильном положении с Богом; иметь правое поведение, мотивы, праведные мысли, правильные эмоции. Это означает, что вещи, которые не соответствуют Божьим, заменить на праведные, для планов и целей, которые будут по сердцу Отца. Библия называет это стремление к праведности.

Так что значит праведность? Это ли просто делать правильные вещи? Я не думаю так. Многие люди могут делать правильные вещи с неправильными мотивами. Это называется религиозный дух. Сегодня многие люди живут с этим духом. Внешне они делают все правильно, но внутри они мертвы, полны мертвых костей.

Суть того, что Павел говорит в Послании к Римлянам 10: 4 в том, что Христос уже совершил то, для чего был дан закон, и все, кто верит в Него, сделаны прямыми (праведниками) с Богом.

понедельник, 4 января 2016 г.

ОН ИЗБАВИТ НАС by Гери Вилкерсон

Даже благочестивый и преданный апостол Павел имел времена уныние. Он писал Коринфянам: «Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых.»(2Кор.1:8)

Греческое слово скорбь, которое Павел использует в этом стихе, можно обьяснить так: "Мы не могли понять всего; но мы были в отчаянии, даже до смерти. " " Мы хотели бы умереть, потому что не понимали то, через что мы проходили. Это было выше наших сил".

Трудно представить, что эти слова говорил Павел. Кто доверял Богу больше, чем этот бесстрашный апостол? Кто постился и молился больше, чем Павел? Кто больше его получал ответ на молитвы? Тем не менее, Павла переживал уныние, так сильно, как никогда раньше. Почему он имел такое состояние?

Некоторые комментаторы Библии полагают, что это было испытание. Павел переживал глубокие душевные страдания, причиненные людьми, которых он любил, и которые позже повернулись против него. Близкие друзья Павла не только отказались от него, но и распространяли ложь о нем, унижая его имя. Кроме того, Павел изнемогал от болезни. Он более чем один раз пережил кораблекрушение, его жизнь подвергалась опасности. Поверх всех этих вещей, Павел имел беспокойство и заботу о многих церквях.

Это все, кажется, слишком тяжелым для одного человека. Тем не менее, все эти вещи не объяснит глубокое отчаяние, которое чувствовал Павел. Он писал: "Я в такой агонии, что не думаю, что буду выжить. Я думал, что это убьет меня".

Конечно же, Павел был избавлен. Он вышел с победой. Но он не забывал, тот ужасный час отчаяния.

«Который и избавил нас от столь [близкой] смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит.»(2Кор.1:10) Павел говорит: «Бог спас нас, и Он спасет нас снова. Мы уверенны, что Он избавит нас".