МИР – ДАР БОЖИЙ

« Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.»(Фил.4:6,7)
Перечитывая недавно этот отрывок, я был поражен тем, что раньше не видел. Павел наставляет нас, прекратить беспокоиться, но идти к Богу в прошении с молитвой. А потом мы должны благодарить Его за ответ. Павел ничего не говорит о получении освобождения, о слове направления, о чудесах или исцелении. Однако, он говорит, что мы получаем дар, мир Божий.
Давая Свой дар – мир, Бог отвечает на все наши просьбы и прошения: "Мир Божий будет хранить ваши сердца и умы». Другими словами, на первом месте в ответе Бога на молитву и наш крик сердца - Его мир!
Все кто молится, имеют одно общее: они, входя в нашу молитвенную комнату, неважно, насколько плохо чувствуют себя, выходят наполненные Божьим миром. Бог ограничил Себя Своим собственным правлением. Делая вещи то там, то здесь, Он, пока мы ждем ответ на молитву, готовит сердца людей и организует события. Он говорит: "Я не дам вам то, о чем вы думаете, что вам нужно, но Я дам то, что Сам знаю, что вам нужно. Покой в разуме и в сердце ".
Многие из нас бьются с Господом в молитве. Мы просим Его со слезами; мы потрясаем небесные ворота, заявляя о каждом Его обещании. Но, по прошествии дней, неделей и месяцев, мы начинаем задавать вопрос: "Почему Ты не слышишь меня, Господи? Что препятствует моей молитве? Что я сделал, чем огорчил Тебя? "
Дело в том, что Бог уже сказал нам: "Вот! Вот Мой мир превыше всякого понимания. Возьмите его, и дай ему править в вашем сердце, пока Я работаю над вещами для твоего блага ".