НИЧТО НЕ СМОЖЕТ СДВИНУТЬ ВАС С МЕСТА

« Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне.»(Матф.7:24)
Возлюбленные, если вам нужен проповедник, чтобы как гром, принудит вас слушаться Бога - вы не строите на камне. Или, если вам нужны, установленные для вас, правила. Вам нужна не книга правил, но страстная любовь к Иисусу.
Чем больше вы любите Иисуса, тем легче служить и повиноваться Ему. Когда ваше сердце восхищается Иисусом, вы не будете постоянно плакать перед Ним: «Боже, разрушь власть дьявола во мне." Нет, эти цепи падут. Познав Его сердце , и повинуясь Его воле - станет для вас естественным.
Если вы живете в любви к Иисусу, у меня есть несколько вопросов к вам:
Как вы можете прожить день, не проведя время в Его Слове?Как вы можете жаждать Его, но не быть наедине с Ним в молитве?
Как вы можете жить, не хваля Его и не поклоняясь Ему?
Как вы можете не стремиться узнать, что Ему нравится?
Иисус говорит нам: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.»(Иоан.14:21) Какое невероятное обещание!
Исследуйте Евангелия и познайте Слова Иисуса. Начните с Нагорной проповеди в Евангелии от Матфея 5. Прочитайте главу 7. А потом, узнав Его Слова, исполните их! Божьи заповеди не тяжки. Напротив, повинуясь им, станет легко, вы будете расти и любить Его.
Построив свой дом на скале, вы сможете стоять без страха, когда придет шторм. Ничто не сдвинет вас с места - потому что вы ходите в любви и послушании Отцу.