СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР СОМНЕНИЙ

«Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.»(Иак.1:6,7)
Многие христиане жалуются, сидя в доме Божьем, как будто Бог не слышит их. Но Бог слышит наш ропот и обвинения в том, что Он не заботится о нас, позволяя падать вниз.
Бог предупредил меня, не говорить нытье, сомнения и страх - не моей жене, ни друзьям или коллегам. Но взять эти сомнения к Нему и просить Его, чтобы Он исцелил мое неверие.
Израиль провел сорок лет в смятении. Среди них было много злословия, жалоб, ревности и горечи. Какое жалкое существование имели израильтяне, утверждая, что они дети Божьи.
Пойдите в место, где вы научитесь доверять Богу. Делая это, вы нанесете смертельный удар всякому сомнению, страху и неверию.
С чего начать? Во-первых, смотрите прямо в зеркало Божьего Слова! Посмотрите на ваши действия в течение последних тридцати дней: Роптали ли вы? Вы можете ответить: "Ну, я жаловался немного, но  не на Бога." О, да! Независимо от того, кто слышал ваши жалобы, все они были направлены Богу.
Везде в Библии я читаю:  "Верь Mне, и Я проведу тебя через проблемы! Просто приди ко Мне. " Что вам нужно сделать?Просто, стойте на месте и увидите спасение Господа. Вы можете спросить: "А что, если ничего не произойдет?" Этот ответ показывает ваши сомнения и страх.
Возлюбленные, обратитесь к Богу, скажите Ему, что вы приняли решение доверить  Ему и ждать Его победу. Пусть Бог сделает вас свидетельством Его мира, Его верности. Прямо сейчас возлюбите Его всем своим сердцем,  отдайте Ему все ваши проблемы, всю вашу веру, и все ваше доверие.