БОГ ОЧЕНЬ ТЕРПЕЛИВ

Посланием Бога к Его народу в Псалме 36  глубоко благословило меня. Я советую вам прочитать этот Псалом до окончания  дня. Это один из самых глубоких и вдохновляющих отрывков в Слове Божьем. Независимо от того, через что вы проходите, какой бы трудной не была ваша ситуация, этот Псалом станет для вас источником силы и ободрения.
Для меня Псалом 36: 8 представляет особый интерес в свете того, что происходит в гей-сообществе. Государство принимает законы, которые прокладывают путь для гомосексуальных браков, сотни гомосексуалистов женились. Я глубоко огорчен этим беззаконием. Это как насмешка над истиной, которую Богом установил для браков. Я закричал: «О, Господи, они обкрадывают наш народ. Они насмехаются над твоим Святым Словом.Америка делает грех, не известный даже в Содоме и Гоморре. В Библии нет записей о том, что в том злом обществе гомосексуалисты вступали в брак».
Затем я прочитал Псалом 36: 8: «Перестань гневаться и оставь ярость; не ревнуй до того, чтобы делать зло». Другими словами: «Не позволь этому проникнуть в твой дух. Не волнуйся об этом. Бог слышит внутренние стенания Своих людей, и Он очень терпелив ».
Пусть злоумышленники не думают, что Бог упустит вопиющее неповиновение и насмешку над Его Словом. Через всю Библию мы видим, что Господь посылает Свой суд, когда беззаконие обволакивает общество.
Молитесь за нашу страну в эти дни. Бог слышит молитвы Своих людей!