ОН СДЕЛАЛНАС СМЕЛЫМИ

Святой Дух побудил меня прочитать Исход 12, в которой говорится о выходе Израиля из Египта.
В каждом доме израильтян на дверях с двух сторон и на перемычке была кровь ягненка. Это была защита Божьих людей от проходящего ангела смерти. Пришел день, когда множество израильтян вышли из плена, 600 000 мужчин, плюс женщины и дети. «В этот самый день вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью.»(Исх.12:41)
В следующей главе я остановился на 3-м стихе, который гласит: «Ибо рукою крепкою вывел вас Господь оттоле.» (13: 3). Божьи люди были спасены силой Господа, а не человеческими усилиями.
Давид заявляет: «Бог - моя сила и сила. Он совершенствует мой путь.» «Простер Он [руку] с высоты и взял меня, и извлек меня из вод многих; избавил меня от врага моего сильного, от ненавидящих меня, которые были сильнее меня.Потому что они были слишком сильны для меня. щит Он для всех, надеющихся на Него.»(2 Царств 22: 17, 18, 31.).
Наша вера и сила могут ослабеть, но Бог дал нам чудесные обещания: в наше время слабости Он обновит и укрепит нас.
Возлюбленные, вы верите, что наш Бог силен? Если Он силен, никакая сила не устоит перед Ним. Поэтому, все отдавайте в Его мощную руку силы и могущества. Он совершит. Верьте этому слову: «В день, когда я воззвал, Ты услышал меня, вселил в душу мою бодрость.»(Пс.137:3)
Бог любит и благословляет вас!