ЧИСТЫЙ И НЕПОРОЧНЫЙ

Я верю, что каждый эпизод или история в Ветхом Завете истинна для новозаветных верующих. Всякий раз, когда мне трудно понять истину в Новом Завете, я возвращаюсь к ее истокам в Ветхом Завете. Один из таких примеров - Моисей у горящего куста. Я верю, что эта история имеет глубокую новозаветную истину о святости.
Моисей пас овец своего тестя на горе Хорив, вдруг его внимание привлекло странное явление. Куст неподалеку ярко горел, но не сгорал!
«Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!» (Исх.3:3,4) Подойдя поближе, Моисей услышал, как Бог позвал его из куста. Это было живым доказательством присутствия Бога и наглядное представление о Его святости. Воистину, где бы Он ни был, то место святое!
«Но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.»(1Пет.1:15,16) Другими словами, «написано, раз и навсегда утверждено, что мы должны быть святыми, как свят наш Бог».
«Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.»(1Фесс.4:7) Бог призвал нас не только к спасению, небесам, или к Его прощению. Воистину, преимущества нашего единственного истинного призвания - быть святым, поскольку Он свят.
Каждый верующий в Иисуса Христа призван быть святым, чистым и непорочным в глазах Бога. Итак, если вы родились свыше, святость должна быть криком вашего сердца: «Боже, я хочу быть как Иисус. Я действительно хочу ходить святым перед Тобой во все дни жизни моей. »