ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

“Если основание разрушено, что будет делать праведник?”

Недавно я получил побуждение послать СРОЧНОЕ послание, предупреждающее о надвигающихся бедствиях, таких, что даже Божьи избранные содрогнуться.

Один епископ спросил: «А нет ли дополнительного слова: как должен праведник отреагировать на это слово?»

Я могу только ответить тем, что поделюсь тем, что Дух Святой проговорил в моем сердце и что я собираюсь делать. Я уже писал, что с практической стороны я подготовлю месячный запас еды, так как я уже был свидетелем того, что происходило в момент паники, когда были террористические атаки. Это мое личное мнение для каждого из вас.

А теперь то, что я слышал, когда Дух Святой проговорил в моем сердце о том, как я должен духовно поступить относительно приближающегося бедствия. И ответ был прост – СТОЙ И СМОТРИ НА СПАСЕНИЕ ОТ ГОСПОДА.

“… не бойтесь, стойте — и увидите спасение Господне, которое Он соделает вам ныне, ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите вовеки; Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны” (Исход 14:13-14).

Это отношение веры перед лицом бедствия. Что мог сделать Израиль, находясь перед Красным морем? Армия фараона приближалась, горы по обеим сторонам от них и перед ними непреодолимое Красное море. Плоть кричала: «Делай что-нибудь!»

Плоть кричала в безнадежности. Мог Божий народ сам высушить море? Сдвинуть горы? Сражаться с армией, не имея оружия? Они оказались в ужасной и безвыходной ситуации. Божий народ пришел в страх. И во время их страха и трепета пришло слово от Бога. Он сказал:

«Стойте. Не бойтесь. Это час избавления. Вы станете свидетелями падения основания мирской силы. И в этот же момент Я буду сражаться за вас. Сохраните ваш мир – будьте спокойны и смотрите на Мои дела».

Возлюбленные, мое предупреждение - это всего лишь один голос из множества, которые говорят о том же. Все мы можем испытывать страх в это время, но те, кто действительно знает Божье Слово, быстро получат успокоение от Духа Святого. Мы будем погружены в великий мир – сверхъестественный покой – тот, который будет засвидетельствован для великого множества испуганных людей.

Ваш во Христе,
Давид Вилкерсон