НЕ ВАША ВОЙНА, А БОЖЬЯ! (2Паралипоменон 20:15)

Причина, по которой я пишу, напомнить вам, что битва, с которой вы встретились, не ваша, но Божья. Если вы являетесь детём Божьим, будьте уверены, сатана проявит свой гнев на вас.

В книге 2Пар. 20 рассказывается о том, что великое множество собралось против Божьего народа. Царь Иосафат и все его люди постились и склонились в молитве перед Господом. Царь громким голосом взывал к Богу. Его молитва не отличалась от нашей, когда мы имеем трудное время на нашем духовном пути. «Ибо нет в нас силы против множества сего великого, пришедшего на нас, и мы не знаем, что делать; но к Тебе очи наши!» (2Пар. 20:12). Сошел Дух Святой посреди собрания и сказал: «…не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божья!» (2Пар. 20:14,15).

Исаия предупреждает все сатанинские силы: «Кого ты порицал и поносил? На кого возвысил голос и поднял так высоко глаза твои? На Святого Израилева» (Ис. 37:23).

Бог говорил к Израилю и говорит к нам сегодня: «Битва не против вас, но гнев сатаны против меня, Господь живёт в вас». Бог говорит сатане: «Сядеш ли ты, войдёшь ли, Я знаю всё, знаю и дерзость твою против Меня» (Ис. 37:28).

Я спрашиваю вас: «Где ваша битва сегодня? В вашем браке, на работе, в ваших финансах, в здоровье? Увеличивается ли битва с каждым днём?» Если твоё сердце тянется к Иисусу и твоё желание жить для Него, ты встретишься лицом к лицу с яростью ада. Знай, это не твоя битва.

Ты можеш закончить свою битву быстро, если избирёшь сдаться, покорившись страху и сомнению. Сатана не атакует тех, кто сдался и утратил свое доверие Богу.

Да, битва Божья, но мы участвуем в ней. Имейте веру в Божьи обетования в момент безнадёжности и безисходности. «Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль, путь мой сокрыт у Бога и дело мое забыто у Бога?» (Ис. 40:27).

Вера требует, чтобы я предал мои проблемы, критические ситуации, все мои опасения в руки Бога. Когда я сделал всё, что мог и понял, что битва не по моей силе, я должен передать всё в Его руки.

Наш Бог знает ярость сатаны, нам не надо сомневаться в этом. Верьте, Он будет действовать. Он перенесёт нас через наводнения, огонь и будет преследовать наших духовных врагов. Вот Божье слово о том, что Он будет делать: «За твою дерзость против Меня и за то, что надмение твоё дошло до ушей Моих, Я вложу кольцо в ноздри твои, и удила Мои в рот твой, и возвращу тебя назад той же дорогой, которою ты пришёл» (Ис. 37:29).


Если вы будете стоять в вере, доверяя Богу, отдыхая в Его обетованиях, и отражать всякую ложь сатаны, которая приходит вам на ум, тогда ожидайте, что Бог придет Духом Святым в вашу ситуацию. И битве придет конец. Он сдвинет небо и землю, чтоб освободить вас. Вот выход: верьте, верьте и еще раз верьте! «Придите и увидете дела Господа… прекращая брань до края земли» (Псалом 45:9,10).