НОВАЯ ТВАРЬ

"Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живет во мне Христос+" (Гал2:19-20)

"Итак,кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое." (2Кор.5:17) Вы можете сказать: "Знаю, что верой я во Христе. Я понимаю, что стал новой тварью. Но, все же, я продолжаю биться со своими привычками. Это так сильно расстраивает меня."

Сатана рад будет убедить вас, что Бог сдался в отношении вас. Он хочет, чтобы вы думали, что Бог смотрит на вас как на грязного во грехах. Но это все ложь.То, что вы переживаете, это борьба плоти против Духа внутри вас. С такими битвами сталкиваются все верующие. И пока вы в борьбе, сатана хочет убедить вас, что "старый человек" держит вас по-прежнему под контролем.

Независимо от вашего состояния, Бог непоколебим в Своей любви к вам. Он никогда не останавливался любить потомков Адама. Несмотря на все зло, идолопоклонство и похотливость, Бог хранил их на протяжении всей истории для последних дней, когда будет сделан шаг спасительным планом.

Через крест, стало возможным, чтобы все потомки Адама смогли примириться. Вам надо знать ваше положение в Боге.Оно основано на одной вещи-победа на кресте. Эта победа не пришла через ваши хорошие дела. Как сказал Павел: "Посему, живущий по плоти Богу угодить не может." (Рим.8:8) Наша победа приходит только через раскаивание и веру в то, что Бог заботится о нас. Наша часть в этом-твердо стоять на позиции, которую Он по милости дал нам во Христе. Его Слово заверяет нас: "Вы можете упасть, но Я, когда смотрю на вас, вижу Моего Сына, Иисуса. Вы с победой пройдете свою битву, без вины или осуждения."