НАШ ПАСТЫРЬ ПРОДОЛЖАЕТ ЛЮБИТ ЗАБЛУДШИХ

Наш великий Пастырь любит каждую, сбившуюся с пути из-за испытаний, обид и ран, овцу. Мы не можем обвинить нашего пастыря в том, что Он оставляет нас. Он всегда рядом, Он смотрит за нами.

Вы, возможно, прямо сейчас ведете войну против искушений. Какими бы ни были ваши трудности, не бежите от Господа. Не сдавайтесь, держитесь за Слово Божье, возьмите Его близко к сердцу.

Тем не менее, как и Давид, вы устал и чувствуете себя абсолютно беспомощными. Враг закидывает вас отчаянием, страхом, ложью.

Ваш экзамен становится все более загадочным и необъяснимым. Я хочу, чтобы вы знали, не имеет значения, через что вы проходите, Святой Дух хочет открыть для вас Иегова Роэ, Господь ваш пастырь. У вас есть Пастырь, который хочет запечатлеть Свою любовь на вашем сердце.

Иисус уверяет : "я никогда не оставлю и не покину вас." Наш Небесный Отец –Иегова Роэ, Господь наш пастырь – открывается нам в Псалме 23. Он говорит нам: "Я знаю вас по имени, через что вы проходите. Придите ко Мне, отдыхайте в Моей милости и любви. Не пытайтесь все понять. Просто примите Мою любовь к вам.

Найдите отдых в Моих любящих руках. Узнайте, что Я Господь, величественный и святой Бог. Но одно откровение примите прямо сейчас - откровение о Иегове Роэ. Узнайте Меня, как своего любящего и заботливого пастыря. Я хочу, чтобы вы отдыхали, не сомневались, Я пронесу вас через все испытания в Мою нежность и любовь ".