ЖИЗНЬ В ПОЛНОМ ПОДЧИНЕНИИ

"Подчинение"-что означает это слово? В буквальном смысле, подчиниться - сдаться в пользу другого человека. Или отказаться от чего-то, что принадлежит вам. Это может быть ваши вещи, власть, цели, даже жизнь.

Сегодня христиане много слышат о подчиненной жизни . Но что это точно значит? Вернуть Иисусу жизнь,которую Он даровал вам. Отдать в Его руки весь контроль, все права, власть - все, что вы делаете или о чем говорите,полностью свою жизнь, чтобы Он распоряжался ею.

Сам Иисус жил подчиненной жизнью: " Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.» (Иоан.6:38). "Я не ищу Моей славы" (8:50). Христос никогда не делал ничего Сам. Он не принимал решения, не говорил ни одного слово без указания Отца. " Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.» (Иоан.8:28,29)

Его жизнь, полностью подчиненная Отцу- пример того, как мы должны жить. Вы можете сказать: "Иисус Бог во плоти. Он был в подчинении прежде, чем Он даже пришел на землю ". Но жизнь в подчинении не является обязательством, в том числе и для Иисуса.

"Поэтому господин мой отец любит меня, потому что я отдаю жизнь Мою, чтобы я мог опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я отдаю ее сам. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее " (Иоанн 10:17-18).

“ Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.

Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.» (Иоан.10:17,18)

Иисус говорит нам: "Не ошибитесь. Принять решение подчиниться – в Моей власти. Я избираю подчинить Свою жизнь. Я не делаю это, потому что кот-то сказал Мне. Никто не возьмет Мою жизнь от Меня. Мой Отец дал мне право и привилегию положить Мою жизнь,а такжеОн дал выбор миновать эту чашу и избежать крест. Но Я делаю это из любви к Нему. "

Наш Небесный Отец дал нам всем такое же право и привилегию избирать подчинить свою жизнь или нет. Никто не принужден делать это.Наш Господь не говорит нам принести нашу жизнь Ему в жертву. Он предлагает нам Обетованную Землю, полную молока, меда и фруктов. Но мы можем принять решение не входить туда.

Наше право иметь столько Христа, сколько мы хотим. Мы можем идти В Него глубоко и иметь жизнь в полной мере по Его Слову и направлению.