Я МОЛЮСЬ,ЧТОБЫ ВЫ РАДОВАЛИСБ В ПРИСУТСТВИИ ГОСПОДА

Этот текст был написан на иврите,он сильно благословил меня, и я захотел поделиться им с вами. " Приблизились замышляющие лукавство; далеки они от закона Твоего. Близок Ты, Господи, и все заповеди Твои - истина.»(Пс.118:150,151)

Демонические начальства и силы окружили Давида, пытаясь довести Израиль и его до гибели и разрушений. Однако, этот Божий человек знал, что Господь будет близко, если он будет доверять Ему, когда враг приблизился. Давид говорит, что каждый раз, когда враг нападает, Бог держит его за правую руку.

Это свидетельство Давида - чудесное обетование для вас и меня. Мы можем быть уверены, цель сатаны: уничтожить, преследовать и остановить всех, кто любит Господа. Враг будет делать все, что в его силах, чтобы довести нас до отчаяния, растерянности, вины и осуждения.

Преследует ли вас сатана прямо сейчас? Через искушения? Испытания? Финансовые проблемы? Через проблемы в семье или в браке? Через проблемы в бизнесе? Ободритесь. Когда преследователь приближаться к вам с целью уничтожить вас, примите в сердце – Господь, Бог Вседержитель,еще ближе к вам. Он на вашей стороне, Он заступится за вас. Я не могу представить, чтобы Бог, находясь рядом со Своим дитем, позволит дьяволу жестоким обращаться с Его любимым.

Прочтите Псалом 67:2-5 и посмотрите, что пообещал сделать Бог, если вы будете доверять Ему. Провозглашайте эти четыре стиха сейчас и в течение года.Выучите эти стихи, стойте на них, и Бог сделает так,что ваши враги убегут.