НА ПУТИ К ПОБЕДЕ

Огромное духовное разочарование,приходит к каждому последователю Иисуса, после восхождения на гору благословений и победы. Мы называем это "засуха". Как погружение в духовную тьму, в тестирование, после того, как Бог прикоснулся особым образом.

В Библии мы можем найти такой период засухи в жизни многих благочестивых мужей и женщин. Такой духовный период проходят те, кого Бог намеревается использовать. В самом деле, такой период является общим для всех, кого Он предназначил идти глубже и дальше Его путями.

Посмотрите на свой собственный опыт засухи и спросите себя, предшествует ли такой период духовному обновлению в вашей жизни. Может вы пережили пробуждение после искренней молитвы, прося у Господа: "Прикоснись ко мне, Иисус. Я стал теплым. Я знаю, что мое служение Тебе не такое как следует. Я голоден иметь больше Тебя,чем когда-либо раньше. Я действительно хочу делать Твою работу, молиться за больных, спасать погибших, давать надежду безнадежным. Обнови меня, Господи. Я хочу быть полезным для Твоего царства. "

Вы получили ответ на ваши молитвы и стали ясно слышать голос Божий. Это потому, что были серьезными с Богом. Близость с Ним замечательная, ваша ревность к Нему увеличилась, и вы почувствовали сильное движение Бога в вашей жизни.

Но вот однажды, вы проснулись, и небо показалось, как латунь. Вы были низвергнуты, не зная почему. Молитвы стали в тяжесть, вы перестали слышать голос Бога. Ваши чувства казалось, омертвели, ваш дух вошел в засуху. Вы стали жить только верой.

Возлюбленные, если это случилось с вами, не паникуйте! И не ругайте себя. Я лично знаю такой период, с горы - до самой глубоко ямы, и все в одно мгновение. Петр говорит об этом, советуя нам не думать о таких странных вещах, происходящих с нами: "Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.»(1Пет.4:12,13).

Господь позволяет быть засухам, потому что Он хочет достичь через них что-то в нашей жизни. Так что радуйтесь и славьте Его, даже тогда, когда вы не чувствуете, что хотите славить!