ВЕРУЮЩИЙ В ЛЮБОВЬ БОГА

Святой Дух повел меня молиться о более глубоком понимании Божьей любви. Прочитав1 Ин 4:16, я понял, что знаю очень мало о Божьей любви. "Мы знаем и верим, что Бог любит нас. Бог есть любовь. Пребывающий в Его любви пребывает в Боге, и Бог пребывает в нем ".

Я думаю, что большинство христиан знают о Божьей любви только теологически. Они знают это из Писания , слышали об этом в проповеди. И все же их понимание на уровне стиха из песни для детского хора: "Иисус любит меня, я знаю это, потому что Библия так говорит."

Мы верим, что Бог любит нас, любит мир и любит заблудших, но это абстрактная вера! Не многие христиане могут сказать с властью, "Да, я знаю, Иисус любит меня, я имею понимание, что есть Его любовь. Его любовь есть основа моей ежедневной жизни ".

Однако ежедневная жизнь многих христиан не похожа,что они верят в любовь Бога; они живут под облаком осуждения и в страхе.. Бог не спас вас, чтобы вы жили с осуждением. Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.»(Иоан.5:24)

" Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,»(Рим.8:1) Осуждение явно от дьявола. Слово осуждение обозначает гнев. В этом стихе говорится, что вы не придете на Его суд, и в Судный День Его гнев не будет на вас.

" Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.»(Еф.3:17-19)

Укореняться и утверждаться означает "построить глубокий и прочный фундамент знания и понимания Божией любви к вам." Другими словами, знания о Божьей любви к вам должны стать основанием, на котором будут стоять все другие истины!

Бог любит вас!