РУДНОСТИ У КРЕСТА

Как получить победу Иисуса и Его власть в своей собственной жизни? Как применить Его воскресения и обновить жизнь?

Во-первых, позвольте спросить вас: как вы знаете, что вы спасены? Конечно же, верой. Знание о нашем спасении приходит только через веру и через Божье Слово. Мы должны принять Крест, любить его и верой получить победу через пролитую Кровь Иисуса. Мы должны признать: «Бог, у меня нет власти и силы освободить себя, распять и победить грех. Я отказываюсь от всех своих стараний умереть за грех.»

Верой мы во Христе. Мы должны взять все, что Он совершил. Мы во Христе с того самого момента как родились свыше. Это означает, мы вошли во все, что произошло с Христом, включая Его победы и Его распятие. Если мы согласны со Словом Божьим, что наши грехи есть зло, - мы также должны согласиться с достоинствами Креста. Они наши. Иисус завоевал их для нас.

Божье Слово говорит, мы воскресли в обновленную жизнь, когда распялись со Христом. Мы свободны и предоставляем себя на служение Богу, и члены свои в орудия праведности.

Вы молились: «Господи, Я буду доверять Тебе, пока не придет победа». И если вы споткнуться из-за неверия, держитесь за истину, победа за вами.

Я благодарю Бога за Крест Христов, и благодарю Бога за трудности. Из опыта я знаю, что проповедь о Кресте самая «благоговейная». Что спасает в час от трудностей?

Крест. Но он не поможет, пока вы не склонитесь на колени перед Иисусом и не отдадите Ему ваши трудности. Вы должны согласиться с Его словами: . «Я не могу продолжать жить в грехе, я прямо сейчас отдаю его Тебе.»