ОТНОСИТЬСЯ К ГРЕХУ ЛЕГКО

Пророк Иезекииль дает нам яркую иллюстрацию того, что происходит с людьми, которые относятся к своему греху легкомысленно. Семьдесят старейшин Иудеи пришли к Иезекиилю, чтобы получить слово от Господа. Эти люди находились на службе в храме. Иезекиилю было дано удивительное видение, когда они начали все вместе поклоняться Господу:

« И было в шестом году, в шестом [месяце], в пятый день месяца, сидел я в доме моем, и старейшины Иудейские сидели перед лицем моим, и низошла на меня там рука Господа Бога. И увидел я: и вот подобие [мужа], как бы огненное, и от чресл его и ниже - огонь, и от чресл его и выше - как бы сияние, как бы свет пламени. И простер Он как бы руку, и взял меня за волоса головы моей, и поднял меня дух между землею и небом, и принес меня в видениях Божиих в Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу, где поставлен был идол ревности, возбуждающий ревнование.»(Иез.8:1-3)

Дух Святой сошел, и святой Божий огонь осветил то место светом: « И вот, там была слава Бога Израилева, подобная той, какую я видел на поле.»(Иез.8:4) Всякий раз, когда являлось огненное присутствие Бога - был обнаружен грех. Пророк вдруг увидел, что мысли этих людей наполнены : « всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных ..»(Иез.8:10) Он описывает демонические твердыни и злые существа. Они проникли в Дом Божий через служителей.

Семьдесят старейшин сидели спокойно и безмятежно, подобно как верующие, которые стремятся к Божьему водительству. Но в действительности, они скрывали грехи. Они совершали процедуры поклонения в храме, но в действительности, они все принадлежали к тайному обществу поклоняющихся солнцу. Они принимали проституток в храме и как часть ритуала поклонения, эти, казалось бы, благочестивые старейшины делали грех.

Хуже всего, эти люди не осуждали себя за свое ужасное идолопоклонство. Они убедили себя, что Бог игнорирует их идолопоклонство. Давид был сильно обличен от своего греха, но эти семьдесят старейшин не чувствовали обличение. Они были введены в заблуждение тем, что Моисей, называл «ложным миром».

«Такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: "я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего"; и пропадет таким образом сытый с голодным.»(Втор.29:19)(В англ. переводе: пьяный с жаждущим)

Иными словами: обманывающийся человек, как пьяный, который потерял способность различать Он даже не различает жажду от пьянства ».