НЕ БУДЬ КАК ЛОША

"Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою». «Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе".(Пс.31:8,9)

В этих двух коротких стихах Бог преподает нам большой урок в отношении Его руководства. Мы можем возрастить в себе огромную веру, зная, что Бог готов вести и направлять нас во всем.

Слово Божье говорит, человек может быть верующим, пользоваться всеми духовными благами, как дитя Бога, и все же оставаться упрямой лошадью, когда дело доходит до подчинения Его путям, руководству и ведению. И сказал Бог Израилю : «Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих,»(Пс.94:10)

Подумайте о том, что говорит Бог: «После сорока долгих лет Моего заботливого руководства и чудесного избавления, Израиль все равно не имеет ни малейшего представления о том, как Я работаю. Он даже не пытается понять принципы Моего водительства. Мой принцип – постоянные благословения, ничего более, как открытые двери, чтобы избежать кризис.»

Лично я устал быть дошаком-лидером, возглавляющим христиан без понимания принципов Божьего руководства. Я не хочу, чтобы Бог сказать обо мне: «Да, Давид был прощен. Он молился, и Я, раз за разом, избавлял его от бед. Действительно, Я вел его прекрасным путем и Моя рука была на нем. Но в душе он никогда не имел знания Моих путей ».

Возлюбленные, не делайте так, чтобы Господь быть суров с вами в Своем водительстве. Не будьте, как лошак несмысленный. Бог не хочет силой направлять Своих детей или заставлять нас выполнять Его приказы. Бог хочет, чтобы люди, знающие Его волю, двигались по малейшему Его призыву.