ВЕЛИЧАЙШИЙ ОБМАН

Величайший обман в современной церкви - использование Слова Божьего в оправдание жадности. На первый взгляд кажется, что учение Иезавели работает. (см. 3 Цар 21:14-16 ) Ахав получил, что хотел. Он завладел правами, потому что люди были побиты камнями за измену царю,и все их имущество отошло к царю.

Навуфей Изреелитянин сказал Ахаву, что не отдаст унаследованное от отцов, потому что Господь запретил ему это делать.

«И пришел Ахав домой встревоженный и огорченный тем словом, которое сказал ему Навуфей Изреелитянин, говоря: не отдам тебе наследства отцов моих. И лег на постель свою, и отворотил лице свое, и хлеба не ел. И вошла к нему жена его Иезавель и сказала ему: отчего встревожен дух твой, что ты и хлеба не ешь?Он сказал ей: когда я стал говорить Навуфею Изреелитянину и сказал ему: "отдай мне виноградник твой за серебро, или, если хочешь, я дам тебе [другой] виноградник вместо него", тогда он сказал: "не отдам тебе виноградника моего".И сказала ему Иезавель, жена его: что за царство было бы в Израиле, если бы ты так поступал? встань, ешь хлеб и будь спокоен; я доставлю тебе виноградник Навуфея Изреелитянина.»(3Цар.21:4-7)

Послушайте учение Иезавели: "Ты царь номер один, и все права у тебя. Пусть ничто не остановит тебя получить то, что ты хочешь. " Она сказала Ахаву: " Будь счастлив! Я научу тебя как это приобрести. " Это ложное евангелие: " Не переживай. Не грусти, не осуждай желания, которые поглотят тебя. Я научу тебя. " Обманчивый метод учения Иезавели - перекручивать Писание и неправильно использовать Его.

Однако, надоедливый пророк Божий мешал Ахаву наслаждаться тем, что он получил. « И было слово Господне к Илии Фесвитянину: встань, пойди навстречу Ахаву, царю Израильскому, который в Самарии, вот, он теперь в винограднике Навуфея, куда пришел, чтобы взять [его] во владение; и скажи ему: "так говорит Господь: ты убил, и еще вступаешь в наследство?" и скажи ему: "так говорит Господь: на том месте, где псы лизали кровь Навуфея, псы будут лизать и твою кровь". И сказал Ахав Илии: нашел ты меня, враг мой! Он сказал: нашел, ибо ты предался тому, чтобы делать неугодное пред очами Господа.»(3Цар.21:17-20)

Представьте Ахаву, расхаживающего по своему новому владению, говорящего: " Разве не сладкая жизнь? Ах, Иезавель. Я может и не согласен со всеми ее методами, но это она сделала все. " Пророк Илия следовал за каждым его шагом.

Так же и сегодня. Бог посылает пророков, которые громко кричат против доктрины Иезавели, ее материализма. Это неудобно для некоторых христиан, которые наслаждаются своей игрой и увлечениями. Они продали себя. Они не видят, что за всем этим стоит грех. Каждый раз, когда я плачу об учении процветания, я чувствую на себе дух и силу Илии. Вы больше и больше будете услышать об учении Иезавели. Но и пророческий голос будет слышен громко и ясно: "Это грех. Вы продали себя, чтобы обогатиться.»