ГЭРИ ВИЛКЕРСОН by Гери Вилкерсон

В истории с Иосифом, в книге Бытия 37, события напоминают телевизионную программу " Менты ". Один из братьев Иосифа издевается над ним, другие братья пытаются убить его, но вместо этого, они продают его в рабство. Даже Иаков, отец Иосифа, не вмешался, когда братья мучили Иосифа. Иосиф заплатил за хаос в его семье.

Не говорится ли это о вас? Вы вдали от дома в течение уже многих лет, но по-прежнему носите психические шрамы от хаоса вашей семьи. Или, хаос на вашей работе, и чьи то преднамеренные грехи касаются вас. Тоже произошло с Иосифом. Жена его босса пыталась соблазнить его. Когда же Иосиф отверг ее, она солгала, чтобы отомстить ему и Иосиф был брошен в еще одну яму – в тюрьму для смертников.

Писание ясно говорит , что с каждой ямой Иосиф понимал, что Бог работает с ним, ускоряя процесс, чтобы приготовить его для достижения Своей цели, для Своего Царства. Я слышу, как Бог говорит: "Мне нужен кто-то, кто готов добросовестно вынести все испытания, что бы Я мог использовать его, ради спасения Моего народа. Я выбираю Иосифа".

Подумайте о невероятной жизни Иосифа. Подросток -пастух, в течении нескольких лет стал вторым в самой великой империи. Это привело меня к желанию молиться : «Бог, возьми меня из моей комфортной зоны для Своих целей".

Готовы ли вы сказать: "Господ , я буду рад пойти куда Ты пошлешь меня. " Я знаю, что многие христиане постятся, чтобы иметь такую веру. Они взывают : "Господи, Я не хочу просто занимать место на земле. Я хочу, чтобы Ты работал во мне, чтобы я мог сделать что то для Твоего Царства".

Чем больше наша мечта сделать что-то для Бога, тем глубже будет наша яма. Верите ли вы, что Бог желает видеть брак, который будет отражать Его славу ? Тогда будьте готовы , ваш брак будет испытан почти за пределами невозможного. Истина в том, каждый раз, когда мы молимся, вера приведет нас в яму. Если мы хотим, чтобы Бог использовал нашу жизнь, то будьте готовы к яме.

«Вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей.»(Быт.50:20)