БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ПОХОЖИ НА ИИСУСА

«И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лице свое, доколе не входил говорить с Ним.»(Исх.34:35) Лицо человека выражает то, что в его сердце. Когда Моисей получил откровение о Божьей славе, изменился его облик.

Павел свидетельствует: « Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью.»(Гал.1:15,16)

Павел говорит : «У меня внутри гораздо больше, чем кем то придуманная доктрина, больше чем просто знание о Христе . Во мне откровение кем является Христос - откровение о Его благодати, милости и любви. Это откровение стало источником всего, что я делаю. Оно - суть моей жизни! "

Откровение о Божьей славе действительно прекрасно. Но тем не менее многие превратили его в лицензию на грех. Иуда описывает таких людей : « Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.»(Иуд.1:4)

По словам Павла , такие люди грешат «чтобы умножилась благодать » (Рим. 6:01 ). Они в сущности говорят : «Если Бог любит выражать Себя через милосердие и через прощение, то я дам Ему эту возможность. Я буду грешить и Он будет любить меня, так что благодать будет течь. И это будет свидетельством миру. Я буду объектом любви, сходящей с неба ".

Таких людей обнаружить не трудно. Их лица выдают их. Исаия говорил о таких израильтянах: «Так рушился Иерусалим, и пал Иуда, потому что язык их и дела их - против Господа, оскорбительны для очей славы Его. Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! ибо сами на себя навлекают зло.»(Ис.3:8,9)Пророк говорит: «Ваш грех на ваших лицах, свидетельствует против вас.»

И наоборот, даже последний грешник может узнать, что вы " были с Иисусом ." Как они могут узнать ? Вы отличаетесь внешне от них . Они скажут: «Ты другой . Ты несешь в себе уверенность и смирение и нет ничего скрытого. Кажется, что у тебя нет никакой обиды или горечи. Твоя жизнь - это открытая книга! "

Грех выглядит по-своему. Никакая улыбка не скроет его и его голос имеет звук пустоты - медь звенящая.

Кто видит славу Божию, тот меняется каждый день. Их лица становятся все более и более, как у Иисуса!