ЖИЗНЬ ВЕРОЙ by Гери Вилкерсон

Большинство из нас хотели бы иметь способность, делать в жизни то, что мы не можем делать. Я говорю о вещах, которые не только трудно делать, но и невозможно сделать.

Даже самые преданные последователи Иисуса не могут справиться с некоторыми вещами, но мы точно знаем того, кто может. В жизни во Христе замечательным является то, что мы имеем то, что не можем сделать сами, становясь соучастниками Иисуса в выполнении того, что мы не можем сделать сами. Например: видим потерянных близких - приходящими к вере; разбитые браки - восстановленными и исцеленными; не спасенных людей – видим спасенными. Благодаря вере в Иисуса - в Его силу, власть и могущество - мы становимся Его соучастниками.

Книга к Евреям, 11 глава известна как "Глава веры". В ней список библейских героев, которые угодили Богу через акт веры. От Авраама до Сары, Давида, Самуила, Гедеона - и множество других, мы видим, что своим доверием Богу они сделали то, что было за пределами их способностей. Вместе они являются " облако свидетелей» (Евреям 12:1) жизни верой.

Для достижения жизни верой, нам надо отложить всякое бремя, которое мешает нам доверить вере: "Свергнем с себя всякое бремя" (12:01). Каковы препятствия на пути к вере? Я знаю многих христиан, которые отягощены неверием, считающих, что : "Моя нужда никогда не будет исполнена. Я долго молился и попросил других помолиться за меня, в том числе старейшин церкви, но ответ так и не получил. Ничего не работает".

Проблема для многих в том, что они смотрят на свои обстоятельства больше, чем на Бога, который контролирует все обстоятельства. Их вера заканчивается, видя « бремя и запинающий нас грех" (12:01). Я могу заверить вас, что каждое слово, сказанное Богом, будет исполнено. Сатана знает это, и делает все, чтобы замедлить Божью цель, убедить нас оставаться в наших трудностях. Если ваша ситуация кажется вам безнадежной - жизнь веры призывает вас верить, "Однажды Бог исполнит то, что я не в состоянии представить себе сейчас».