БУДЬТЕ СМЕЛЫМИ

В Второзаконии 11 мы видим Израиль, который готов перейти реку Иордан, чтобы перебраться в Обетованную Землю.
Прежде, чем народ Божий вошел в Ханаан, Моисей собрал их вместе послушать особенное посланием от Господа. Помните, это было не то поколение, которое потом умерло в пустыне за свое непослушание. Это было следущее поколение. Когда их отцы пересекали Чермное море, эти люди были в возрасте от младенчества до двадцати лет. Сейчас многие из них были старше пятидесяти лет, и их  дети были третьим поколением.
СЛУШАЙТЕ МЕНЯ
Моисей начал говорить этому "среднему поколению" :
”И вспомните ныне, - ибо [я говорю] не с сынами вашими, которые не знают и не видели наказания Господа Бога вашего, - Его величие Его крепкую руку и высокую мышцу его,”(Втор.11:2)
Моисей дал понять: "Послание, которое я собираюсь говорить вам, направлено не вашим детям. Оно не для тех, кто не видел чудеса, которые вы видели и  не тем, кто не знает, как Господь дисциплинирует. Оно не для тех, кто не был испытал Божьей силой посреди невероятных испытаний.
ЯСНЫЕ УКАЗАНИЯ
Бог говорил среднему поколению : "Вот призвание Моих рабов. Будьте всегда стойкими, никогда не сомневайтесь, всегда доверяйте Мне. Тогда ваши дети смогут увидеть Мою крепкую руку на вашей жизни, и станут смелыми, видя мир, который вы имеете посреди испытаний ».