ПОБЕДА ЗАВОЕВАНА

Просыпались ли вы с осаждающим вас грехом, плохой привычкой или с похотью? Бог все знает, что в вашем сердце грехе. Он знает, что ты ненавидите его и плачете. Бог хочет, чтобы вы услышали это слово: «Господь - крепость моя и щит мой; на Него уповало сердце мое, и Он помог мне, и возрадовалось сердце мое; и я прославлю Его песнью моею.»(Пс.27:7)
Сатана хочет, чтобы вы боялись, и не были свободными. Но Давид сказал: «На Тебя уповаю.»(Пс.24:2)
Бог говорит святым, кто горюет:"Не бойтесь! Я вижу и знаю ваши страдания, и Я не позволю сатане уничтожить вас ".
Вы спросите: "Что мне делать? Как я могу иметь мир Господа во всем этом?» Ответ - в Слове Божьем. Перед Моисеем и Израилем было море, сзади них - враг, и не было места, чтобы повернуть. Бог повелел им: «Не бойтесь, стойте - и увидите спасение Господне, которое Он соделает вам ныне, ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите во веки;Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны.»(Исх.14:13,14)
Эта последняя фраза, " будьте спокойны " означает, что не беспокойтесь, и не пытайтесь все сами понять.Вместо этого, доверьте Богу, что Он проведет вас.
Иисусу Навину и его армии всю ночь пришлось идти в Гаваон, где они столкнулись с многочисленным врагом. Иисус Навин посмотрел на поле боя и увидел долину, наполненную могучими колесницами и хорошо обученными пехотинцами. Тем не менее, его армия -это усталые, неквалифицированные воины.
«И сказал Господь Иисусу: не бойся их, ибо Я предал их в руки твои: никто из них не устоит пред лицем твоим.»(Иис.Нав.10:8)
Бог объявил победу еще до того, как Иисус пошел в бой! Он сказал: "Победа уже завоевана. Теперь иди и боритесь, зная, что Я обещал вам победу ".
Это слово о кресте! Победа уже выиграна для нас.