СЛУШАТЬ БОГА- Gary Wilkerson

Мы уже не свои, но Его! Это произошло в тот момент, когда мы стали новым творением во Христе и перестали жить для себя. Наше свидетельство: «Я был потерян однажды, но теперь я найден. Я подчиняю свою жизнь Ему».
Мы читаем в Евангелии от Иоанна 7, что Иисус не путешествовал за пределами Галилеи, потому что евреи желали убить Его. Приближался Еврейский праздник Кущей. Братья Иисуса хотели, чтобы Он отправился с ними в Иудею, чтобы Его узнали и, чтобы Он сделался известным миру. Иисус ответил им: « Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось.»(стих 8).
Но за тем произошло нечто интересное из жизни Иисуса. В следующем стихе говорится: «Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришел на праздник не явно, а как бы тайно.» (7:10). Почему Иисус сказал, что Он не пойдет, а затем решил пойти? Очевидно, Он услышал от Отца. Минуту назад Он сказал Своим братьям: «Это не Мое время», а затем, в тот же день, час, а может быть, и мгновение, Отец сказал Ему: «Это подходящее время, правильная обстановка.Идти!"
Я часто в жизни хочу принимать свои собственные решения, а не подчиняться Божьим путям. Мы призваны быть зависимыми от Него, искать Его руководства, ожидать Его слово, чтобы принять важные решения в жизни.Может показаться, что наша жизнь ограничена. Я говорю своей жене: «Мне жаль, что иногда я не проверяю Бога». Я действительно завидовал тем, кто подает заявку на работу, когда они этого хотят или уходят, когда они хотят жить в другом месте.
Я думаю, что я не один с такими мыслями. Слушать Бога и подчиняться Его воле - это жертва. Но награда безмерна. Имейте сердце готовое подчиниться Ему во всем.