ИСПОВЕДОВАТЬ ХРИСТА

"Итак, всякий, кто исповедает Меня перед людьми, того исповедаю и Я перед Отцем Моим Небесным.А кто отречется от Меня перед людьми, отрекусь того и Я перед Отцем Моим Небесным." (Матф.10:32-33)

В этом отрывке используется греческое слово исповедаться, что означает завет, соглашение. Иисус говорит о соглашении между Им и нами. Наша часть в этом соглашении-исповедовать Его и быть Его представителем в повседневной жизни. Мы должны жить обещаниями - Иисус заботиться и защищает нас. Мы свидетельствуем о Его чудесных благословениях тем, как мы живем.

Исповедовать Христа -это больше, чем вера в Его Божество. Это больше,чем заявлять, что Он Сын Божий, был распят, погребен, воскрес и теперь сидит по правую руку от Отца. Библия говорит, даже демоны веруют и трепещут, зная это.

Так что же имел в виду Иисус, говоря, что мы должны исповедовать Его перед людьми? "Итак,всякого,кто исповедает Меня перед людьми+" (10:32 курсив мой) Говоря слово"Итак", Иисус говорит в сущности "В свете того,что Я только что сказал+" или "По той же причине,что Я только что сказал вам.."Что Иисус сказал Своим слушателям? Он сказал: " Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего;" (10:29)Иисус говорил им: "Подумайте о миллионах птиц по всей земле. С начала создания по сей день,ни одна птица не погибла или была поймана,чтобы Отец не знал об этом."Затем Он отметил "У вас же и волосы на голове все сочтены." (10:30)Христос подчеркивает: "Бог такой великий.Он на много больше того, что вы способны представить. Вы никогда не сможете понять как Его заботит все о вас в деталях. "Иисус говорит в заключение: "Не бойтесь же; вы лучше многих малых птиц." (10:31)

И как вывод, он завершает: "Итак,всякого, кто исповедает Меня перед людьми,того исповедаю и Я перед Отцем Моим Небесным." (10:32)Он говорит: "Подумайте о том, что Я только что открыл вам об всевидящей, всезнающей заботе Отца. Вы же исповедывайте эту истину всему миру. Живите, дышите и свидетельствуйте: " Бог заботится обо мне.""

Верьте в любовь Отца к вам и примите Его заботу лично о вас. А так же, отбросьте все ваши страхи и сомнения.Живите перед людьми с верой, что Бог не игнорирует вас. Исповедуйте каждому: "Его глаза на воробьях и я знаю, Он наблюдает за мной."