НЕНАВИДЕТЬ ЖИЗНЬ,ЧТОБЫ НАЙТИ ЕЕ

"Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную" (Ин.12:25)

Казалось бы, незначительное и смущающее заявление,но прямо в нем ключ к полноте жизни. Это задача Иисуса в наш маленький мир! Понимание этого стиха откроет дверь к животворящим откровениям. Иисус сказал также: "Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит Отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, и притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником." (Лук.14:26)

Конечно, говоря возненавидеть, Христос не имеет в виду классическое словарное значение этого слова: ненавидеть,не нравиться или отклонить. Божье Слово говорит: "Всякий ненавидящий брата своего, есть человеко убийца+" (1Ин.3:15) "Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы." (Кол.3:19)

Это не жизнь вы должны ненавидеть, потому что жизнь-подарок от Бога. Это не людей вы должны ненавидеть, потому что это не по Писанию. Мы должны ненавидеть как мы проживаем жизнь. Мы должны ненавидеть то, что наша занятость для семьи сделала с нами.

Заполнена ли ваша жизнь только детьми,мужем, женой или родителями? Ограничили ли вы себя этим малым кругом? Бог просто призывает нас расширить жизненный круг. Жизнь должна быть больше, чем драпировка, платежи, дети,школы, родители и взаимоотношения в семье.

Марта была увлечена жизненными проблемами, а Мария желала возростать! Мария хотела расширить свой горизонт и Иисус одобрил ее подход к жизни. Вы не сможете возрастать до тех пор, пока не возненавидеть вашу незрелость. Вам не надо отказываться от ваших обязанностей по отношению к вашей семьи и друзьям, но это может связать вас,что остановит ваш рост. Вы должны проснуться в один день и святая ненависть, святая злоба должны вырасти в вашей душе. И вы закричите: "О Боже!Я ненавижу кем я стал. Я ненавижу свой темперамент и, проявляющуюся время от времени, раздражительность. Я ненавижу свое недовольство. Я ненавижу то,каким маленьким я стал. Я ненавижу это!Ненавижу!Ненавижу!" Вы должны так возненавидеть свою настоящую жизнь, что вы закричите Богу: "Господь, забери меня в Свое прославленное царство силы и победы." (см.Кол.1:13)