ПРОСНИТЕСЬ СЕЙЧАС И ЖИВИТЕ!

Большинство из нас как немые существа, смотрящие с надеждой в будущее. Мы считаем, что какие-то будущие события или изменения в наших обстоятельствах принесут нам мир и радость. Мы говорим: "Подожду еще, мой день идет. Так или иначе, когда-нибудь, где-то ... Я не знаю, что там для меня, но он идет. "Мы, как дети, ожидающие Рождество и считающие дни.

Давид, во время печального сезона в своей жизни, написал, что время проходит слишком быстро. Он совершил мало и так мало продумал. Все в то время, казалось, напрасно. " Подлинно, человек ходит подобно призраку; напрасно он суетится, собирает и не знает, кому достанется то." (Пс.38:7)

Давид был в отчаянии. Его ситуация казалась безнадежной. И из своего сердца, недоумевая, он кричит: "Господи, что я жду?"

Недавно я гулял один в горах Пенсильвании и Бог проговорил к моему сердцу тот же вопрос: "Давид, что ты ждешь? Почему не это лучший день в твоей жизни? Почему ты сейчас не можешь быть полным и радостным? Ничего нет более того, что уже есть в Иисусе ".

Я вас спрашиваю, что вы ждете? Вы можете ответить мне: "О,вы Правельный человек".Вы думаете, что этот благочестивый, божий человек собирается спасти Вас от вашего одиночества и заполнить вашу душу с невыразимой радостью. Некоторым из вас скучно со своим супругом и вы ждете, когда он уйдет в славу, чтобы новая романтика пришла в вашу жизнь и заполнила вашу пустоту. Нет! Ничего не существует , что изменит или спасет вас от того, кто вы уже есть. Если вы думаете, что кто-то другой решит ваши проблемы одиночества, вы сильно ошибаетесь. Вы должны найти спасение, мир, надежду и радость сейчас!

Иисус-единственный, кто может заполнить вашу пустоту. Проснитесь сейчас и живите!